Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 19 июн 2025, 17:08
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
kubik-rubik
|
Нет, это значит что у него дет  Добавлено: 06 ноя 2010, 06:35 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Нет, это значит что у него дети думающие. Почему Вы держите детей за баранов. На каком основании Вы считаете, что Вы лучше чем они? Да одно разделение детьми целей урока это ресурс мощнейший. Дмитрий читайте психологию, очень полезно.
|
|
|
|
 |
lazar
|
"А то что происходит на с  Добавлено: 07 ноя 2010, 16:29 |
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33 Постов: 246
|
"А то что происходит на современных уроках физкультуры иначе как кошмаром назвать нельзя"
да да, все в том же русле - пожалейте детей, не лишайте детства, дети перегружены, уроки физ-ры - кошмар, образование уродует детей...
вы напоминаете компьютерный вирус, запущенный разрушать систему изнутри. лавры батьки Махно мешают? медицинское образование для физической культуры? в общем , вместо того чтоб каждый занимался своим делом, вы хотите сделать наоборот. физик будет воспитывать, физрук заниматься медициной. конец блестящей системе образования в России
реформаторов - в топку
|
|
|
|
 |
lazarus
|
А может, если учителю задают т  Добавлено: 09 ноя 2010, 10:33 |
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 08:45 Постов: 10
|
А может, если учителю задают такой вопрос, означает, что дети у него любознательные :)
|
|
|
|
 |
lazar
|
"Почему Вы держите детей  Добавлено: 10 ноя 2010, 02:43 |
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33 Постов: 246
|
"Почему Вы держите детей за баранов. "
я вам проще скажу - а почему вы здесь собеседников держите за идиотов? к чему эта дешевая демагогия? думаете не ясно что вы из себя представляете? лично мне ясно. дешевый демагог в пространствах интернета.учить не умеете - вот и теоретизируете во всех ветках. то то я удивлялся что вам ровно то же другой человек говорил, а потом понял почему. и это не переход на личности - это оценка распространенного типажа-болтолога
в общем, я пойду урок вести - а вы продолжайте треп по инету. каждому свое
|
|
|
|
 |
lazar
|
Ирина
Дети любознательн  Добавлено: 11 ноя 2010, 22:05 |
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33 Постов: 246
|
Ирина
Дети любознательные и правда бывают. Но они не спросят в форме "зачем все это нужно". Хотя въедливые детки попадаются - и от того какой у тебя уровень профессионализма зависит - сможешь ли ты ответить на все их вопросы. Мне на физике приходится космологические вопросы объяснять, выходя далеко за рамки программы
|
|
|
|
 |
lazarus
|
Или хотят узнать именно о прак  Добавлено: 12 ноя 2010, 00:20 |
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 08:45 Постов: 10
|
Или хотят узнать именно о практической значимости. Да многое, что мы проходим в школе, нам может и не пригодиться в дальнейшем. Но все это лишь для нашей общей развитости, эрудированности. Я сама, когда в школе училась, тоже задавала такой вопрос. Но не потому, что мне было скучно на уроке, а наоборот, хотелось знать больше, рассмотреть вопрос с разных сторон.
|
|
|
|
 |
lazarus
|
Да, вы правы. В такой форме не  Добавлено: 13 ноя 2010, 15:17 |
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 08:45 Постов: 10
|
Да, вы правы. В такой форме не зададут. Я сама его по-другому формулировала, но с тем же смыслом :)
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
Вот здесь мы наблюдаем вот что  Добавлено: 14 ноя 2010, 11:47 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Вот здесь мы наблюдаем вот что когда человеку нечего сказать по существу он дает оценочные суждения человека "думаете не ясно что вы из себя представляете? лично мне ясно. дешевый демагог в пространствах интернета.учить не умеете" - это не относится к теме, это оскорбление, и это очень не корректно.
Вы Дмитрий почитайте те книги о которых я сказал, лучше. От Вас это ничего не убавит. То что я говорю, это, конечно, больше относится к студентам и взрослым, нежели к детям. Но я убежден, что любой урок нужно начинать с объяснения того, зачем нужно то, чему он посвящен. Так работают тьюторы. Жаль, что мы не понимаем, что содержание предмета особенно для маленьких детей это ерунда. Чем меньше ребенок, тем меньше внимания нужно уделять содержанию предмета. Исключение думаю составляют Русский Язык и Математика. И вот почему: эти предметы учат символическому мышлению, оно, в отличие от понятийного, не присуще человеку изначально, априори, поэтому акцент должен быть жестко на них.
Но вот в них как нигде необходимо осознавание учащимися смысла того что они делают. И придумать нужные формулировки здесь очень не просто. Но если сам учитель придерживается позиции того, что он не хочет осознавать смысл, то учащиеся его осознавать не будут и подавно.
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
И еще, если есть отношения дов  Добавлено: 14 ноя 2010, 20:13 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
И еще, если есть отношения доверия между преподавателем и обучающимися, то спросят обязательно и спросят в лоб и именно так. И ничего я не вижу в этом плохого. В институте мы спрашивали у многих было доверие. В старших классах, они уже взрослые люди и здесь доверие необходимо и обязательно. И пусть спрашивают, и вместе может быть можно подумать, а зачем, ради чего изучаем то или другое. И пусть сами приходят к этому "зачем", это и будет искомый личностный рост, а не бессмысленная долбежка.
|
|
|
|
 |
krasava
|
Леонид Эрштейн, а что такое ть  Добавлено: 16 ноя 2010, 06:56 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
Леонид Эрштейн, а что такое тьютор? Наставник, в переводе с английского языка?
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|