Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 28 мар 2024, 15:58




и поделиться:  Страница 7 из 10 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Вы Юрий забываете кое о чем. Я
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 01:37 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Вы Юрий забываете кое о чем. Я не могу мыслить на вашем уровне. у меня вообще то кандидатская по педагогике, и еще монография по теории ценностей. Но это так. Общий анализ нужен, нужен для того чтобы избегать стандартных ошибок, чтобы иметь карту по которой можно действовать и не изобретать велосипед. Чтобы избегать переносов и контрпереносов. Чтобы осознавать механизмы лежащие в основе явлений. И знать какими средствами и как можно корректировать эти механизмы и что подлежит коррекции а что нет. Но эти мои слова это бесполезно абсолютно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Вы, Леонид, забываете кое о че
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 11:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:44
Постов: 44
Вы, Леонид, забываете кое о чем. Вы не можете мыслить на моем уровне. Я вообще-то Заслуженный учитель РФ и 26 лет проработал в школе. Монографий на педагогические темы тоже хватает, так же как и участия в проектах разного направления. Кандидатскую помогал писал многим моим ребятам, знаю как это делается, да и на моем материале защищались многие. А вот заочникам как-то, знаете, не доверяю.


Не в сети
 Профиль  
 
 Вы возражаете не по существу.
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 18:33 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Вы возражаете не по существу. Мне все равно у кого что. Вы считаете что общий анализ не нужен - аргументы в студию. Остальное пустое будь вы хоть академиком РАН.

Да кстати ссылки на монографии по педагогике тоже в студию. Я хочу их почитать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Я только ответил на ваш снобиз
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 11:30 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:44
Постов: 44
Я только ответил на ваш снобизм. Против анализа ничего не имею, но вы предлагаете выявлять закономерности, а для этого необходим материал. И вместе с тем вы против того, чтобы учителя рассказывали об аналогичных случаях.
По каким адресам в инете размещены мои работы не знаю, мне издатель присылает их в обычном виде. Если вам интересно, найдите по ФИО.
Хотел бы почитать и вашу работу. Только, ради бога, не кандидатскую.


Не в сети
 Профиль  
 
 <Может существовать. Осозна
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 22:15 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 17:50
Постов: 56
<Может существовать. Осознание собственного отношения есть осознание причин как самого явления, так и почему у тебя лично сформировалось такое а не другое отношение. Это продукт рефлексии. Что же касается субкультур то они были есть и будут. И никакого однозначного отношения к ним нет и не может быть. Так как, сие отношение определяется с одной стороны характером самой субкультуры, ее особенностями. То есть экологическим фактором> ( (C) (Леонид Эрштейн)
Особенно про экологию понравилось ))). И еще ниже пост того же автора про его диссертацию. Впечатляет язык, которым это все написано ))) Забавно было переводить с научного языка на нормальный )))


Не в сети
 Профиль  
 
 Я себя вспоминаю несколько лет
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 17:36 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:53
Постов: 29
Я себя вспоминаю несколько лет назад. Никакие запреты не могли мне мешать ходить с зелёными волосами, ставить ирокез и носить рок-атрибутику. и родителей вызывали, и с уроков выгоняли, и задания давали в тройном объёме...
Принадлежность к субкультуре надо пережить, как ветрянку. И лучше это делать именно в 13 - 16 лет. По моему мнению, в школе вообще не должно быть ограничений, касающихся внешнего вида учеников. Они - ДЕТИ. А не офисные работники и не военнообязанные. Требования должны предъявляться к ЗУНам.


Не в сети
 Профиль  
 
 #65
Не согласен. Школьная ф
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 15:36 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37
Постов: 330
#65
Не согласен. Школьная форма, так же, как и другие требования к поведению ребенка в коллективе, есть часть воспитательного процесса. Если хотите, социализации личности.

А как еще можно прививать детям навыки одеваться соответственно ситуации и элементарный вкус к одежде?


Не в сети
 Профиль  
 
 #64. Каюсь, Леонид, насчет пед
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 01:33 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:44
Постов: 44
#64. Каюсь, Леонид, насчет педагогических монографий прихвастнул чуток. Я историк и пишу работы несколько иного плана. Я автор учебника "История Астраханского края" и программы к нему. В данный УМК комплекс входят также методические пособия для учителей и рабочая тетрадь для школьников. Этот комплекс прошел экспертную проверку в МО Астраханской области и по нему работают в школах Астраханской области. Есть авторское свидетельство на компьютерную программу по историческому краеведению.
Как минимум с кратким содержанием учебника вы можете ознакомиться. Введите в одной из поисковых систем "Макаренко Ю.А. История Астраханского края". Но вас это все вряд ли интересует.
Что касается работ на конкретно педагогическую тематику, они включены в различные сборники, которые вышли в разных изданиях. Дома эти сборники я не храню. Если вас интересует, то после выхода на работу, я могу дать вам их библиогрфические данные. В инете вы найдете лишь сноску на них.
Извините, но я не ставил перед собой задачу размещать что-то в интернете. Здесь можно разместить что угодно, никакой научной ценности это не может.


Не в сети
 Профиль  
 
 Забавно)) Чем еще мужчины могу
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 23:17 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47
Постов: 737
Забавно)) Чем еще мужчины могут в интернете меряться? Только размером монографий))))


Не в сети
 Профиль  
 
 Женщины тоже способы находят)<
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 01:02 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:24
Постов: 82
Женщины тоже способы находят)
Возвращаясь к теме - не очень это заметно в нашей школе, ибо есть подобие формы - рекомендованный стиль одежды, поэтому самовыражаются в выборе тетрадей и школьных принадлежностей. А субкультурные дети - это нормально. Способ найти себя. Главное, чтобы субкультура не навредила самому ребенку, да и окружающим тоже.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 7 из 10 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron