Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 07 июл 2025, 19:59
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
Lesan
|
...стырила - "идешь по шк  Добавлено: 31 янв 2011, 00:18 |
Зарегистрирован: 26 май 2011, 13:20 Постов: 48
|
...стырила - "идешь по школе,учителя с такой "миной" проходят,особенно начальной школы,что думаешь,они тут каторгу отрабатывают или на переменах бегают к своим чадам,забывая про свой класс."... (с)) вот, дорогие коллеги - обратите внимание, как вы выглядите со стороны))...со стороны виднее. И это очень мягко, мягко сказано. бывает и похлеще... 129 да,я не стремлюсь пообщаться с учителем. я стремлюсь пообщаться с ребенком...учителю я вполне доверяю. отзывам ребенка - тоже. К администрации школы. а не к учителю у меня существуют серьезные претензии. но поскольку они пока не касались моего ребенка лично - что уж.. и я не стремлюсь пообщаться с родителем - по той же причине.. возвращаясь к теме - вообще-то не знаю, запрещено ли в нашей школе выгонять с урока или нет. В сущности это не так важно... можно найти какой-то другой способ быстрого реагирования на острую ситуацию в классе... например, "звонок другу" - позвонить дежурному администратору прямо на уроке - дело секунды... смс-сообщение родителю - тоже секунда - вместо надрывных и длительных пререканий на тему - "где дневник??! дай дневник!!"
|
|
|
|
 |
Lesan
|
130.ладно, больше не буду)  Добавлено: 01 фев 2011, 01:03 |
Зарегистрирован: 26 май 2011, 13:20 Постов: 48
|
130.ладно, больше не буду)
|
|
|
|
 |
kos
|
===К администрации школы. а не  Добавлено: 03 фев 2011, 07:44 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
===К администрации школы. а не к учителю у меня существуют серьезные претензии. === Здравая мысль. Жаль немногим родителям она приходит в голову.
#134 Анастасия, слабости Вы перечислили. Теперь поделитесь опытом, пожалуйста))))))))
|
|
|
|
 |
LDK
|
Опытом делиться сложно, ибо ре  Добавлено: 03 фев 2011, 17:50 |
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:16 Постов: 57
|
Опытом делиться сложно, ибо реагирую всегда в зависимости от конкретного ученика. Вы своих детей знаете хорошо - так играйте на их слабостях. У меня с детьми очень своеобразные отношения, которые позволяют мне достаточно легко управлять их поведением. Да и мотивация детей на уроке очень высокая, они сами оперативно реагируют на редких "нарушителей", давая ясно понять, что они мешают работать. Недовольство, высказанное одноклассниками, действует лучше всякого наказания. Есть у меня один прием, который использую редко, только когда нарушителей дисциплины несколько и унять замечанием их не получается. Спрашиваю детей: "Сколько времени вам нужно, чтобы успокоиться?" Затем выхожу в коридор. Через минуту обычно наступает тишина, и класс стоит по стойке "смирно". Пара таких выходов - и на вопрос "сколько времени вам нужно?" дети хором отвечают: "Нисколько" и замолкают. Можно спокойно вести урок.
|
|
|
|
 |
kos
|
===Спрашиваю детей: "Скол  Добавлено: 05 фев 2011, 07:02 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
===Спрашиваю детей: "Сколько времени вам нужно, чтобы успокоиться?" Затем выхожу в коридор. Через минуту обычно наступает тишина, и класс стоит по стойке "смирно". Пара таких выходов - и на вопрос "сколько времени вам нужно?" дети хором отвечают: "Нисколько" и замолкают. Можно спокойно вести урок========
Хорошие детки у Вас, Анастасия.))) Таких, конечно, выгонять не надо. Но с настоящим девиантным поведением Вы пока не сталкивались.
|
|
|
|
 |
LDK
|
Возможно, что нет. Смотря что  Добавлено: 06 фев 2011, 22:13 |
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:16 Постов: 57
|
Возможно, что нет. Смотря что Вы считаете девиантным поведением. Приведите примеры, пожалуйста. Ребенок, бросающийся внезапно на кого угодно и жестоко избивающий... Парень, вцепляющийся с остервенением в руку учителя (рука была вся синяя, помню), с криком: "МОЯ!" и отшвыривающий мальчика, бросившегося учителю на помощь (головой об стену, сотрясение мозга). Дети, швыряющие в меня тетрадью и сумкой в знак отказа работать на уроке. Оскорбления учителя. Прогулы по полгода, пьющие матери, избивающие детей... Это все я уже пережила, справилась, и продолжаю справляться.
|
|
|
|
 |
Lebed
|
Анастасия, приведённые Вами пр  Добавлено: 07 фев 2011, 09:33 |
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:38 Постов: 74
|
Анастасия, приведённые Вами примеры - это уже клиника. И в этих случаях выгонять уже действительно смешно и не имеет смысла. Эта мера действенна в значительно менее серьёзных ситуациях.
|
|
|
|
 |
LDK
|
А все, что менее серьезно - ер  Добавлено: 08 фев 2011, 05:33 |
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:16 Постов: 57
|
А все, что менее серьезно - ерунда. И выгонять за это тем более не имеет смысла. Считаю, что раз человек пошел в учителя, он должен находить общий язык с ЛЮБЫМ ребенком. Да, это тяжело, иногда кажется, что невозможно. Но это наша профессиональная обязанность. А выставление с урока - это отказ выполнять трудовые обязанности в отношении конкретного ребенка, т.е. непрофессионализм.
|
|
|
|
 |
kuk
|
п.139 "Анастасия, приведё  Добавлено: 09 фев 2011, 20:27 |
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:31 Постов: 58
|
п.139 "Анастасия, приведённые Вами примеры - это уже клиника." - К сожалению, достаточно обычное дело в начальной школе - истеричное поведение маленьких детей мало кого уже удивляет.
п.134 "Смс родителю - совсем смешно. Представляю себя на месте родителя: сижу на совещании, или стою у конвейера... работаю, короче. И тут мне сообщение: "Ваш сын/дочь срывает урок". И что я должна буду делать? Бежать в школу? Звонить ребенку ругаться на него?" - это когда ребёнок учится в начальной школе. Допустим. Хотя ситуации разные бывают... А теперь среднее звено: ...или стою у конвейера... работаю, короче. И тут мне сообщение: "Ваша дочь пришла на урок пьяная./ Ваш сын надышался газом из баллончика." И что мне делать? Бежать в школу?..
|
|
|
|
 |
Korf
|
Полностью согласен с Анастасие  Добавлено: 09 фев 2011, 22:13 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36 Постов: 200
|
Полностью согласен с Анастасией. Приходится находить пути сотрудничества как с учащимися, так и с родителями, какими бы они поначалу не казались(были).Я для этого признаю учащихся , родителей такими, какие они есть . Начинаю помогать решать их(детей) проблемы ( во всем..) . Постепенно переходим на проблемы обучения...Когда дети поймут, что Вы им плохого не хотите и не сделаете- отношения меняются к лучшему.( И с родителями, когда они будут точно знать, что ты хочешь их ребенку только хорошего). Желание понять чужие проблемы,помогать их решению,видеть в каждом ученике( даже с плохим поведением - человека) добродушие, терпение, труд..
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|