Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 21 июн 2025, 13:37
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
msv_mail
|
У школы цель: вложить знания в  Добавлено: 06 янв 2011, 21:08 |
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:53 Постов: 10
|
У школы цель: вложить знания в головы учеников. Поэтому правильный факт ценится больше неправильной мысли, так как ближе к цели... Дискуссия по обоснованности такой системы - в соседней ветке, если не ошибаюсь... По поводу гипотезы Дарвина: лет 7 назад она в учебниках стояла именно как непроверенная гипотеза, кстати...
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
Да нет правильных фактов. Мари  Добавлено: 07 янв 2011, 04:07 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Да нет правильных фактов. Мария, ну что Вы со мной спорите, в школе синтетическая теория эволюции изучается не как гипотеза, а как научно доказанный факт, а как гипотеза рассматривается происхождение человека от обезьяны и теория самозарождения жизни, которая по неведомым мне соображениям приписывается Опарину..А что Вы знаете про так называемый основной биогенетический закон (закон Геккеля-Мюллера), который современной наукой давным давно признан полной ерундой, однако, же в школьных учебниках эта чушь до сих пор описывается как истина...
Этот бред даже на вступительных экзаменах в вуз хотят слышать, во всяком случае от нас в свое время требовали...
|
|
|
|
 |
krasava
|
Высказывание 1: Ну я коне  Добавлено: 07 янв 2011, 19:30 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
Высказывание 1: Ну я конечно, не знаю как там в современной школе.
Высказывание 2: Но сплошь и рядом оценки ставят за факты, а не за мысли.
Не находите ли вы, что эти выскзывания проиворечат друг другу? Как вы можете утвержать что-то о современной школе, не зная положения дел в ней? ----------------
" Даже с основными законами физики типа закона сохранения энергии не все так просто"
С законом сохранения энергии в современной физике как раз все очень просто: он выполняется всегда! Это проверено путем многовековой практики человечества, и пока не найдено НИ ОДНОГО случая нарушения этого закона.
Проверено на основании опыта, и только опыта! Никаких домыслов и произвольных соглашений здесь не принимается!
|
|
|
|
 |
msv_mail
|
Леонид, если у вас указана пра  Добавлено: 08 янв 2011, 02:33 |
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:53 Постов: 10
|
Леонид, если у вас указана правильная дата рождения в профиле, то я в школе училась лет на 13 позже, и у нас была именно гипотеза.
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
Мне жаль Василий что Вы не чит  Добавлено: 09 янв 2011, 03:43 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Мне жаль Василий что Вы не читаете новостей науки. Если бы почитали то наверное бы знали, что состояние материи в близи черных дыр, по некоторым данным противоречит закону сохранения энергии. Насчет противоречия, однозначно что в каждой школе по разному, но я переодически беседую с детьми.
Мария я в курсе школьной программы, не менялась она принципиально, ну я дам вам ссылочки...
|
|
|
|
 |
LeXa|Q1
|
Ребята, а Вас, действительно в  Добавлено: 09 янв 2011, 18:36 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05 Постов: 305
|
Ребята, а Вас, действительно волнуют чёрные дыры? Или это спор ради спора. Предмет Вашей дискуссии не касается правды или лжи. Он скорее о мировозрении, о Вашем личном отношении к проблеме ( проблеме ли?). Не всегда поиск нового нужен. "если вагоновожатый ищет новых путей, то трамвай сходит с рельс". Леонид, по поводу отстаивания своих мыслей. Если ребёнок даже логично будет доказывать, что Урал в Африке, то ему надо ко врачу. Есть вещи до которых договорились (в частности названия, хотя и они могут быть разными, но общепринятыми) Если ребёнок,складывая на калькуляторе, получает ошибочный ответ, то не математика неверна, а он кнопки не умеет нажимать правильно. Если ребёнок своей линейкой проверил, что теорема Пифагора Не верна, то это только означает, что линейка не обладает нужной степенью точности.
|
|
|
|
 |
Lexey
|
Конечно можно научить ребенка  Добавлено: 10 янв 2011, 05:33 |
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 17:35 Постов: 114
|
Конечно можно научить ребенка рассуждать о "состояние материи в близи черных дыр", не зная основных законов физики, не владея элементарной научной терминологией (которую нужно просто заучить!) и в результате получить то, что в хорошо описано в рассказе В. Шукшина "Срезал" ... А теория эволюции учителями давно уже объясняется учениками как одна из существующих теорий: изучай, сравнивай с другими...
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Леонид, вблизи черных дыр мы н  Добавлено: 11 янв 2011, 15:48 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Леонид, вблизи черных дыр мы не были и врядли будем. Так что проверить, так ли - невыполнение закона сохранинения энергии? Мы ведь говорим о границах применимости многих теорий. Классическая механика работает в земных (понятных ученикам) условиях. Кстати, еще пример. В учебниках физики называется изобретателем радио А.С. Попов. А американцы считают Маркони. А кто-то из более эрудированных говорит, что с Маркони судился Тесла, потому что он - изобрел радио. Так ли важно знать изобретателя? Или лучше понимать принципы радиосвязи?
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
Ага только вот почему то оцени  Добавлено: 13 янв 2011, 02:59 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Ага только вот почему то оценивают их не по знанию других теорий, а именно этой вот странность то...Я понять не могу если ваша цель развитие мышления, так какая разница на каком фактическом материале его развивать? Или все таки цель превратить ребенка в жесткий диск компьютера...
Эй там наверху, а тектоника литосферных плит тоже как гипотеза изучается или как?
А все что в истории написано, это как гипотеза, или как факты? Чего лукавить то, от детей требуют зазубривания фактов..и никто не объясняет им, что это все возможно и не правда, а развитие мышления и памяти здесь дело 128, потому как, если ставить перед собой цели развивать это, то боюсь учить то придется совсем не тому чему учат сейчас. А при использовании современных методов развития и того и другого, эффект от этого будет в сто раз больший чем, изучать память при помощи того что бы заставить зазубрить семейства в ботанике или развивать мышление через тектонику литосферных плит или еще какую-нибудь чушь в таком роде....
|
|
|
|
 |
krasava
|
@Мне жаль Василий что Вы не чи  Добавлено: 13 янв 2011, 10:08 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
@Мне жаль Василий что Вы не читаете новостей науки...@
Подобные гипотезы о нарушении закона сохранения энергии высказывались в 30-е годы 20 века относительно явления бета-распада. Там действительно в эксперименте наблюдалось необъяснимое нарушение этого фундаментального закона природы. И не только его, но и закона сохранения импульса тоже....
И что вышло в результате? В результате была открыта неизвестная науке элементарная частица, которая рождалась при бета-распаде и уносила с собой часть энергии и импульса. И назвали эту частицу - нейтрино.
Вы скажите, что нейтрино тоже существует только в воображении ортодоксов-ученых, пытающихся спасти рушащееся здание науки? Ничего подобного, позднее нейтрино было обнаружено в других экспериментах, не связанных с бета-распадом. В частности, в космических лучах.
Так что и в поведении материи вблизи черных дыр, скорей всего, не закон сохранения энергии нарушается, а проявляются какие-то неизвестные науке своейства материи или виды энергии....
Мне жаль, Леонид, что вы не читаете истории науки... И не знакомы с методологией научного исследования. Это простительно для простой домохозяйки, но не для аспиранта.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|