Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 28 мар 2024, 19:08




и поделиться:  Страница 1 из 30 [ Сообщений: 294 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Ситуации:
1. На уроке литер
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 15:23 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2011, 22:50
Постов: 12
Ситуации:
1. На уроке литературы, обсуждая тот или иной текст, дети часто спрашивают: "А что для Вас это произведение?" А иногда это произведение для меня слишком лично - говорить об этом с детьми несколько неуместно. Но они ведь открываются на уроке! Пишут о личном! А что делать учителю?

2. Ребенок "забыл" тетрадь с д/з. На самом деле, не забыл, просто не успел сделать. Но если скажешь, что просто не успел, поставят "2", а если "забыл" - дадут отсрочку. Как Вы решаете подобные проблемы?


Не в сети
 Профиль  
 
 1. честность уместна всегда -
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 09:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 12:21
Постов: 55
1. честность уместна всегда - если Вы скажете - "это произведение для меня слишком лично, с ним связаны мои переживания, о которых мне бы говорить не хотелось", - это тоже будет честно..
2. ну на первый раз можно и простить... а потом можно предложить сходить после уроков домой за заданием и принести его Вам после уроков (конечно, если детки не очень далеко живут - мне в этом отношении повезло:) , потом можно пообещать родителям вечером позвонить - напомнить, чтоб ребенок тетрадку взял... или через "Контакт" напомнить :))


Не в сети
 Профиль  
 
 1. вот в этом-то произнесённом
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 05:07 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2011, 22:50
Постов: 12
1. вот в этом-то произнесённом "говорить не хотелось" вся и загвоздка..
2. говорю, что вечером сама зайду за тетрадью и "на чай" - смеются, не верят. и правда не зайду - где время?!


Не в сети
 Профиль  
 
 1. Абсолютно согласна с Анной.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 15:13 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 02:18
Постов: 19
1. Абсолютно согласна с Анной. Хотите. чтобы дети были с вами честны и вас уважали, будьте честны с ними и уважайте их.
2. Здесь вариант такой -сегодня ставлю в табличку ?, на следующем уроке покажешь это задание - будет плюс, не покажешь -минус. Пять плюсов- 5 в журнал, пять минусов -соответственно 2. Только проверяю я письменное домашнее задание (а оно по истории есть обязательно каждый урок) ежеурочно.


Не в сети
 Профиль  
 
 На пост3.1. Можно сказать: ког
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 05:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 02:18
Постов: 19
На пост3.1. Можно сказать: когда-нибудь я вам об этом расскажу, или: у каждого человека, и у вас наверное, есть то. что вы не хотите рассказывать. Учитель тоже человек. И пока они эту фразу осмысливают, начать чтто-то совсем другое говорить по уроку. Могут быть и другие варианты - зависит от возраста детей и ваших с ними взаимоотношений.
2. НИКОГДА не давайте невыполнимых обещаний детям. Это очень важно, если хотите доверия. Извините, что так менторски, но это правда важно.


Не в сети
 Профиль  
 
 1. в меру личного говрить и вс
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 04:52 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 09:40
Постов: 4
1. в меру личного говрить и всё! ну не будешь же с детьми при прочтении обесчещиной девушки рассказывать свой интимный опыт? а про чувства некоторые можно вполне сказать... зачем все-то выкладывать?...
2. как всегда зависит от ситуации. ну я думаю порить стоит! выполнит же! зачем 2 ставить.... авторитаризм не есть хорошо...


Не в сети
 Профиль  
 
 1. Ну ученикам-то свои пережив
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 03:00 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:53
Постов: 10
1. Ну ученикам-то свои переживания и мнения говорить нужно почему-то обязательно... Думаю, и учителю тоже стоит. В любом случае, дипломатичный уход от ответа в стиле "меня это проиведение очень тронуло, я считаю его лучшим/необычным/выбивающимся из ряда, вот посмотрите, насколько оно отличается от остальных, которые...."
2. Не принес на следующий урок - два. Принес - ничего.


Не в сети
 Профиль  
 
 А почему правду не сказать: Ти
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 01:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
А почему правду не сказать: Типа, да ребята, лично мне это произведение глубоко по барабану. Но мы с вами здесь в одной лодке, сверху постановили учить, вот мы и учим. А сам (сама) я считаю, что учить надо другому. Так нельзя?


Не в сети
 Профиль  
 
 1. безусловно, в школьной прог
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 02:51 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Постов: 665
1. безусловно, в школьной программе есть произведения, которые мне нравятся или не нравятся. но это - не критерий для урока. своей любви/нелюбви не скрываю, но предлагаю подумать о причинах включения темы 9произведения) в программу: роль в истории литературы, связь с литературным процессом, влияние на современников - и писателей, и читателей
вариантов много, они определяются ситуативно

к № 7: переживания ученика - его личное дело. он обязан анализировать произведение, знать его текст, уметь прокомментировать. а переживания - на его усмотрение. они не замена знанию обязательных, определенных программой вещей


Не в сети
 Профиль  
 
 У меня тоже часто спрашивают у
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 08:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 03:30
Постов: 12
У меня тоже часто спрашивают ученики, как я отношусь к политическим лидерам современности, ведь в 9 классе история новейшего времени. Стараюсь мягко высказать своё мнение. А ещё недавно 7 класс спросил, когда мы проходили дворцовые перевороты в России, кто такие фавориты. Стала им мягко объяснять, а мальчик один сказал:"Ну прямо скажите, что это любовники цариц были. Мы всё поймём".


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 1 из 30 [ Сообщений: 294 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron