Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 21 июн 2025, 13:57




и поделиться:  Страница 9 из 30 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.
Автор Сообщение
 А причем здесь методология нау
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 18:36 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
А причем здесь методология научного исследования? Да если говорить в общем виде, то эти законы законами не являются, по той простой причине, что наука отрицая сама себя допускает существование вообще всего, ибо никто не может доказать, что то что ныне понимается под фундаментальными законами, завтра не будет опровергнуто чем-то другим. Кроме того, наука не изучает уникальных явлений, то есть явлений которые проявляются один раз, а затем исчезают безвозвратно.



Не в сети
 Профиль  
 
 Леонид! Как Вам безусловно
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 01:17 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 06:20
Постов: 278
Леонид! Как Вам безусловно известно, в каждой науке существует НЕ одна научная школа. Взгляды этих школ часто во многом не совпадают, а то и бывают диаметрально противоположны. Естественно в школах каждого государство преподаются базисные знания ведущих научных школ, в целом, в мире, они совпадают. Это раз.
Не преподавать "вообще никакие" или "все разнообразные" - идея утопичная. Это два.
Не стоит школьников считать глупее, чем мы с вами. Это три.
Пока всё.

ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!)

Извините за некоторые повторы - слишком медленно печатаю. Отвечала на №83.)


Не в сети
 Профиль  
 
 Леонид Эрштейн, основной посту
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 06:07 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37
Постов: 330
Леонид Эрштейн, основной постулат любой науки - АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Наука не отрицает себя, она является лишь приближенной моделью объективной реальности. Однако, в границах применимости любая теория дает ВЕРНЫЙ результат. В этом проявляется диалектика научного знания.

Отрицать это - значит отрицать саму возможность познания мира, что является абсурдом. Ибо вся история человечества доказывает, что мир познаваем, и все, чем мы пользуемся в повседневной жизни, есть результат применения научного знания о свойствах этого мира.


Не в сети
 Профиль  
 
 Однако Геккель слишком широко
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 16:21 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Однако Геккель слишком широко обобщал все фактические данные…, а там, где фактических данных ему не хватало, он дополнял их гипотетическими… «Геккелизм», как назвал Семпер учение Геккеля, стал олицетворением легкомысленного обращения с фактами… Таким образом, Геккель принес много вреда учению Дарвина своей популяризацией его, часто прикрашенной неограниченной фантазией [Мезинбер, 1926, с.10].

Если учесть, что эта фраза принадлежит несомненному стороннику дарвиновской идеи, ярым защитником которой являлся Геккель, то на общепонятный язык ее можно перевести примерно так: биогенетический закон Геккеля основан на полуправде, подтасовках и откровенной лжи. Перефразируя ДПД можно сказать, что такое признание ничуть не мешает (эволюционистам) обманывать малоподготовленную аудиторию: эта ложь в поддержку эволюции до сих пор распространяется в школьных учебниках (Пуговкин, А.П. и др. Общая биология: Учебник для 10 – 11 классов школ, и многие другие) тиражами в сотни тысяч экземпляров (что гораздо больше тиражей креационных книг). Если бы ДПД действительно (как они это заявляют) ставили своей целью честное научное познание биологического мира и распространение этих знаний, то в первую очередь они должны были бы не замалчивать, а со всей строгостью обличить эту многолетнюю ложь, навязываемую школьникам в качестве доказательства эволюции. Но, очевидно, их реальные цели совсем не те, которые открыто декларируются. Вместо этого они бурно возмущаются распространением взглядов, альтернативных материалистической эволюции «от молекул до человека».

Это Вам цитата. Насчет абсолютной истины, я не буду спорить, у меня иное мнение. Наука не несет истину вот это точно...Коль скоро наука не несет истину, тогда незачем вводить в заблуждение детей...И если мы ставим цель развивать мышление так и нужно этим заниматься а не лгать детям...


Не в сети
 Профиль  
 
 Леонид Эрштейн, если любая нау
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 12:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37
Постов: 330
Леонид Эрштейн, если любая научная теория неверна по определению, то как же тогда объяснить факт нашей технической цивилизации? Ведь вся техника основана на научном знании.


Не в сети
 Профиль  
 
 А можно вопрос Леониду?
есл
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 15:30 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34
Постов: 388
А можно вопрос Леониду?
если всё - враньё. то зачем тогда вообще учиться?


Не в сети
 Профиль  
 
 Конечно, я не профессиональный
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 07:06 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:30
Постов: 16
Конечно, я не профессиональный учитель (зато профессиональный биолог). И я, многоуважаемые господа учителя, снимаю перед вами воображаемую шляпу - ведь я тоже начала было писать вразумляющую отповедь Леониду, но на третьей фразе стерла - зачем что-то доказывать человеку, который явным образом придуривается? Вы же читали его аргументы! Но это я - обыкновенный человек. А вот Учитель не может спокойно пройти мимо заблудшей души. Только жалко вашей энергии (впрочем, в школе вы ее тоже в основном попусту тратите, судя по уровню образованности сограждан). Спасибо за комментарии про учительские ошибки (признаться, от комментаторов я ничего другого и не ожидала, но кому-нибудь может пригодится. Я сама иногда попадаю в такие ситуации, но ошибку свою осознаю только в три часа ночи и долго потом грызу подушку). Позвольте мне вернуться к этой теме и усложнить задачу. Если Вы видите, что лажу ученикам "преподает" Ваш коллега, как поступаете?


Не в сети
 Профиль  
 
 Отвечаю на поставленный вопрос
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 08:48 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Отвечаю на поставленный вопрос. Любая научная теория, если это теория, а не гипотеза (типа теории эволюции или тектоники литосферных плит), истинна только в узких пределах, в рамках границ действия это теории, не более того. Так вот факт нашей технической цивилизации объясняется верностью научных теорий, в узких границах их действия. И об этих границах не вредно бы рассказать детям...


Не в сети
 Профиль  
 
 Кстати Уважемый Биолог, Вы тож
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 00:43 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Кстати Уважемый Биолог, Вы тоже считаете так называемый закон Гекеля- Мюллера истиной? Теперь зачем учится. Я уже говорил: русский, математика иностранный, физкультура. Остальное по выбору, специальные предметы на развитие памяти, воображения, мышления..Для чего все это в целях социальной адаптации...


Не в сети
 Профиль  
 
 №92. Я дискутирую, если "
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 22:25 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 06:20
Постов: 278
№92. Я дискутирую, если "лажа" в той области, в которой считаю себя б/м компетентной (химия-биология-французский). НО! Тет - а - тет.
Если мне кажется, что это "лажа", то уточняю источник инфы и домой, к книжкам. В них роюсь. Верю им до сих пор.)

Леонид, нет в науке непреложных истин! Ну нет!!! Жаль, что самому главному - "не приумножай сущности" - Вас так и не научили.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 9 из 30 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron