Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 07 июл 2025, 02:16




и поделиться:  Страница 11 из 92 [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 92  След.
Автор Сообщение
 А по-другому-то не катит!
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 07:56 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10
Постов: 127
А по-другому-то не катит! А при сотрудничестве вопрос дисциплины вообще не стоит: и домашку делают, и к доске рвутся, и учат ( кто как может).....


Не в сети
 Профиль  
 
 А можно еще и об авторитете уч
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 23:20 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:10
Постов: 34
А можно еще и об авторитете учителя вспомнить. Что он (этот самый авторитет) даже при партнерских отношениях с классом (не путать с панибратскими) сразу не появится, надо поработать над его приобретением. А это и знаниесвоего предмета, и любовь к нему, и мастерство в подаче материала, и чувство юмора в конце концов.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ирина Бочарова, я учился в РГП
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 01:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37
Постов: 330
Ирина Бочарова, я учился в РГПУ Герцена как раз на переломе 80 и 90-х годов. Перестройка, гласность и все такое прочее... И педагогика сотрудничества в то время стала очень модной темой в кругах академических педагогов. На этом непаханном поле сразу стали вырастать десятки диссертаций. Так что этой демагогией (уж извините за вульгарность) я был переполнен по самое некуда.

Хорошо еще, что у меня мама сама педагог (38 лет стажа), да и мой наставник, он же мой бывший учитель физики, очень толковый попался. Так что я сразу понял, в каком направлении надо работать, чтоб стать учителем по-настоящему.....

Только все равно ушло где-то 3-4 года, прежде чем я начал "чувствовать класс". И это при том, что демагогические заявления на тему "знает свой предмет, и любит его..." относились ко мне в полной мере.


Не в сети
 Профиль  
 
 Кстати, те методы, которые я п
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 00:48 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37
Постов: 330
Кстати, те методы, которые я предлагаю, не имеют ничего общего с запугиванием. Это нормальное встраивание учителя в среду ученического коллектива с учетом знания особенностей психологии коллективного поведения.

И еще - почему вы классифицируете детей как преступников? Хотя, в одном я с вами согласен - внутренние ограничители надо воспитывать. И это, смею заметить, КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ некоторого довольно длительного процесса. А я и говорю как раз о самом процессе!

И не страх наказания здесь играет роль, а действия учителя в соответствии с заложенными природой механизмами поведения живых организмов в социальной среде. Страхом ничего не добьешься!


Не в сети
 Профиль  
 
 Да, кстати, по поводу начать у
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 07:36 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37
Постов: 330
Да, кстати, по поводу начать урок с чего-нибдь необычного... Тоже анекдот вспомнился.
Итак, приходит учитель в "проблемный класс"....
- Здорово, братаны! Сегодня мы будем учиться натягивать презерватив на глобус!
- А что такое глобус, пахан?
- А вот с рассмотрения этого вопроса мы как раз и начнем наш урок!


Не в сети
 Профиль  
 
 Интересно, начала бороды этого
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 11:17 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:11
Постов: 187
Интересно, начала бороды этого анекдота еще можно достиГнуть?


Не в сети
 Профиль  
 
 Леонид Гельфман, этот анекдот
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 06:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37
Постов: 330
Леонид Гельфман, этот анекдот вечен, как и сама тема ))))))))))))))))))


Не в сети
 Профиль  
 
 А я думаю, со времен изобретен
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 14:03 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10
Постов: 127
А я думаю, со времен изобретения презервативов! :)))


Не в сети
 Профиль  
 
 Ирина, прочитал книгу, которую
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 13:08 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:48
Постов: 65
Ирина, прочитал книгу, которую Вы упоминали в сообщении №98, интересно. Вряд ли я буду специально тренировать какие-то психологические приёмы, но всё же считаю такое чтение небесполезным.

Во-первых, потому что книга предлагает общий взгляд на вещи, который мне симпатичен. Мне просто некомфортно было бы жить в стае, не хотел бы быть ни учеником, ни учителем ни какое-то место в иерархии занимать. Подход, когда и учитель и ученик рассматриваются как личности я считаю более подходящим обществу в нормальных условиях мирной жизни.

Во-вторых, автор пишет про себя, что закончила кафедру психологии МГУ, в качестве специализации выбрала для себя кафедру педагогической психологии и уже пятнадцать лет работает с подростками и учителями. То есть читая книгу я знакомлюсь с научным языком и способами решения проблем, которые предлагает наука.

На основе этой книги можно было бы более предметно поговорить о претензиях к педагогике как к науке, было бы интересно почитать критику каких-то конкретных положений, которые там выдвинуты. Только, наверное, в другой теме---где про педагогику как лженауку говорят. Если, конечно, участники дискуссии от этой темы ещё не устали :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Сергей Метелёв +1 :)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 10:04 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 06:20
Постов: 278
Сергей Метелёв +1 :)


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 11 из 92 [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 92  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron