Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 09 июл 2025, 14:24




и поделиться:  Страница 14 из 71 [ Сообщений: 708 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 71  След.
Автор Сообщение
 Хотелось бы сказать вот что -
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 15:44 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:35
Постов: 112
Хотелось бы сказать вот что - с теми ,кого мы сейчас учим, нам всем лет через 10 предстоит общаться как с коллегами, обслуживающим персоналом, начальниками, чиновниками, устроителями нашей жизни, в какой-то мере. так вот хотелось бы, что было о чем общаться.....


Не в сети
 Профиль  
 
 Полностью согласен с Леонидом.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 05:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:44
Постов: 44
Полностью согласен с Леонидом. К сожалению не согласны разработчики ЕГЭ и авторы материалов по аккредитации школ, которые в основу тестов кладут не умение находить информацию или опперировать ей, а фактические знания ученика.


Не в сети
 Профиль  
 
 А ничего плохого в фактических
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 18:56 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 01:25
Постов: 51
А ничего плохого в фактических знаниях и нет.
Представьте себе врача, который, стоя у операционного стола судорожно ищет в интернете как его лечить, а в это время ему его отключают (за неуплату) или появляется надпись "Страница не найдена"


Не в сети
 Профиль  
 
 Андрей, согласна с Вами. Юрий,
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 09:01 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:44
Постов: 117
Андрей, согласна с Вами. Юрий, а ведь Леонид, если я правильно поняла, вовсе и не считает, что школьный курс должен давать базу знаний по основным предметам. Более того, все эти знания считает мусором. Леонид, так ведь как раз именно законы Ньютона (и пр.) не только правильно объясняют устройство мира вокруг нас, но и позволяют в процессе решения конкретных задач (как экспериментальных, так и других) отработать навыки получения знаний. Разве не так?


Не в сети
 Профиль  
 
 Леонид! Ну, допустим, я не
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 18:06 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Леонид! Ну, допустим, я не помню ничего про упоминаемые вами многократно платформы. Но при желании я смогу легко восстановить знания, если уже однажды я с ними когда-то встречалась.
Взрослому проще активизировать существующие знания, чем получать их с нуля. Разве не так?


Не в сети
 Профиль  
 
 Поймите. В этом мире куча инте
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 05:39 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Поймите. В этом мире куча интереснейших вещей. Современное информационное общество ставит перед человеком задачу не запоминания информации, а задачу умения с ней работать. Анна Георгиевна, я не говорю про профессиональное образование. Вот там надо знать. Хотя уметь работать с информацией там тоже надо.

И сейчас задача отбора стоит не по принципу что интересно, а по принципу без чего не обойтись. Потому что интересно все. Да задачи по физике дают возможность решать что то. Но вот пример Юлии, да 99 процентов проблем коммуникации это вовсе не проблема поиска общего предмета. А проблема того что не умеют общаться, не знают как. У меня вопрос: Какой школьный предмет этому учит?

И наверное умение общаться важнее чем умение решать физические задачи. Потому как первое нужно всем, а второе редко кому.


Не в сети
 Профиль  
 
 Умение решать задачи, любые, о
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 05:22 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53
Постов: 536
Умение решать задачи, любые, очень развивает мозг.
И умение общаться связано с ним на прямую.
Часто вижу юных журналистов, филологов, психологов, которым просто не хвате умения логически мыслить.


Не в сети
 Профиль  
 
 Леонид, КАК общаться - да, важ
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 16:57 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:35
Постов: 112
Леонид, КАК общаться - да, важно уметь. Почему ни один предмет не учит? Русский, литература, иностранный, математика - каждый предмет учит. Учитель учит. Коллективные способы работы учат.
Но о ЧЕМ тоже важно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Да не учат все эти предметы ка
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 10:05 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Да не учат все эти предметы как общаться. Этому учат курсы коммуникации.


Не в сети
 Профиль  
 
 Леонид, да умение общеться - э
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 20:00 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:44
Постов: 117
Леонид, да умение общеться - это в основном практический навык, которому не столько на курсах коммуникации научится можно, сколько во дворе! Точно так же: чтобы научиться решать задачи, надо просто их решать (а не посещать курсы "методика решения задач", хотя и это тоже полезно)


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 14 из 71 [ Сообщений: 708 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 71  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron