Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 08 июл 2025, 13:05




и поделиться:  Страница 90 из 103 [ Сообщений: 1021 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 103  След.
Автор Сообщение
 Я уважаю прежде всего справед
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36
Постов: 200
Я уважаю прежде всего справедливых и доброжелательных учителей, хорошо знающих предмет, которые могут установить отношения сотрудничества в обучении, социализации учащихся. Да и понятие "дать знания" как то не стыкуется с современными требованиями к обучению. Наше МО ставит перед нами задачу "научить учиться", научить использовать все полученное в школе при личной социализации.

Может от беспричинной жесткости, жестокости и возникают ситуации, благодаря которым и открыта эта ветка ?


Не в сети
 Профиль  
 
 Пожалуй.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47
Постов: 737
Пожалуй.


Не в сети
 Профиль  
 
 Марина * Lord have mercy* Балу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25
Постов: 253
Марина * Lord have mercy* Балуева #878
Даже представить не могу как такое возможно. Да еще и математика...


Не в сети
 Профиль  
 
 882 согласна, да и любой предм
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 05:04
Постов: 121
882 согласна, да и любой предмет тоже


Не в сети
 Профиль  
 
 ===Может от беспричинной жестк
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
===Может от беспричинной жесткости, жестокости и возникают ситуации, благодаря которым и открыта эта ветка ?========
Я думаю, мало кто возразит.

Что касается высказываний Ларисы#879, Светланы#882 и Александры#884, то я понимаю их недоверие: в такое действительно трудно поверить. И, тем не менее, это факт. Как учитель этого добивался? Помню, она очень четко прописывала все этапы работы и многократно повторяла их. Мне это казалось невыносимо скучным. Но в голову это вдолбилось прочно, несмотря на отвращение.Детям своим я уравнения решала через много лет))
К сожалению, подлинный результат нашей работы очень поздно дает о себе знать. Но это уже совсем другая тема:))


Не в сети
 Профиль  
 
 На №885
А я и не считаю, Вя
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:56
Постов: 323
На №885
А я и не считаю, Вячеслав Никитич, что Вы меня оскорбляли. Но, повторяю, и я не делал оскорбительных заявлений. Конечно, проверять я ничего не буду, ни возможности, ни желания таких у меня нет. Но, Вячеслав Никитич, хотя Вы и не назвали этих ребят хулиганами, Ваше описание, которое я процитировал, никакого другого наименования для них не оставляет. В их исправление после перехода в Вашу школу действительно сложно поверить. Хотя я допускаю, что в Вашей школе у них нет конфликтов. Но такое может быть, например, следствием снижения требований. Потому что именно требовательность учителей порождает нередко конфликтные ситуации.
Повод для сравнения с Макаренко (именно с ним, а не с другими великими педагогами, например Корчаком или Ушинским) в Вашем рассказе, несомненно, есть. Поскольку именно Макаренко известен уникальным успешным опытом перевоспитания трудных подростков. Я, однако, полагаю, что в нынешних условиях повторение опыта Макаренко едва ли возможно. Макаренко имел дело с детьми, которые стали правонарушителями, будучи беспризорниками, причем их беспризорность была порождена чаще всего военным сиротством. Нынешние трудные подростки становятся таковыми в силу пороков семейного воспитания, безразличия взрослых, беспризорности при живых родителях. Это нередко гораздо более испорченные дети, нежели те несчастные, с которыми пришлось иметь дело Макаренко. К тому же у Макаренко была колония, в которой воспитанники были изолированы от внешней среды, в частности, от родни. У Вас же школа обычного типа, где дети внешнему влиянию подвергаются по-прежнему, как и до перехода в Вашу школу. Поэтому мне особенно трудно поверить в их столь быстрое перевоспитание.


Не в сети
 Профиль  
 
 Да уж...И давно Вы этим страда
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 01:45
Постов: 265
Да уж...И давно Вы этим страдаете, Марина * Lord have mercy* Балуева? :((


Не в сети
 Профиль  
 
 #878
Марина *)) это не зага
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:57
Постов: 406
#878
Марина *)) это не загадка, а закономерность, пока они доросли до математички своей.....


Не в сети
 Профиль  
 
 Сколько корова не живёт в коню
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:57
Постов: 406
Сколько корова не живёт в конюшне, лошадью не станет


Не в сети
 Профиль  
 
 Знания, требования ... Коллеги
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:56
Постов: 258
Знания, требования ... Коллеги Вы о чем? По новым стандартам я так понимаю знания как таковые уходят на дальний план. А на первый...


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 90 из 103 [ Сообщений: 1021 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 103  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron