Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 09 июл 2025, 12:47
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
ls5
|
Анна, а вы уверены, что у вас  Добавлено: 17 июл 2010, 23:56 |
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:17 Постов: 32
|
Анна, а вы уверены, что у вас классическая система?
Вот основные признаки классической системы обучения: - учитель объясняет, дети слушают (идеальный вариант); - учитель спрашивает, дети отвечают (так же идеальный вариант); - учитель ставит тем, кого успел спросить, соответствующую оценку (идеальный вариант - спросил всех); - учитель идет к п.1., но уже для следующей темы.
Т.е. кто получил двойку на предыдущей теме не усваивает материал, а вынужден его пропускать, как не понятый. И если Бог даст, то в последствии он поймет, а если нет - то извини...
|
|
|
|
 |
LEVA
|
Вы привели лишь один из вариан  Добавлено: 18 июл 2010, 00:38 |
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 03:07 Постов: 179
|
Вы привели лишь один из вариантов классической системы :)) Мне например нравится Левитас "Технология учебных циклов". Это один из вариантов классической системы. В том что я не работаю ни по одному из предложенных Вами (для образца) вариантов это абсолютно точно.
|
|
|
|
 |
KrDimon
|
Серж, какая-то у Вас убогая кл  Добавлено: 19 июл 2010, 06:16 |
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50 Постов: 255
|
Серж, какая-то у Вас убогая классическая система получилась. Совковая, прямо скажем. По линейке, по пунктам, только в одном порядке и никак по- другому. В педагогике как в музыке. Может быть классика Моцарта, а может быть Рахманинова. А Вы классикой, похоже, считаете гаммы.
|
|
|
|
 |
ls5
|
Наталья, приведите ваш вариант  Добавлено: 19 июл 2010, 14:29 |
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:17 Постов: 32
|
Наталья, приведите ваш вариант последовательности, отражающей медиану ваших педагогических потуг. Суперпозиции оставим на откуп фанатиков.
Анна, вы тоже не могли бы привести оное?
ЗЫ: Повторение - мать учения. Но невозможно повторить все всем, ведь кто-то вообще сильно отстает по одной из тем, и из-за этого не может полностью реализоваться в том, на что способен, т.к. тратит время на пока еще непонятное.
|
|
|
|
 |
KrDimon
|
Потуги, это слишком грубо. Люб  Добавлено: 20 июл 2010, 21:42 |
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50 Постов: 255
|
Потуги, это слишком грубо. Любая рожавшая женщина знает, что они так кратковременны! Конечно за годы работы появилась своя система, своя технология. Я очень кратко постараюсь объяснить, если будет интересно- в личку обращайтесь.
В 10-11 классах - 4 (с этого года будет 5) часов неделю. Три часа мы работаем вместе, на четвертый - класс делится на группы. Вот это и есть точка отсчета. Наша неделя всегда заканчивается именно этим днем. От пятницы до пятницы, от среды до среды (как в расписании поставят). Каждая неделя - блок материала. Начинаем с начитывания материала, обучающих тестов, за которые можно получить в журнал только 5, решаем, усложняя, задачи. И только потом, когда материал многократно проговаривался на уроках, когда при закрытых тетрадях вспоминали определения величин, формулировки законов, только после этого, на четвертом, последнем в неделе уроке- опрос, с/р для всех. Конечно этому предшествует целая система домашних заданий, которые стараюсь составлять т.о., чтобы не провоцировать поголовное списывание на переменке на подоконнике, и активизировать детей, заинтересованных в более высоком уровне. В какой-то из тем я уже приводила примеры таких д.з.
Этот прием очень оправдан психологически. Ребенка не спросят, пока он не убедится в том, что понял материал. Ведь от пятницы до пятницы всегда есть время подойти ко мне с вопросами. Снимается стресс ожидания "спросят- не спросят". Спросят, но всех. В пятницу. Дети раскрепощаются на уроках. За их неправильные ответы не ставятся оценки. Более того, я в каждом ответе пытаюсь найти то зерно, которое потом станет основой знаний. И обязательно хвалю ученика за это.
Маленькое отступление. Мой друг, профессор математики Канзазского университета Джон Колзер. когда приезжал в гости оставил по моей просьбе листочек, который приберегал для работы с нашими учениками "100 способов как похвалить ученика". Попробуйте придумать 100 способов похвалить своего ребенка...
Да. все уроки на неделе получаются разные. Здесь и уроки когнитивного, креативного, оргдеятельностного типов, обязательно использую различные способы интерактива. Ничто так не может убить интерес ребенка, как рутинная однообразная работа.
|
|
|
|
 |
LEVA
|
:))) Всё просто: система класс  Добавлено: 22 июл 2010, 08:06 |
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 03:07 Постов: 179
|
:))) Всё просто: система классно-урочная!! У меня есть КЛАСС, который приходит на УРОК, который длится 40 МИНУТ... :)) А вот какие технологии применять в рамках этой КЛАССИЧЕСКОЙ модели это уже выбор педагога, можно такие, которые описали Вы, Серж, а можно такие, какие приводит Наталья. У меня свои наработки, и описывать их я не буду, слишком длинный пост получится, да и времени займёт много. :))) Добавлю только, что мои ученики действительно не боятся двоек! У них просто их нет! :))
|
|
|
|
 |
KrDimon
|
Анна Петровна. а нас в этом го  Добавлено: 23 июл 2010, 14:07 |
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50 Постов: 255
|
Анна Петровна. а нас в этом году - таки вынудили увеличить урок до 45 минут ))). Очень долго было 40.
|
|
|
|
 |
LEVA
|
Наталья, а я была бы только за  Добавлено: 24 июл 2010, 14:44 |
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 03:07 Постов: 179
|
Наталья, а я была бы только за!!! Тоже хочу 45 минут! Особенно в 5-6 классах, когда звенит звонок детишки часто задают вопрос: как, уже всё???
|
|
|
|
 |
KrDimon
|
Точно! Но теперь звенит зв  Добавлено: 25 июл 2010, 15:08 |
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50 Постов: 255
|
Точно! Но теперь звенит звонок через 45 минут, и удивленные глаза " Как урок уже закончился? " . И потом всю перемену - вопросы и идеи.
|
|
|
|
 |
LEVA
|
А-а, ну значит увеличение врем  Добавлено: 27 июл 2010, 02:39 |
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 03:07 Постов: 179
|
А-а, ну значит увеличение времени не поможет! :))) Так и будем дальше во время завтрака продолжать обучаться! :) Смешной случай после темы проценты: сопровождаю детей в столовую, мальчишки убежали вперёд,захожу, а у них на столе уже чайная лужа, спрашиваю:зачем на стол наполивали. Объяснение: Я Лёхе 100% в чашку налил, а пока он её к себе придвигал, всё и разлилось. Другой: Не правда, Колян мне не 100% налил, а где-то 102%, вот оно и расплескалось! Коллеги мои от души повеселились! :))
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|