Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 04 июл 2025, 16:09




и поделиться:  Страница 10 из 46 [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Именно любить - не люблю, но и
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 06:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
Именно любить - не люблю, но и не ненавижу, не унижаю, не гноблю,не...================================

Дети болезненно реагируют на равнодушие, даже прикрытое вежливостью.


Не в сети
 Профиль  
 
 #91
Марина Балуева, наприме
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 06:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:51
Постов: 15
#91
Марина Балуева, например как болезненно?? в слезы кидаются?? вы так рассказываете, как будто одна здесь из всех нас в школе работаете! раз люди работают так или иначе, выработали для себя тот или иной способ общения с ребятами, имеют от этого результат, и уж поверьте мне неплохой, то всем от этого хорошо, и ребятам и учителям.

И где в сообщении Елены Панфиловой было сказано о равнодушии?


Не в сети
 Профиль  
 
 И я не пойму, где было про рав
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 06:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 06:29
Постов: 122
И я не пойму, где было про равнодушие. Да и по-разному можно к детям относиться, но равнодушно невозможно!


Не в сети
 Профиль  
 
 Я вот не могу понять, почему к
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 06:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
Я вот не могу понять, почему каждое слово вызывает истерику. А нельзя спокойно обсуждать этот вопрос? Что ни отклонение от "генеральной линии" то вопли. Я сейчас кого-то обвинила в равнодушии?Читайте текст, уважаемые, а не собственные только мысли...(


Не в сети
 Профиль  
 
 Марина, ясно, что Вы никого не
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 06:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 06:29
Постов: 122
Марина, ясно, что Вы никого не обвиняете. Но из Вашего 91-го поста получается, что либо любовь к детям, либо равнодушие. Ну прямо-таки третьего не дано! И получается, что отношение Елены Вы назвали равнодушием. Читать мы умеем.


Не в сети
 Профиль  
 
 Да, кроме любви и равнодушия е
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 06:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
Да, кроме любви и равнодушия есть еще ненависть, вы правы, коллеги.


Не в сети
 Профиль  
 
 Значит не дано четвертого, пят
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 06:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:51
Постов: 15
Значит не дано четвертого, пятого, шестого....


Не в сети
 Профиль  
 
 Не дано, Вы правы, даже не зна
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 06:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
Не дано, Вы правы, даже не знаю, о чем речь...


Не в сети
 Профиль  
 
 Я о том, что есть любовь, равн
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 06:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:51
Постов: 15
Я о том, что есть любовь, равнодушие и ненависть, а другого, то есть четвертого, пятого, шестого и тд, видимо, не дано... может быть не ясно выразилась, прошу прощения великодушно...
Марина, все уже поняли вашу точку зрения о том, что любить детей надо, но у других учителей есть свои мнения о взаимоотношении с учениками. Мне кажется трудно прийти к однозначному выводу в этой теме. Поэтому не понимаю, зачем Вы так яростно навязываете свое мнение? Вы любите детей? Отлично! Мы за Вас рады. Кто-то уважительно относится к ученикам. А почему нет? За него тоже порадуемся. К чему все эти научные и околонаучные определения любви, комплексов и др.?
По-моему, генеральная линия этого обсуждения ясна - у каждого педагога свое мнение о том, должен ли он любить детей, и нет в этом вопросе однозначного ответа.


Не в сети
 Профиль  
 
 Не понимаю, как могут сочетать
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 06:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 06:02
Постов: 10
Не понимаю, как могут сочетаться понятия ДОЛЖЕН и ЛЮБИТЬ?
По-моему тут задействованы какие-то другие чувства, надежды и чаяния.
Столкнулась с ученицей, спекулирующей на чувстве любви к детям, она считала это основанием для разгильдяйства на уроке (а после с ней должны позаниматься и объяснить).


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 10 из 46 [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 46  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron