Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 08 июл 2025, 19:16




и поделиться:  Страница 28 из 53 [ Сообщений: 524 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 53  След.
Автор Сообщение
 Ну-ка, "зубры" образ
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 21:28
Постов: 34
Ну-ка, "зубры" образования, подскажите... Дали мне 5 класс под кл. руководство. Я прекрасно знаю, кто у учителя нач. классов был "любимчиком"...И этот "любимчик" ждёт такого же отношения к себе в средней школе...А он этого ("мягко говоря") не заслуживает.И у ребёнка происходит "конфликт". Он привык быть самым лучшим, умным..А теперь он в аутсайдерах...Страдает ребёнок...И учителя не могут идти против "правил" ..Что делать?


Не в сети
 Профиль  
 
 а вы сами как к нему относитес
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14
Постов: 334
а вы сами как к нему относитесь?


Не в сети
 Профиль  
 
 Елена! "чтобы иные ли
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Постов: 665
Елена! "чтобы иные личности не чувствовали себя нелюбимыми" - вот о праве учителя на нелюбовь к конкретному ученику мы и говорили


Не в сети
 Профиль  
 
 Марине Шилковой. Так и я о том
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 02:14
Постов: 19
Марине Шилковой. Так и я о том же. Заставить полюбить человека нельзя (банальная истина), но ребёнок (даже самый неприятный!) не должен чувствовать нелюбовь учителя к нему. Поэтому - общение вежливое, максимально корректное, минимум эмоций и - выдержка! А этому правилу бывает следовать ОЧЕНЬ трудно! Я перед тем, как зайти в некоторые классы чуть ли не аутотренингом занимаюсь, мысленно приговаривая : "Это мой любимый класс! Это замечательные, добрые, прекрасные дети!"И так несколько раз. Помогает...


Не в сети
 Профиль  
 
 Я думаю, что любовь - это когд
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:56
Постов: 258
Я думаю, что любовь - это когда нельзя сказать за что любишь, просто закрываешь глаза и понимаешь, что нет человека рядом и все и тебя тоже нет. И не важно умный он или нет, хороший или хулиган, любит меня или нет и т.д. Я лично ни к одному из своих учеников таких чувств не испытываю. Кого-то уважаю, кто-то мне не нравится, кого-то жалею, но все это только наедине с собой, а в классе все одинаковые, ко всем одни требования и одинаковые наказания. И я даже не испытываю желания впускать кого-то в свое сердце. Но с другой стороны порой вижу, что у других учителей оценки выше, а значит как говорят и качество образования лучше. Мне начинают говорить, что ведь это такая хорошая девочка,умница, красавица. И что? Рекомендуют по-больше с ней позаниматься, поискать подход, но если она чистый гуманитарий зачем? Она наверное прекрассный человек, но ведь этого мало, даже для сдачи ЕГЭ по физике на достойном уровне. Получается я плохой педагог и не вижу в ней то, что разглядели другие. А как у Вас?


Не в сети
 Профиль  
 
 ИМХО, Вам просто морочат голов
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14
Постов: 334
ИМХО, Вам просто морочат голову, чтобы не портили показатели успеваемости... Подход имеет смысл искать тогда, когда искра божья в ребенке есть, а вот желания ее раздувать почему-либо нет. А насильно мил не будешь - это и школьных предметов касается.


Не в сети
 Профиль  
 
 Умницы и красавицы на переменк
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25
Постов: 253
Умницы и красавицы на переменке. На уроке есть труженики и не очень. Самостоятельные и контрольные даю, приписывая справа количество баллов. В сумме получается 12. Если умница и красавица набрала только 6 баллов, то это ее знания и я ставлю эти 6 в журнал с любовью и глубоким уважением.


Не в сети
 Профиль  
 
 Светлана! А я не думаю, чт
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Светлана! А я не думаю, что морочат голову. Разве Вы не замечали, что к детям класса, в котором классный руководитель, другое отношение? Потому что об этих детях знаешь гораздо больше и с разных сторон. И потом разве не бывает, что на физике - дуб дубом, а на литературе блистает?


Не в сети
 Профиль  
 
 Минутку, Ирина.)) Так ведь о т
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14
Постов: 334
Минутку, Ирина.)) Так ведь о том и речь, что "на физике - дуб дубом, а на литературе блистает". Вот и пусть себе блистает на литературе - почему надо физику-то на блеск тащить?)) А что до классных руководителей - согласна, что другое отношение. Оценки тут при чем? Или мы оценками будем отношение измерять?


Не в сети
 Профиль  
 
 Светлана! Но из поста свое
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Светлана! Но из поста своей тезки я поняла, что речь идет не о том, чтобы незаслуженные оценки поставили, а чтобы понять ребенка, и действительно поискать подход - а почему бы и да? Благо, ЕГЭ по физике не все сдают, наверняка гуманитарий ее не выберет.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 28 из 53 [ Сообщений: 524 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 53  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: