Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 08 июл 2025, 21:50




и поделиться:  Страница 25 из 53 [ Сообщений: 524 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 53  След.
Автор Сообщение
 Умницы и красавицы на переменк
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25
Постов: 253
Умницы и красавицы на переменке. На уроке есть труженики и не очень. Самостоятельные и контрольные даю, приписывая справа количество баллов. В сумме получается 12. Если умница и красавица набрала только 6 баллов, то это ее знания и я ставлю эти 6 в журнал с любовью и глубоким уважением.


Не в сети
 Профиль  
 
 Светлана! А я не думаю, чт
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Светлана! А я не думаю, что морочат голову. Разве Вы не замечали, что к детям класса, в котором классный руководитель, другое отношение? Потому что об этих детях знаешь гораздо больше и с разных сторон. И потом разве не бывает, что на физике - дуб дубом, а на литературе блистает?


Не в сети
 Профиль  
 
 Минутку, Ирина.)) Так ведь о т
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14
Постов: 334
Минутку, Ирина.)) Так ведь о том и речь, что "на физике - дуб дубом, а на литературе блистает". Вот и пусть себе блистает на литературе - почему надо физику-то на блеск тащить?)) А что до классных руководителей - согласна, что другое отношение. Оценки тут при чем? Или мы оценками будем отношение измерять?


Не в сети
 Профиль  
 
 Светлана! Но из поста свое
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Светлана! Но из поста своей тезки я поняла, что речь идет не о том, чтобы незаслуженные оценки поставили, а чтобы понять ребенка, и действительно поискать подход - а почему бы и да? Благо, ЕГЭ по физике не все сдают, наверняка гуманитарий ее не выберет.


Не в сети
 Профиль  
 
 А зачем? Ну вот объясните мне,
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14
Постов: 334
А зачем? Ну вот объясните мне, плз - НЕ ХОЧЕТ ребенок учить физику, не лезет она в нее, не нужна она ей сейчас и никогда нужна не будет - в плане сдачи. Зачем искать подход? Это ведь звучит красиво - "индивидуальный подход" - а на деле это как минимум трата времени, ее и моего - зря. И в перспективе - не равнодушие, а ненависть к предмету, а заодно и ко мне... Можно узнать, кому это надо?


Не в сети
 Профиль  
 
 Я бы так не говорила, что физи
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Я бы так не говорила, что физика, к примеру, кому-то не нужна. Нужна, только на разных уровнях. Одному - на высоком, чтобы сдал успешно ЕГЭ и поступил в ВУЗ, другому - на уровне представлений о мире, в котором он живет.
Знаете, в моей практике были удивительные случаи: в 7-8 классе у некоторых детей без слез нельзя было проверять их работы, а к 10-11 классу эти дети становились по предмету лучшими в классе. Есть дети, которым сразу и все легко дается, есть дети с "поздним зажиганием". Потому не стоит списывать со счетов.


Не в сети
 Профиль  
 
 Возможно... В смысле охотно ве
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14
Постов: 334
Возможно... В смысле охотно верю Вам. Я историк, у меня таких именно проблем вообще не возникает. Принято считать, что уж с гуманитарными-то предметами все должны справляться...


Не в сети
 Профиль  
 
 Уважаемые апологеты любви к де
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:09
Постов: 58
Уважаемые апологеты любви к детям. Вы любите всех людей? Тогда, вы святы и вас надо канонизировать ещё при жизни. Но скоре всего, вы лицемерите, даже перед собой. Или вы любите не всех людей, а только детей? Тогда с вами что-то не в порядке и я бы поостерёгся отдать ребёнка к такому учителю. За исключением, может быть начальных классов, где доброту дети (да и большинство родителей) легко путают с любовью.
Школа - не "башня из слоновой кости", это часть нашей реальности. В отношениях между школьниками и учителями присутствует весь спектр человеческих отношений и это абсолютно нормально. Не отбивайте кусок хлеба с маслом у священнослужителей и психиатров проводя в жизнь "идею любви" в одной отдельно взятой школе. Учителя и особенно "училки", не надо истово любить детей! Просто приходите на работу и честно её выполняйте, не злобствуйте, не сплетничайте в учительской, не злословьте, не наушничайте, не травите неугодных и прочее, и прочее и прочее. Сами будте нормальными людьми, любите своих детей и своих мужей и тогда цены вам не будет. А любить ВСЕХ ДЕТЕЙ, что может быть хуже?


Не в сети
 Профиль  
 
 Антип Еремеев! Аминь!
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Антип Еремеев! Аминь! ))))))))))


Не в сети
 Профиль  
 
 А, чо ж, слово пастыря! ))
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:09
Постов: 58
А, чо ж, слово пастыря! )))


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 25 из 53 [ Сообщений: 524 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 53  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron