Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 03 май 2024, 01:55
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
LeXa|Q1
|
№210. Не школа. Учителя винова Добавлено: 13 май 2011, 07:52 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05 Постов: 305
|
№210. Не школа. Учителя виноваты во всём. Предлагаю слоган "Всем плохим в себе я обязан учителям"
С победой сборной России. Мы чемпионы мира!
|
|
|
|
|
Lo_pi
|
Опа, прям раскатали Леонида. В Добавлено: 14 май 2011, 16:51 |
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 04:25 Постов: 35
|
Опа, прям раскатали Леонида. Вы бы задумались для начала о такой простой вещи: представим себе среднестатического учителя. Достаточно опытного и ещё не в маразме. Сдаст ли он экзамены (выполнит нормы) по всем школьным предметам на 4 и 5 независимо от того, какой предмет преподает? Физкультуру можно исключить для простоты. Это, собственно, первый урок честности.
|
|
|
|
|
KorDUKE3D
|
Сергей! Я не сдам с наскок Добавлено: 14 май 2011, 22:33 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Сергей! Я не сдам с наскоку. Потому что мое школьное образование уже выполнило некогда свою роль - развило мышление. Большинство фактов я не помню. Но при необходимости, я могу найти (знаю где), изучить предмет. Я, к примеру, по образованию математик. Преподаю физику, информатику, черчение, астрономию. Училась сама. А к эзотерике отношусь крайне отрицательно. Уж сколько видела таких мужчин, которые настолько ударились в решение проблем Вселенной, что забыли осчастливить всего одного мальчика и всего одну женщину рядом.
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
То что я говорю вызывает понят Добавлено: 15 май 2011, 01:04 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
То что я говорю вызывает понятные реакции - так и должно быть. Я читал о невротизации детей, пожалуй только у Кумарина, он правда приводит убедительные цифы. Но учитывая тот факт, что основное формирование человека происходит в раннем детстве, можно утверждать, что значительная вина школы в таком проценте суицидов, о котором говорит Старшенбаум, конечно, есть.
Вопрос виновата ли только школа. Вопрос по сути не верный, потому что школа сама не виновата что она такая. Я здесь задавал вопрос, почему современная школа делает акцент на естественнонаучном образовании, которое в жизни пользы не имеет никакой и ответа не получил. Что же дам его сам. Причина в том, что современная школа есть наследие конца 19 начала 20 века, когда казалось что естественные науки действительно могут дать ответы на все вопросы и объяснить весь мир. Сейчас ясно, что границы их действия достаточно узкие. Но школьная парадигма не изменилась.
Да по сути, заинтересовано ли государство в том, чтобы формировать мыслящих, творческих, здоровых, самостоятельных людей. Конечно, не заинтересовано, ибо такими людьми сложно управлять. Поэтому школа и есть такая, какая она есть, она просто инструмент воздействия государства на ребенка, то есть на будущего взрослого. Кроме того, школа, сталкивается с очень жестким ценностным конфликтом. Являясь инструментом воздействия государства на ребенка, школа как никто сталкивается с противоречием между декларируемыми и реальными ценностями государства. Грубо говоря, декларируемой ценностью государства является разумное, доброе и вечное, воспитание всего вот этого. Реальными, однако, ценностями государства являются: цель оправдывает средства, успех любой ценой и деньги значат все. Отсюда в значительной мере такая сумасшедшая невротизация детей, и не позавидуешь этой самой школе, которая в таких условиях должна еще как-то работать, но как если реальной цели то нет....
Люди воспитанные, в естественно-научной парадигме, с огромным трудом, могут увидеть ограниченность и ущербность самого подхода, который начисто игнорирует не повторяющиеся уникальные явления и смысл которого фактически в том, что бы вербально описать все то, что происходило и происходит в мире. Эта задача, мало того что в принципе не разрешима, так еще и смысла то особого не имеет.
Я Ирина, тоже не сильно положительно отношусь к эзотерике, но здесь вопрос - к какой и как к ней подходить. Если изучать ее по газетам, да плохо, если брать серьезные работы, то хорошо. Но мне ясно одно, что то на основе чего учат сейчас, во-первых не дает знаний, во-вторых, принципиально не может сделать человека счастливым, и в третьих, очень плохо развивает мышление. И я задаю вопрос, а честно ли так строить образование по отношению к детям?
|
|
|
|
|
krasava
|
"Я здесь задавал вопрос, Добавлено: 15 май 2011, 21:43 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
"Я здесь задавал вопрос, почему современная школа делает акцент на естественнонаучном образовании, которое в жизни пользы не имеет никакой и ответа не получил."
Леонид, в том-то все и дело, что вы ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС! Причем неоднократно, от разных коллег, стоящих на разных позициях.
Просто ВЫ НЕ ХОТЕЛИ УСЛЫШАТЬ ЭТОГО ОТВЕТА, изначально настроившись только на свою позицию как единственн непогрешимую.
ТОГДА ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО ЗАДАВАТЬ ЭТОТ ВОПРОС, ЕСЛИ ВЫ ОТКЛЮЧИЛИ ВСЕ КАНАЛЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ?
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Да я получил ответ, точно &quo Добавлено: 17 май 2011, 14:36 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Да я получил ответ, точно "Потому что школа должна развивать мышление" - если был другой ответ, то прошу цитату. Только вот это не ответ вовсе, этот ответ напоминает мне путешествие из Питера в Москву через Нью-Йорк...
|
|
|
|
|
krasava
|
PS: "Если изучать ее п Добавлено: 18 май 2011, 15:56 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
PS: "Если изучать ее по газетам, да плохо, если брать серьезные работы, то хорошо"
Леонид, это какие вы имеете ввиду серьезные работы? Кастанеду, что-ли???
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Вы не ответили на мой вопрос. Добавлено: 19 май 2011, 14:28 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Вы не ответили на мой вопрос. Но так как здесь принято таким образом вести диалог, то Бог с ним. Что касается Кастанеды, то это книги художественные, хотя они являются превосходной иллюстрацией некоторых процессов, особенно, что касается образования, как это не странно, кроме того, там изложена совершенно уникальная энергетическая концепция, аналог которой мне лично не известен, хотя я и искал. Поэтому я отвечу - нет. Серьезными работами я считаю работы по таким направлениям из западных как: Трансперсональная психология, Юнгианский анализ, и Квантовая психология. Из восточных это работы Ошо, Шри Рамана Махарши, Сатья Саи Бабы, Сюй Минтана и еще многих других....
|
|
|
|
|
KorDUKE3D
|
Леонид! Когда я говорила о Добавлено: 19 май 2011, 22:15 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Леонид! Когда я говорила об одном мужчине, который сильно ударился в эзотерику и потерял смысл жизни, я не имела в виду газетные статьи. как раз перечисленные Ошо, Сатья Саи Баба и читались после Рериха, Блаватской. Вы это предлагаете нести в школу? А я не вижу, чтобы школа была бы ориентирована на естественно-научное направление. Физику, химию, биологию, географию как раз очень и очень порезали за последнее десятилетие. Увеличилось количество часов на изучение иностранных языков, истории, обществознания. Да, кстати, говоря о количестве суицидов, то вы должны знать, что наибольшее их количество в наиболее благополучных странах, в которых по европейским меркам лучшее образование.
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Ирина, да вопрос не в том что Добавлено: 20 май 2011, 20:54 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Ирина, да вопрос не в том что там хорошее образование, а вопрос в основе этого образования, именно эта основа не дает человеку ощущение полноты жизни, об этом пишут очень многие западники, начиная от Маслоу и заканчивая Грофом. Они отлично все понимают...
Да, я предлагаю все это нести в школу..и не вижу никаких реальных оснований этого не делать...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|