Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 08 июл 2025, 19:34




и поделиться:  Страница 30 из 53 [ Сообщений: 524 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 53  След.
Автор Сообщение
 Как учитель физики скажу, что
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Как учитель физики скажу, что знание истории необходимо любому грамотному человеку. Кроме того, история учит системно мыслить, анализировать факты. Неужто такие навыки не нужны разработчику программного обеспечения?
Кстати, мы со Светланой совсем не спорим, а обмениваемся мнениями. :) По крайней мере, я так воспринимаю.


Не в сети
 Профиль  
 
 Светлана,
к счастью, я не В
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:15
Постов: 30
Светлана,
к счастью, я не Ваш ученик.
Но также как и Вы, я уважаю выбор ученика.

Ирина,
то, о чём Вы говорите относится скорее к философии, в частности, к философии истории. А философия истории и история - это разные предметы. И опять таки, почему системное мышление даёт история? А математика не даёт? Информатика? Любая написанная программа со своими алгоритмами - это уже проявление системного мышления. А анализ? Анализ тут не на словах, а визуально - на графике функций. Я уже не говорю про математическое моделирование.


Не в сети
 Профиль  
 
 К счастью, да.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14
Постов: 334
К счастью, да.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ден! Я не говорила, что си
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Ден! Я не говорила, что системному мышлению учит только история. )) Но и она тоже.


Не в сети
 Профиль  
 
 история позволяет соотнести св
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Постов: 665
история позволяет соотнести свою отдельность со всеобщим. Извините, что так пафосно получилось, но в конце рабочей недели четкие формулировки (которые всегда были моим слабым местом) плохо удаются


Не в сети
 Профиль  
 
 Ирина,
есть только два факу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:15
Постов: 30
Ирина,
есть только два факультета, выпускающие потенциальных безработных. Это исторический и философский. Потому что ни то, ни другое не является ремеслом. После исторического и философского либо идти преподавать, либо получать другую специальность. Я, к примеру, учился на обоих этих факультетах. Потом ушёл в технари.

Конечно, каждый учитель хочет, чтобы ученики были лучшими по его предмету. Но владеть и техническими, и гуманитарными на сильном уровне - это дано не каждому. Есть такие уникумы, но это редкость. Каждый предмет, несомненно что-то даёт. Вопрос в том, куда потом эти знания применять. А выпускнику нужно задумываться о будущей профессии. А если знания лежат в голове мёртвым грузом и никуда не применимы, то такие знания ни к чему.


Не в сети
 Профиль  
 
 "Каждый предмет, несомнен
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 06:20
Постов: 278
"Каждый предмет, несомненно что-то даёт. Вопрос в том, куда потом эти знания применять. А выпускнику нужно задумываться о будущей профессии. "

Развитие интеллекта ещё ни одной профессии не помешало. Про ассоциативное мышление слышали, наверное? Все предметы школьного уровня работают на это.

Вернее, и на это тоже.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ах, Ден-Ден! Куда-то Вы ве
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Ах, Ден-Ден! Куда-то Вы ветку увели от заявленной темы!
А я считала и на старости лет продолжаю считать: не бывает ни напрасных знаний, ни напрасных усилий.
Простой собственный пример. В году (страшно вспомнить) 1976 в универе на матфаке нам давали курс программирования на Алголе и обязывали проходить вычислительную практику. Многие тогда стонали: да зачем нам, будущим школьным учителям программирование? Прошло 30 лет - и еще как пригодились те, казалось бы ненужные знания.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ирина, Елизавета,
я говорю
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:15
Постов: 30
Ирина, Елизавета,
я говорю не о процессе получения и накопления знаний, а о их практическом применении. Конечно, учиться никогда не поздно. И чем человек старше, тем больше понимает необходимость знаний. Вот только на вопрос о необходимости того или иного предмета, получаю ответы "так, для общего развития".

Ирина, ну да, немного отошли.
А Вы хотите поговорить про любовь в дискурсе заявленной темы?


Не в сети
 Профиль  
 
 Ирина,
а я в школе терпеть
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:15
Постов: 30
Ирина,
а я в школе терпеть не мог точные предметы. Особенно физику и информатику. Учительниц любил, предметы - нет. Зато был одним из лучших по обществознанию и литературе. Но я тогда и представить не мог, что буду когда-то работать по серверным системам и сетям с устройствами полевого уровня, где требуются знания компьютерных технологий и сложного промышленного оборудования. Знания по истории и обществознанию тоже не пропали. Был учителем в лицее, что-то смог отдать детям. Они уже выпустились.

Но мы же говорим не о нас, а о детях.
Времена изменились, дети тоже. А стандарты образования меняются постоянно. Всё-таки в старших классах дети думают о насущном, о своей профессии в будущем, а не о том, пригодятся ли знания в той области, в которой они не хотят и не собираются работать. Возможно и пригодятся (так, на всякий случай для общего развития), никто ведь не знает что будет в будущем.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 30 из 53 [ Сообщений: 524 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 53  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: