Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 22 июн 2025, 03:34




и поделиться:  Страница 19 из 30 [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 30  След.
Автор Сообщение
 ваши слова про литературу обид
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 05:28 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Постов: 665
ваши слова про литературу обидеть не могут, потому что есть такое искусство - литература, и есть такая наука - литературоведение. и есть школьный предмет, сочетающий историю литературы и элементы литературоведения ....не думала, что придется это объяснять


Не в сети
 Профиль  
 
 лично я волей судьбы вел не то
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 07:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33
Постов: 246
лично я волей судьбы вел не только родную физику,но еще биологию,химию,экологию,информатику
считаю что естественные науки в старших классах крайне важны. но кроме них конечно важна и математика - хотя без физики она не имеет смысла, и конечно важна история.
литература имеет функцию развивающую,хотя в жизни ее применение практически ничтожно.
русский язык вообще смысла не имеет - потому что на выходе из школы не умеющие писать остаются такими же безграмотными. видел такое сотни раз. много раз слышал , что грамотно пишут те, кто сами много читают. поэтому роль литературы возрастает - она способствует грамотности населения.
кроме всего, в русском языке как предмете столько ненужного и жутко скучного, что по сути это просто проедание государственных денег без малейшего смысла. ну не нужно детям слушать и разбирать " морфемы", "орфограммы" и прочую чушь. грамотнее они от этого не становятся.
это все равно как в физику в 9 класс ввести тензоры и сопроматы, в математику 9 класса - курс логики, а в биологию - курс фармацевтики


Не в сети
 Профиль  
 
 Александр Доманин

Я бы
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 19:34 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33
Постов: 246
Александр Доманин

Я бы мог разориться в вашем стиле про "писанину", но отвечу корректно - ваше сообщение нелепо.Биология к физике не сводится. Хотя я физику очень люблю, но биология ничуть не менее важная дисциплина и наука, изначально самостоятельная. Более того - биология и развивает эстетические качества личности. Сам вел биологию 3 года и видел , как меняются ученики по ходу изучения ее.


Не в сети
 Профиль  
 
 Когда я говорю о том, что на к
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 05:34 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:01
Постов: 46
Когда я говорю о том, что на какие-то предметы стоит уделить больше времени, то под этими предметами я понимаю те предметы, которые могут быть применены на практике.
Зачем химику история? А вообще, зачем человеку знать историю своей страны? Зачем человеку знать историю других стран? Зачем, когда можно быть Фомой, не ведающим родства?
Зачем знать литературу? Литература- тот предмет, который человека делает Человеком. Литература учит нас сострадать, учит нас принимать мир таким, какой он есть, и любить его таким, какой он есть.
В конце концов, литература учит нас владеть родным языком. Я была поражена, когда одна моя знакомая сообщила, что в деловых письмах употребляет смайлики. Понимаете ли, она не знает, как по-другому эмоции свои выражать! А вот когда учительница на литературе попросила одного из мальчиков прочитать отрывок из «Войны и мира» (где Элен соблазняет Пьёра), мальчик почитал-почитал, покраснел, и сказал, что ЭТО дальше читать не может. Учиться родным языком владеть нужно у классиков.
Математика- тот предмет который хочешь- не хочешь, а практически все будут изучать в ВУЗах. Практическая значимость математики в том, что ВСЕ расчёты (эквивалентность силы взрыва тротилу; прочность конструкций; теснота связи между процентным соотношением незамужних женщин и процентным соотношением внебрачных рождений; эффективность применения нового лекарства; программирование сайта Вконтакте.ру; построение кривых Безье, в конце концов) идут на основе математики.
Александр, когда Вы задаёте мне вопрос "Зачем химику математика?" мне кажется, Вы лукавите. Вы прекрасно понимаете, что без математики невозможны расчёты и практическое применение химии в жизни.
Александр, не обижайтесь Вы, но то, что я пишу о большей практической значимости математики. Это факт.

И ещё, можно Вас попросить о более точном цитировании меня? Если Вы берётесь цитировать меня, пожалуйста, делайте это либо методом Ctrl+C Ctrl+V, либо близким к тексту. Заранее спасибо!


Не в сети
 Профиль  
 
 ну ладно. про литературу забыл
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 22:03 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34
Постов: 388
ну ладно. про литературу забыл написать...
я ж не спорю, что математика нужна. но вы пишете: "Я считаю, что математика должна изучаться на более глубоком уровне, именно потому, что, какую бы профессию ребёнок не выбрал (за исключением, пожалуй, филолога или актёра и т.п.), ему понадобится очень хорошее знание математики."
грузчики, учителя физкультуры, юристы, повара, парикмахеры. зачем этим людям нужно очень хорошее знание математики, такое, что школьных знаний мало, что нужно в школе добавить ещё что-то...

"Зачем химику история? А вообще, зачем человеку знать историю своей страны?"
почему же тогда историк не должен знать физики, а искусствовед - химии?
вот вы знаете в каком году было Гангутское сражение, и вообще, что это за сражение такое? и я думаю 90 процентов не историков этого не знает


Не в сети
 Профиль  
 
 Спор перешел на выяснение важн
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 06:57 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10
Постов: 127
Спор перешел на выяснение важности предметов. Давайте все же вспомним,что мы имеем дело с существующими программами,нормами, законами, праилами. Если они не устраивают нас и мы считаем себя в праве ими пренебрегать,то вписывается ли это в понятие морали, морально ли при этом требовать соблюдения НАШИХ правил от детей? Имеем ли мы право не соблюдать нормы ( в том числе ипо загрузке детей) оправдываясь тем, чтоделаем это в их (детей) интересах?


Не в сети
 Профиль  
 
 Елена Аргунова, +1
Этот спо
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 19:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37
Постов: 330
Елена Аргунова, +1
Этот спор понемногу стал мне напоминать спор вчерашних школьников. Где основной аргумент - как бы поменьше далать домашних заданий, и делать исключительно то, что нравится МНЕ, ЛЮБИМОМУ....


Не в сети
 Профиль  
 
 Права не соблюдать нормы мы не
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 11:18 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 01:27
Постов: 24
Права не соблюдать нормы мы не имеем. Другое дело, что если ребенок САМ захочет что-нибудь учудить мы МОЖЕМ ему в этом помочь.
А по поводу спора... Мне кажется важным курс естественных наук (физика-химия-биология) + история и МХК.
Математики в пределах школьного курса достаточно. Вот только... На подготовительные курсы недавно пришли два мальчика, заканчивающие 11-й класс. Без калькулятора 1/2 и 1/3 не сложить. Проблема, однако. Где же им интегралы СОЗНАТЕЛЬНО (не бездумно) брать?


Не в сети
 Профиль  
 
 Марина, Вы видите в этом этиче
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 03:56 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10
Постов: 127
Марина, Вы видите в этом этическую проблему учителя?


Не в сети
 Профиль  
 
 > Математики в пределах шко
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 13:14 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:01
Постов: 46
> Математики в пределах школьного курса достаточно
Ребятам из тридцатки конечно хватает.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 19 из 30 [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 30  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron