Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 06 июл 2025, 14:08
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
Krasik
|
:))) А Вам непонятно? Жаль. Ли  Добавлено: 16 апр 2011, 17:57 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 01:45 Постов: 265
|
:))) А Вам непонятно? Жаль. Лично с моей точки зрения обращение к человеку "господин Тыновский", пожелание ему "разжевать", язвительное "изволите" и "наболтали" - это и есть переход на личность.. Если Вы считаете это по другому, что ж, это Ваше право, которое может говорить только о Вашем уровне приличности и чистоплотности... :((( P.S. Вечер черные брови насопил... (с) Я испугался :) P.P.S. Вы правы, Ваше образование и Ваша личность никакого отношения к теме не имеет, кроме одного - педагогика, кандидат которой Вы в доктора, наука личностная :)))
|
|
|
|
 |
koreyko
|
Леонид, я взяла для себя как  Добавлено: 17 апр 2011, 02:37 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
Леонид, я взяла для себя как рабочее определение М.Поташника. В двух словах - соотношение цели и результата. Результаты обучения, которые отвечают запросам общества, родителей, учеников. С этим можно, наверное, спорить.
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
Больше Вам сказать нечего. Я у  Добавлено: 18 апр 2011, 01:58 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Больше Вам сказать нечего. Я устал. Будет вам бан.
Лариса, вопрос вот в чем. В чем измерять этот результат? Как определить достигнут он или нет?
|
|
|
|
 |
koreyko
|
Леонид, а помимо темы - как ад  Добавлено: 19 апр 2011, 12:25 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
Леонид, а помимо темы - как администратора прошу вас обратить внимание, как много агрессии, грубости и хамства стало в группе с появлением господина Тыновского. Те, кто в группе давно, стараются сделать обстановку здесь более спокойной и доброжелательной. А в течение последних нескольких дней я вновь вспоминаю времена, когда здесь в каждой теме ругались и выясняли отношения. Поэтому прошу вас - дайте обещанный бан.
|
|
|
|
 |
koreyko
|
Если просто - должны быть огов  Добавлено: 21 апр 2011, 08:38 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
Если просто - должны быть оговорены эти самые результаты, так скажем, в начале пути. Я завтра вернусь к теме качества. Подумаю о критериях его достижения.
|
|
|
|
 |
K_I_R
|
А критерии качества не мы (учи  Добавлено: 22 апр 2011, 02:32 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 17:50 Постов: 56
|
А критерии качества не мы (учителя) определяем. Критерии качества за нас определяют администрация и другие вышестоящие органы. Поставил много троек за четверть, посчитал процент в отчете - критерий качества низкий. Поставил много пятерок, посчитал процент в отчете - критерий качества высокий
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
Лариса, насчет Бана все сделан  Добавлено: 22 апр 2011, 17:55 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Лариса, насчет Бана все сделано. Такой стиль общения мне знаком и здесь он не нужен, хватит. Сергей, но все же любой учитель как то измеряет, качественное образование он дает или нет.
|
|
|
|
 |
Korelli
|
Я, пожалуй, последую примеру Л  Добавлено: 23 апр 2011, 15:04 |
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:56 Постов: 323
|
Я, пожалуй, последую примеру Ларисы Медовиковой и тоже выскажу свои пожелания к модератору. Но сначала, по примеру самого Л. Эрштейна, представлюсь. Учитель с 30-летним стажем, почетный работник образования, победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНКПО, лауреат премии Москвы в области образования, дважды лауреат гранта Москвы в области образования, автор восьми учебников и учебных пособий для школьников и абитуриентов, в т.ч. вошедших в Федеральный комплект учебников. Я достаточно давно участвую в работе группы. Тыновского знаю и по параллельной группе, и лично. Это специалист высочайшей квалификации. Вы, уважаемый Л.Б.Эрштейн, зря предпочитаете "оценки людей несколько иного уровня". Иной уровень будет значительно ниже. Кстати, "компетентности" — всего лишь новый псевдоним для все тех же старых ЗУНов. Нового в "компетентностном подходе" — только термин. Педагогика тем и славится, что масса диссертаций в ней (не Вашу имею в виду, ибо с ней не знаком) построена на выдумывании новых обозначений для старых сущностей.
Сочтете, как новый модератор, что я, как и Тыновский, подлежу бану за офф-топ — Ваше модераторское право. Только вот права на пребывание в группе, именующейся "Я — учитель", у нас с Тыновским не меньше, чем у Вас с госпожой Медовиковой.
|
|
|
|
 |
kuk
|
+1  Добавлено: 24 апр 2011, 06:30 |
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:31 Постов: 58
|
|
|
|
 |
kos
|
==Результаты обучения, которые  Добавлено: 25 апр 2011, 05:37 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
==Результаты обучения, которые отвечают запросам общества, родителей, учеников. С этим можно, наверное, спорить.====
С этим. конечно, можно спорить. Можно, я и поспорю?)))) Запросы общества подмененные нынешними "стандартами" вряд ли могут быть критериями. Родители зачастую очень плохо представляют, чего они хотяд и бывают сами очень далеки от критериев образованности. Ученики - по малолетству тоже вряд ли могут эти критерии определить. Честно говоря, сама не знаю. Интуитивно чувствую, а слова пока найти не могу.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|