Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 08 июл 2025, 09:18
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
krasava
|
"А потом после урока разг  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
"А потом после урока разговариваю один на один с каждым из зачинщиков.Сначала о причинах такого поведения,затем на общечеловеческие темы."
Оксана Бабичева, на мой взгляд, это в корне неправильно. Ибо один на один каждый из зачинщиков ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНЫЙ И АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК! Вся эта программа поведения включается в условиях коллектива (или стаи, как это называю я), и это объективный закон психологии. Вот и гасить такого зачинщика надо не один на один, а публично, перед коллективом. ПОТОМУ ЧТО ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ ОТ ИГРАЕТ СОЦИАЛЬНУЮ РОЛЬ НАРУШИТЕЛЯ ДИСЦИПЛИНЫ!
-----------------------------------------------------------------------------------------
"На манию величия тянет! :))))"
Елена Аргунова, нет, не тянет. Это как раз то, что называется модным сейчас словом "харизма"
|
|
|
|
 |
lost_shadow
|
Да ладно! Не поленилась, з  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10 Постов: 127
|
Да ладно! Не поленилась, залезла в словарь: Харизма – это способность влиять на людей посредством позитивной социальной мотивации.
|
|
|
|
 |
lexas
|
Оксана Бабичева, на мой взгляд  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34 Постов: 388
|
Оксана Бабичева, на мой взгляд, это в корне неправильно. Ибо один на один каждый из зачинщиков ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНЫЙ И АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК!
вот это точно! они же работают на колектив. кто-то, чтобы показать своё превосходство, кто-то, чтобы просто быть похожим на главных в классе...
|
|
|
|
 |
lost_shadow
|
вот и надо это их желание рабо  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10 Постов: 127
|
вот и надо это их желание работать на коллектив запустить в нужное русло! И пусть работают!
|
|
|
|
 |
Lexey
|
Уважаемые коллеги, я вообще не  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 17:35 Постов: 114
|
Уважаемые коллеги, я вообще не понимаю о чем речь идет. Что значит учитель не может держать дисциплину в классе? Вы же педагоги, видете ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ предмет в школе, и такие проблемы! У меня предмет НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ, дети в любой момент могут меня вместе с моим предметом послать куда подальше..., но уже 12 лет я обучаю детей работе с источниками информации в 5-х, 9-10-х классах. Надеюсь, что мне не придется здесь объяснять актуальность этой темы в наше время, но начала я его преподавать еще в середине 90-х. Если бы у меня были проблемы с дисциплиной, я бы давно уже бросила и спокойно занималась своей основной работой,т.к. часов мало и оплата за них соответствующая. Если вы интересны детям как ЛИЧНОСТЬ, знаете свой предмет и умеете подать материал, какие могут быть проблемы с дисциплиной? По-моему, начинать наводить порядок надо с САМОГО СЕБЯ, а не с детей. Ответить себе любимому на вопрос: "Зачем Я перед ними стою?" Только Я могу научить их тому, чему без меня они не научатся. Да, это действительно мания величия. Перед каждым уроком, отвечая себе самой на этот ворос, я поднимаю собственную значимость, значимость своего предмета. Я и мой предмет неразделимы, если я им интересна, то и мои знания, мой опыт им нужны. После уроков они придут ко мне поболтать, пожаловаться на жизнь, сделать уроки. Но неформальные отношения после уроков (я работаю до 5 часов), не мешают мне держать дисциплину на уроке. Но только, если я учусь сама, я имею права учить детей и требовать от них внимания и дисциплины на уроке. Пока имею...
|
|
|
|
 |
kRaX
|
Татьяна Михайловна! Наруша  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
Татьяна Михайловна! Нарушая рамки темы - с татьяниным Вас днем! счастья, здоровья, тепла
|
|
|
|
 |
Lexey
|
Марина, спасибо!  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 17:35 Постов: 114
|
|
|
|
 |
Max WARRIOR
|
Татьяна Михайловна, Вы очень х  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:48 Постов: 65
|
Татьяна Михайловна, Вы очень хорошо и правильно говорите, только "манией величия" я бы не согласился. Мне кажется, это как раз правильный, грамотный, нормальный подход. Иначе невозможно---как ждать внимания от детей, если тебе самому не интересно то, о чём ты говоришь. Конечно, уроки это не только узнавание нового, но и отработка известного. Но при этом цельная картина не должна теряться, всё равно о ней надо помнить. А к ней приходит каждый самостоятельно, по своему осмысливает, разное находит для себя убедительным. Все приходят примерно к одному, но каждый по-своему. Ну вот это же и интересно для учеников, я думаю, как получается что ты находишь то, о чём говоришь, убедительным. Формальные доказательства здесь не всегда помогают. Всё-таки, как мне кажется подход у каждого человека уникальный и ученики действительно не узнают больше ни от кого, то, что вы им говорите.
|
|
|
|
 |
krasava
|
Сергей Метелёв? +1!  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
Сергей Метелёв? +1!
Все совершенно правильно! Учитель - это не просто урокодатель, а ЛИЧНОСТЬ!
|
|
|
|
 |
lexas
|
хм. главного зачинщика всего п  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34 Постов: 388
|
хм. главного зачинщика всего плохого в моём классе кто-то избил и он сейчас лежит в больнице с сотрясением мозга. грустный факт, но урок сегодня прошёл на ура.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|