Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 29 мар 2024, 11:22
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
kubik-rubik
|
Вы Юрий забываете кое о чем. Я Добавлено: 10 май 2011, 01:37 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Вы Юрий забываете кое о чем. Я не могу мыслить на вашем уровне. у меня вообще то кандидатская по педагогике, и еще монография по теории ценностей. Но это так. Общий анализ нужен, нужен для того чтобы избегать стандартных ошибок, чтобы иметь карту по которой можно действовать и не изобретать велосипед. Чтобы избегать переносов и контрпереносов. Чтобы осознавать механизмы лежащие в основе явлений. И знать какими средствами и как можно корректировать эти механизмы и что подлежит коррекции а что нет. Но эти мои слова это бесполезно абсолютно.
|
|
|
|
|
Mantikor
|
Вы, Леонид, забываете кое о че Добавлено: 10 май 2011, 11:58 |
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:44 Постов: 44
|
Вы, Леонид, забываете кое о чем. Вы не можете мыслить на моем уровне. Я вообще-то Заслуженный учитель РФ и 26 лет проработал в школе. Монографий на педагогические темы тоже хватает, так же как и участия в проектах разного направления. Кандидатскую помогал писал многим моим ребятам, знаю как это делается, да и на моем материале защищались многие. А вот заочникам как-то, знаете, не доверяю.
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Вы возражаете не по существу. Добавлено: 11 май 2011, 18:33 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Вы возражаете не по существу. Мне все равно у кого что. Вы считаете что общий анализ не нужен - аргументы в студию. Остальное пустое будь вы хоть академиком РАН.
Да кстати ссылки на монографии по педагогике тоже в студию. Я хочу их почитать.
|
|
|
|
|
Mantikor
|
Я только ответил на ваш снобиз Добавлено: 12 май 2011, 11:30 |
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:44 Постов: 44
|
Я только ответил на ваш снобизм. Против анализа ничего не имею, но вы предлагаете выявлять закономерности, а для этого необходим материал. И вместе с тем вы против того, чтобы учителя рассказывали об аналогичных случаях. По каким адресам в инете размещены мои работы не знаю, мне издатель присылает их в обычном виде. Если вам интересно, найдите по ФИО. Хотел бы почитать и вашу работу. Только, ради бога, не кандидатскую.
|
|
|
|
|
K_I_R
|
<Может существовать. Осозна Добавлено: 13 май 2011, 22:15 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 17:50 Постов: 56
|
<Может существовать. Осознание собственного отношения есть осознание причин как самого явления, так и почему у тебя лично сформировалось такое а не другое отношение. Это продукт рефлексии. Что же касается субкультур то они были есть и будут. И никакого однозначного отношения к ним нет и не может быть. Так как, сие отношение определяется с одной стороны характером самой субкультуры, ее особенностями. То есть экологическим фактором> ( (C) (Леонид Эрштейн) Особенно про экологию понравилось ))). И еще ниже пост того же автора про его диссертацию. Впечатляет язык, которым это все написано ))) Забавно было переводить с научного языка на нормальный )))
|
|
|
|
|
maped
|
Я себя вспоминаю несколько лет Добавлено: 15 май 2011, 17:36 |
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:53 Постов: 29
|
Я себя вспоминаю несколько лет назад. Никакие запреты не могли мне мешать ходить с зелёными волосами, ставить ирокез и носить рок-атрибутику. и родителей вызывали, и с уроков выгоняли, и задания давали в тройном объёме... Принадлежность к субкультуре надо пережить, как ветрянку. И лучше это делать именно в 13 - 16 лет. По моему мнению, в школе вообще не должно быть ограничений, касающихся внешнего вида учеников. Они - ДЕТИ. А не офисные работники и не военнообязанные. Требования должны предъявляться к ЗУНам.
|
|
|
|
|
krasava
|
#65 Не согласен. Школьная ф Добавлено: 16 май 2011, 15:36 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
#65 Не согласен. Школьная форма, так же, как и другие требования к поведению ребенка в коллективе, есть часть воспитательного процесса. Если хотите, социализации личности.
А как еще можно прививать детям навыки одеваться соответственно ситуации и элементарный вкус к одежде?
|
|
|
|
|
Mantikor
|
#64. Каюсь, Леонид, насчет пед Добавлено: 18 май 2011, 01:33 |
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:44 Постов: 44
|
#64. Каюсь, Леонид, насчет педагогических монографий прихвастнул чуток. Я историк и пишу работы несколько иного плана. Я автор учебника "История Астраханского края" и программы к нему. В данный УМК комплекс входят также методические пособия для учителей и рабочая тетрадь для школьников. Этот комплекс прошел экспертную проверку в МО Астраханской области и по нему работают в школах Астраханской области. Есть авторское свидетельство на компьютерную программу по историческому краеведению. Как минимум с кратким содержанием учебника вы можете ознакомиться. Введите в одной из поисковых систем "Макаренко Ю.А. История Астраханского края". Но вас это все вряд ли интересует. Что касается работ на конкретно педагогическую тематику, они включены в различные сборники, которые вышли в разных изданиях. Дома эти сборники я не храню. Если вас интересует, то после выхода на работу, я могу дать вам их библиогрфические данные. В инете вы найдете лишь сноску на них. Извините, но я не ставил перед собой задачу размещать что-то в интернете. Здесь можно разместить что угодно, никакой научной ценности это не может.
|
|
|
|
|
koreyko
|
Забавно)) Чем еще мужчины могу Добавлено: 18 май 2011, 23:17 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
Забавно)) Чем еще мужчины могут в интернете меряться? Только размером монографий))))
|
|
|
|
|
Koziel
|
Женщины тоже способы находят)< Добавлено: 20 май 2011, 01:02 |
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:24 Постов: 82
|
Женщины тоже способы находят) Возвращаясь к теме - не очень это заметно в нашей школе, ибо есть подобие формы - рекомендованный стиль одежды, поэтому самовыражаются в выборе тетрадей и школьных принадлежностей. А субкультурные дети - это нормально. Способ найти себя. Главное, чтобы субкультура не навредила самому ребенку, да и окружающим тоже.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|