Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 22 июн 2025, 07:28
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
kRaX
|
ваши слова про литературу обид  Добавлено: 19 апр 2011, 05:28 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
ваши слова про литературу обидеть не могут, потому что есть такое искусство - литература, и есть такая наука - литературоведение. и есть школьный предмет, сочетающий историю литературы и элементы литературоведения ....не думала, что придется это объяснять
|
|
|
|
 |
lazar
|
лично я волей судьбы вел не то  Добавлено: 20 апр 2011, 07:35 |
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33 Постов: 246
|
лично я волей судьбы вел не только родную физику,но еще биологию,химию,экологию,информатику считаю что естественные науки в старших классах крайне важны. но кроме них конечно важна и математика - хотя без физики она не имеет смысла, и конечно важна история. литература имеет функцию развивающую,хотя в жизни ее применение практически ничтожно. русский язык вообще смысла не имеет - потому что на выходе из школы не умеющие писать остаются такими же безграмотными. видел такое сотни раз. много раз слышал , что грамотно пишут те, кто сами много читают. поэтому роль литературы возрастает - она способствует грамотности населения. кроме всего, в русском языке как предмете столько ненужного и жутко скучного, что по сути это просто проедание государственных денег без малейшего смысла. ну не нужно детям слушать и разбирать " морфемы", "орфограммы" и прочую чушь. грамотнее они от этого не становятся. это все равно как в физику в 9 класс ввести тензоры и сопроматы, в математику 9 класса - курс логики, а в биологию - курс фармацевтики
|
|
|
|
 |
lazar
|
Александр Доманин
Я бы  Добавлено: 21 апр 2011, 19:34 |
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33 Постов: 246
|
Александр Доманин
Я бы мог разориться в вашем стиле про "писанину", но отвечу корректно - ваше сообщение нелепо.Биология к физике не сводится. Хотя я физику очень люблю, но биология ничуть не менее важная дисциплина и наука, изначально самостоятельная. Более того - биология и развивает эстетические качества личности. Сам вел биологию 3 года и видел , как меняются ученики по ходу изучения ее.
|
|
|
|
 |
mitia
|
Когда я говорю о том, что на к  Добавлено: 22 апр 2011, 05:34 |
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:01 Постов: 46
|
Когда я говорю о том, что на какие-то предметы стоит уделить больше времени, то под этими предметами я понимаю те предметы, которые могут быть применены на практике. Зачем химику история? А вообще, зачем человеку знать историю своей страны? Зачем человеку знать историю других стран? Зачем, когда можно быть Фомой, не ведающим родства? Зачем знать литературу? Литература- тот предмет, который человека делает Человеком. Литература учит нас сострадать, учит нас принимать мир таким, какой он есть, и любить его таким, какой он есть. В конце концов, литература учит нас владеть родным языком. Я была поражена, когда одна моя знакомая сообщила, что в деловых письмах употребляет смайлики. Понимаете ли, она не знает, как по-другому эмоции свои выражать! А вот когда учительница на литературе попросила одного из мальчиков прочитать отрывок из «Войны и мира» (где Элен соблазняет Пьёра), мальчик почитал-почитал, покраснел, и сказал, что ЭТО дальше читать не может. Учиться родным языком владеть нужно у классиков. Математика- тот предмет который хочешь- не хочешь, а практически все будут изучать в ВУЗах. Практическая значимость математики в том, что ВСЕ расчёты (эквивалентность силы взрыва тротилу; прочность конструкций; теснота связи между процентным соотношением незамужних женщин и процентным соотношением внебрачных рождений; эффективность применения нового лекарства; программирование сайта Вконтакте.ру; построение кривых Безье, в конце концов) идут на основе математики. Александр, когда Вы задаёте мне вопрос "Зачем химику математика?" мне кажется, Вы лукавите. Вы прекрасно понимаете, что без математики невозможны расчёты и практическое применение химии в жизни. Александр, не обижайтесь Вы, но то, что я пишу о большей практической значимости математики. Это факт.
И ещё, можно Вас попросить о более точном цитировании меня? Если Вы берётесь цитировать меня, пожалуйста, делайте это либо методом Ctrl+C Ctrl+V, либо близким к тексту. Заранее спасибо!
|
|
|
|
 |
lexas
|
ну ладно. про литературу забыл  Добавлено: 23 апр 2011, 22:03 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34 Постов: 388
|
ну ладно. про литературу забыл написать... я ж не спорю, что математика нужна. но вы пишете: "Я считаю, что математика должна изучаться на более глубоком уровне, именно потому, что, какую бы профессию ребёнок не выбрал (за исключением, пожалуй, филолога или актёра и т.п.), ему понадобится очень хорошее знание математики." грузчики, учителя физкультуры, юристы, повара, парикмахеры. зачем этим людям нужно очень хорошее знание математики, такое, что школьных знаний мало, что нужно в школе добавить ещё что-то...
"Зачем химику история? А вообще, зачем человеку знать историю своей страны?" почему же тогда историк не должен знать физики, а искусствовед - химии? вот вы знаете в каком году было Гангутское сражение, и вообще, что это за сражение такое? и я думаю 90 процентов не историков этого не знает
|
|
|
|
 |
lost_shadow
|
Спор перешел на выяснение важн  Добавлено: 25 апр 2011, 06:57 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10 Постов: 127
|
Спор перешел на выяснение важности предметов. Давайте все же вспомним,что мы имеем дело с существующими программами,нормами, законами, праилами. Если они не устраивают нас и мы считаем себя в праве ими пренебрегать,то вписывается ли это в понятие морали, морально ли при этом требовать соблюдения НАШИХ правил от детей? Имеем ли мы право не соблюдать нормы ( в том числе ипо загрузке детей) оправдываясь тем, чтоделаем это в их (детей) интересах?
|
|
|
|
 |
krasava
|
Елена Аргунова, +1 Этот спо  Добавлено: 25 апр 2011, 19:41 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
Елена Аргунова, +1 Этот спор понемногу стал мне напоминать спор вчерашних школьников. Где основной аргумент - как бы поменьше далать домашних заданий, и делать исключительно то, что нравится МНЕ, ЛЮБИМОМУ....
|
|
|
|
 |
KrDimon
|
Права не соблюдать нормы мы не  Добавлено: 26 апр 2011, 11:18 |
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 01:27 Постов: 24
|
Права не соблюдать нормы мы не имеем. Другое дело, что если ребенок САМ захочет что-нибудь учудить мы МОЖЕМ ему в этом помочь. А по поводу спора... Мне кажется важным курс естественных наук (физика-химия-биология) + история и МХК. Математики в пределах школьного курса достаточно. Вот только... На подготовительные курсы недавно пришли два мальчика, заканчивающие 11-й класс. Без калькулятора 1/2 и 1/3 не сложить. Проблема, однако. Где же им интегралы СОЗНАТЕЛЬНО (не бездумно) брать?
|
|
|
|
 |
lost_shadow
|
Марина, Вы видите в этом этиче  Добавлено: 27 апр 2011, 03:56 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10 Постов: 127
|
Марина, Вы видите в этом этическую проблему учителя?
|
|
|
|
 |
mitia
|
> Математики в пределах шко  Добавлено: 28 апр 2011, 13:14 |
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:01 Постов: 46
|
> Математики в пределах школьного курса достаточно Ребятам из тридцатки конечно хватает.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|