Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 27 апр 2024, 16:39
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
krasava
|
Спасибо! Добавлено: 31 май 2011, 14:58 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
|
|
|
|
Larme
|
видимо, большинство женщин ,ко Добавлено: 02 июн 2011, 02:17 |
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 07:22 Постов: 24
|
видимо, большинство женщин ,которые встречались Василию на пути,были таковыми. Кстати, на моем-тоже(((Я вообще трудно схожусь с женщинами)))Почему-то нас все меньше-понимающих,неистеричных,нежных,необабившихся...гораздо чаще можно встретить издерганных,жалующихся на судьбу, поливающих грязью всех и вся (а уж тем более мужчин).К большому сожалению,именно из-за последних у мужчин и складывается такая вот неприязнь этих самых "дамочек" и "кто бы взял"(((
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
На самом деле я не указал еще Добавлено: 03 июн 2011, 09:47 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
На самом деле я не указал еще одну самую очевидную причину - Человеку просто не везет, он ищет себе партнера по душе и не находит, только это к специальности отношения не имеет.
И еще я хочу сказать Татьяне спасибо за то что она не побоялась поднять эту тему. На самом деле, это значит здорово себя подставить, потому что это значит показать свою слабость, только сильный человек может этого не бояться.
Я абсолютно уверен Татьяна, что будет у вас семья, просто и правда лучше быть одному чем с кем попало, а вы еще не встретили своего человека. Уж как и почему мы кого-то встречаем, совсем уж к теме не относится. Хотя вопрос интересный, более чем...
|
|
|
|
|
krasava
|
Юлия, меня в таких "дамоч Добавлено: 03 июн 2011, 09:47 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
Юлия, меня в таких "дамочках" больше всего умиляет их жизненный подход. А именно, сама НЕ ХОЧЕТ строить нормальную семейную жизнь (по разным причинам), а виновных ищет на стороне. То мужики ей не те, то обстановка не та.
Вывод: дорогие женщины, постарайтесь понять, чего же вы хотите НА САМОМ ДЕЛЕ!
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
И еще пару слов. Я не знаю и о Добавлено: 03 июн 2011, 09:47 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
И еще пару слов. Я не знаю и отказываюсь признавать такие слова, как жаловаться, ныть и т.п. Человек имеет права и должен говорить о том что у него болит, о том что для него важно и сущностно. Это никакое не нытье, это просто обозначение проблемы. И это же является способом ее решения. Потому что если никто не будет знать что у человека проблема, то никто ему и помочь не сможет. А если будет знать, то глядишь это шанс для судьбы все исправить. Сегодня тебе помогут, завтра поможешь ты, уж учителя смысл работы которых помогать мне кажется должны это понимать четко.
|
|
|
|
|
Massaraksh
|
Леонид, спасибо за добрые и му Добавлено: 03 июн 2011, 09:47 |
Зарегистрирован: 23 май 2011, 04:58 Постов: 14
|
Леонид, спасибо за добрые и мудрые слова! а что касается силы и слабости... я с огромным удовольствием вожу свою машину и катаюсь на велосипеде - это моя сила?!... я с огромным удовольствием валяюсь на диване и тихонько грущу - это моя слабость?!... ну и как совместить всё это??...
|
|
|
|
|
KrDimon
|
Интересная идея у Леонида. Тол Добавлено: 03 июн 2011, 09:47 |
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50 Постов: 255
|
Интересная идея у Леонида. Только может быть двоякое отношение к собственным проблемам - активное и пассивное. Обозначить проблему можно, имея в виду "Ах. кто бы за меня сделал.... кто бы за меня решил..." . А можно "Где я делаю ошибку?" Конечно, помощь нужна и тем и другим, но насколько конструктивнее м.б. во втором случае?:) Татьяна, естественно, я не имею в виду Вас. Среди учительниц (не учителей) действительно много одиноких... И не всегда понятно почему.
|
|
|
|
|
KTO-TO
|
Я уже высказывался по этому во Добавлено: 03 июн 2011, 09:47 |
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:09 Постов: 58
|
Я уже высказывался по этому вопросу в теме "А как бы поступили Вы?", за что был подвергнут перекрёстной критике со стороны коллег. Тем не менее считаю, что проблемма всё таки существует. Согласен с причинами, сформулированными Леонидом в посте #31. Но со своей стороны добавлю. О первом моём замечании здесь уже говорилось. Коллективы школ, в основном, женские. А большинство знакомств, приводящих к браку, происходят либо во время учёбы, либо на работе. В подобной ситуации находятся представители всех профессий, которые имеют подобный перекос. Военнослужащие, например. Второе замечание относится к психологии учителя. Не все, конечно, но многие педагоги - женщины, в процессе работы приобретают черты, которые не жалуют представители сильного пола. Одна из наихудших - безапеляционность в суждениях. Кроме того, одинокая женщина привыкает всё делать сама, ни на кого не расчитывать, нести груз ответственности и за себя и за учеников. Со временем она даже начинает гордиться подобным положением дел: "За чем мне эти мужики? Лишняя нагрузка!" Естественно мужчины это чувствуют. В подобном положении находятся женщины-руководители. Среднее время, за которое наступают подобные изменения в психике 6-7лет, по моим наблюдениям.Сказанное касается, в первую очередь, сёл и небольших городов. Конечно, это не нормально. Я думаю молодой педагог, идущий работать в школу, должен иметь представление о этой стороне своей деятельности и быть готовым противостоять неблагоприятному стечению обстоятельств.
|
|
|
|
|
LEVA
|
№50 О как! :) Т.е. в пед. Добавлено: 03 июн 2011, 09:47 |
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 03:07 Постов: 179
|
№50 О как! :) Т.е. в пед. вузах предлагаете повесить социальную рекламу: в школу пойдешь, семью не обретешь? :))) Я думаю не надо придумывать лишних "страхов". Тем более, что не у всех педагогов неудачная личная жизнь. Есть такие, у которых она счастливая!
|
|
|
|
|
KTO-TO
|
Можно и повесить. Вероятность Добавлено: 03 июн 2011, 09:47 |
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:09 Постов: 58
|
Можно и повесить. Вероятность велика.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|