Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 08 июл 2025, 14:24




и поделиться:  Страница 55 из 92 [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 92  След.
Автор Сообщение
 А почему может страдать дисцип
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50
Постов: 255
А почему может страдать дисциплина? Потому что ребенку скучно. Значит надо искать способы разнообразить на уроке формы работы. Не знаю, как вы, а я на скучной лекции начинаю на полях рисовать кораблики-цветочки, а коллеги мои - перешептываться.

521 <<<Приятно когда вместе с эмоциями вспоминается материал-это хорошо подходит кинестетикам.>>>
А почему не визуалам или аудиалам? Они напрочь лишены эмоций? Или их эмоционально трудно удивить?


Не в сети
 Профиль  
 
 Нет просто кинестетикам это по
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 09:07
Постов: 90
Нет просто кинестетикам это подходит ОЧЕНЬ , и при том только это-у них эмоции сильнее развиты, А НА ОБЫЧНЫХ ЛЕКЦИЯХ ИМ НАМНОГО ТРУДНЕЕ. Остальным тоже подходит, почему нет? Просто для кинестетиков это важнее, я это хотела сказать. На скучной лекции-да, тянет не тем заниматься чтоб не заснуть))). Но интересно-это ведь не обязательно игра. Выразительный рассказ, смена рода деятельности, позитивное отношение, вопросы к аудитории, диалоги, споры-полилоги и так далее- подходят многим: и "весельчакам" легче себя контролировать, и "серьёзным" абсолютно не противно, а напротив, интересно.


Не в сети
 Профиль  
 
 У кинестетиков эмоции сильнее
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50
Постов: 255
У кинестетиков эмоции сильнее развиты???? Они просто по-другому проявляются.

С той же долей вероятности шустрыми и быстрыми холериками и сангвиниками могут оказаться и визуалы, и аудиалы.

Потому заранее для урока и придумываются индивидуальные задания с учетом того, право- или левополушарный ребенок, кинестетик он или визуал. А задача одна- втянуть нарушителя спокойствия в работу. И задания им порой интереснее достаются, чтобы потом могли удивить класс. (Собрать схему, построить график или сделать сопроводительный рисунок к общей задаче, в кусочке литературного произведения выбрать все физические явления и т.п.). Конечно подскажу, а иногда даже шпору для них заготовлю, чтобы сделали по аналогии... Потому и говорю, что дома занимает больше времени, чем подготовка просто урока "ДЛЯ ВСЕХ".

Кстати "6 шляп мышления" это не игровой прием. В любом поисковике наберите - ссылок на него много. Далеко не все интерактивные методы - игровые. И в начальной школе ими вполне можно пользоваться, кроме пассивных и активных (у вас именно они перечислены). Наши даже открытый методический день по ним проводили!!!


Не в сети
 Профиль  
 
 Про 6 шляп это не игра, я не с
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 09:07
Постов: 90
Про 6 шляп это не игра, я не спорю. Просто тут очень много в принципе о шляпах говорится. Я отвечала всем сразу.

Ну если "нарушителю" интересно, это это замечательно. Только они разные бывают- у вас всегда это работает, со всеми?

А вообще я в принципе не могу понять, как на физике (правильно я поняла?) вообще может быть неинтересно.. У самой всегда в школе было 2 и 3, но скучно никогда не было. Это же необычный предмет... Ну это моё мнение


Не в сети
 Профиль  
 
 на 531.Это нынче так в колледж
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14
Постов: 334
на 531.Это нынче так в колледже репрезентативные модальности читают? У кинестетиков,значит,эмоции сильнее развиты? Интересный подход...


Не в сети
 Профиль  
 
 Татьяна Знусильда+skvidvord FO
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:57
Постов: 406
Татьяна Знусильда+skvidvord FOREVER Морозова ,
Вы Учитель? Что преподаёте?


Не в сети
 Профиль  
 
 Нет, я не учитель, я студентка
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 09:07
Постов: 90
Нет, я не учитель, я студентка. Может я и выражаюсь не так, но говорю, как понимаю. Читала у Ю.Б. Гиппенрейтер , что визуалу надо увидеть, аудиалу -услышать, а кинестетику ПРОЧУВСТВОВАТЬ. Чувства ведь с эмоциями связаны? Просто схем много и рассказывать большинство учителей умеют, а игры введены не так давно. И это многое объясняет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Это означает всего лишь,что ви
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14
Постов: 334
Это означает всего лишь,что визуал лучше воспринимает через видеоряд,аудиал - через звуковой,кинес - через ощущения.Ощущения,а не чувства с эмоциями!Это совершенно другой уровень восприятия...


Не в сети
 Профиль  
 
 Насколько я понимаю, Кинестети
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:57
Постов: 406
Насколько я понимаю, Кинестетикам надо именно Потрогать...

Ваш №507, Татьяна=
Учёба не наказание, когда учитель заходит в класс, он строит отношения с учениками исключительно на доверии, Учитель доверяет своим ученикам.

А лишнее упражнение, в Игровой, например, форме-это дополнительный толчок и ободрение /
encourage [ɪn'kʌrɪʤ],
если работали учителем, поймёте))


Не в сети
 Профиль  
 
 Не обязательно.Можно через реч
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14
Постов: 334
Не обязательно.Можно через речь,через подбор "ощущательных" слов...


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 55 из 92 [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 92  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron