Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 08 июл 2025, 21:54
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
Liavontich
|
По-настоящему любит детей педо  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:15 Постов: 30
|
По-настоящему любит детей педофил, а не педагог. Не надо путать профессионализм учителя и любовь к детям.
|
|
|
|
 |
kukuruzo
|
А вы друг с другом поспорьте,  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14 Постов: 334
|
А вы друг с другом поспорьте, молодые люди.. Как-то других желающих не наблюдается...))
|
|
|
|
 |
Liavontich
|
Я лучше понаблюдаю за спором у  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:15 Постов: 30
|
Я лучше понаблюдаю за спором учителя истории и учителя физики. Оба предмета мне близки.
Светлана Подрядчикова, "Принято считать, что уж с гуманитарными-то предметами все должны справляться..." У кого принято? И почему считается, что гуманитарные предметы даются легче, чем технические? Это не всегда и не у каждого. Многое зависит от потребности ученика. Зачем ученику, который собирается стать софтдевелопером (разработчик программного обеспечения) преимущественно для банковских и промышленных систем, нужна история? Не сомневаюсь, что Вы докажете необходимость Вашего предмета. Вам-то может быть самой это интересно, а ему - нет. Ему интересна пошаговая программа запуска газовой турбины, а не в каком году американцы высадились на Гуадалканал.
|
|
|
|
 |
kukuruzo
|
Возможно, я Вас разочарую, но  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14 Постов: 334
|
Возможно, я Вас разочарую, но я не собираюсь доказывать необходимость своего предмета ни Вам, ни своим ученикам. Мои ученики никаких доказательств не требуют - они либо учатся с удовольствием, либо не учатся, и это их личный выбор. А Вы к числу моих учеников не относитесь.
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Как учитель физики скажу, что  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Как учитель физики скажу, что знание истории необходимо любому грамотному человеку. Кроме того, история учит системно мыслить, анализировать факты. Неужто такие навыки не нужны разработчику программного обеспечения? Кстати, мы со Светланой совсем не спорим, а обмениваемся мнениями. :) По крайней мере, я так воспринимаю.
|
|
|
|
 |
Liavontich
|
Светлана, к счастью, я не В  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:15 Постов: 30
|
Светлана, к счастью, я не Ваш ученик. Но также как и Вы, я уважаю выбор ученика.
Ирина, то, о чём Вы говорите относится скорее к философии, в частности, к философии истории. А философия истории и история - это разные предметы. И опять таки, почему системное мышление даёт история? А математика не даёт? Информатика? Любая написанная программа со своими алгоритмами - это уже проявление системного мышления. А анализ? Анализ тут не на словах, а визуально - на графике функций. Я уже не говорю про математическое моделирование.
|
|
|
|
 |
kukuruzo
|
К счастью, да.  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14 Постов: 334
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Ден! Я не говорила, что си  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Ден! Я не говорила, что системному мышлению учит только история. )) Но и она тоже.
|
|
|
|
 |
kRaX
|
история позволяет соотнести св  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
история позволяет соотнести свою отдельность со всеобщим. Извините, что так пафосно получилось, но в конце рабочей недели четкие формулировки (которые всегда были моим слабым местом) плохо удаются
|
|
|
|
 |
Liavontich
|
Ирина, есть только два факу  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:15 Постов: 30
|
Ирина, есть только два факультета, выпускающие потенциальных безработных. Это исторический и философский. Потому что ни то, ни другое не является ремеслом. После исторического и философского либо идти преподавать, либо получать другую специальность. Я, к примеру, учился на обоих этих факультетах. Потом ушёл в технари.
Конечно, каждый учитель хочет, чтобы ученики были лучшими по его предмету. Но владеть и техническими, и гуманитарными на сильном уровне - это дано не каждому. Есть такие уникумы, но это редкость. Каждый предмет, несомненно что-то даёт. Вопрос в том, куда потом эти знания применять. А выпускнику нужно задумываться о будущей профессии. А если знания лежат в голове мёртвым грузом и никуда не применимы, то такие знания ни к чему.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|