Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 06 июл 2025, 14:08




и поделиться:  Страница 2 из 12 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 :))) А Вам непонятно? Жаль. Ли
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 17:57 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 01:45
Постов: 265
:))) А Вам непонятно? Жаль. Лично с моей точки зрения обращение к человеку "господин Тыновский", пожелание ему "разжевать", язвительное "изволите" и "наболтали" - это и есть переход на личность.. Если Вы считаете это по другому, что ж, это Ваше право, которое может говорить только о Вашем уровне приличности и чистоплотности... :(((
P.S. Вечер черные брови насопил... (с) Я испугался :)
P.P.S. Вы правы, Ваше образование и Ваша личность никакого отношения к теме не имеет, кроме одного - педагогика, кандидат которой Вы в доктора, наука личностная :)))


Не в сети
 Профиль  
 
 Леонид, я взяла для себя как
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 02:37 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47
Постов: 737
Леонид, я взяла для себя как рабочее определение М.Поташника. В двух словах - соотношение цели и результата. Результаты обучения, которые отвечают запросам общества, родителей, учеников.
С этим можно, наверное, спорить.


Не в сети
 Профиль  
 
 Больше Вам сказать нечего. Я у
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 01:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Больше Вам сказать нечего. Я устал. Будет вам бан.

Лариса, вопрос вот в чем. В чем измерять этот результат? Как определить достигнут он или нет?


Не в сети
 Профиль  
 
 Леонид, а помимо темы - как ад
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 12:25 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47
Постов: 737
Леонид, а помимо темы - как администратора прошу вас обратить внимание, как много агрессии, грубости и хамства стало в группе с появлением господина Тыновского. Те, кто в группе давно, стараются сделать обстановку здесь более спокойной и доброжелательной. А в течение последних нескольких дней я вновь вспоминаю времена, когда здесь в каждой теме ругались и выясняли отношения.
Поэтому прошу вас - дайте обещанный бан.


Не в сети
 Профиль  
 
 Если просто - должны быть огов
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 08:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47
Постов: 737
Если просто - должны быть оговорены эти самые результаты, так скажем, в начале пути.
Я завтра вернусь к теме качества. Подумаю о критериях его достижения.


Не в сети
 Профиль  
 
 А критерии качества не мы (учи
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 02:32 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 17:50
Постов: 56
А критерии качества не мы (учителя) определяем. Критерии качества за нас определяют администрация и другие вышестоящие органы. Поставил много троек за четверть, посчитал процент в отчете - критерий качества низкий. Поставил много пятерок, посчитал процент в отчете - критерий качества высокий


Не в сети
 Профиль  
 
 Лариса, насчет Бана все сделан
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 17:55 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Лариса, насчет Бана все сделано. Такой стиль общения мне знаком и здесь он не нужен, хватит. Сергей, но все же любой учитель как то измеряет, качественное образование он дает или нет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Я, пожалуй, последую примеру Л
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 15:04 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:56
Постов: 323
Я, пожалуй, последую примеру Ларисы Медовиковой и тоже выскажу свои пожелания к модератору. Но сначала, по примеру самого Л. Эрштейна, представлюсь.
Учитель с 30-летним стажем, почетный работник образования, победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНКПО, лауреат премии Москвы в области образования, дважды лауреат гранта Москвы в области образования, автор восьми учебников и учебных пособий для школьников и абитуриентов, в т.ч. вошедших в Федеральный комплект учебников.
Я достаточно давно участвую в работе группы. Тыновского знаю и по параллельной группе, и лично. Это специалист высочайшей квалификации. Вы, уважаемый Л.Б.Эрштейн, зря предпочитаете "оценки людей несколько иного уровня". Иной уровень будет значительно ниже.
Кстати, "компетентности" — всего лишь новый псевдоним для все тех же старых ЗУНов. Нового в "компетентностном подходе" — только термин. Педагогика тем и славится, что масса диссертаций в ней (не Вашу имею в виду, ибо с ней не знаком) построена на выдумывании новых обозначений для старых сущностей.

Сочтете, как новый модератор, что я, как и Тыновский, подлежу бану за офф-топ — Ваше модераторское право. Только вот права на пребывание в группе, именующейся "Я — учитель", у нас с Тыновским не меньше, чем у Вас с госпожой Медовиковой.


Не в сети
 Профиль  
 
 +1
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 06:30 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:31
Постов: 58
+1


Не в сети
 Профиль  
 
 ==Результаты обучения, которые
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 05:37 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
==Результаты обучения, которые отвечают запросам общества, родителей, учеников.
С этим можно, наверное, спорить.====

С этим. конечно, можно спорить. Можно, я и поспорю?)))) Запросы общества подмененные нынешними "стандартами" вряд ли могут быть критериями. Родители зачастую очень плохо представляют, чего они хотяд и бывают сами очень далеки от критериев образованности. Ученики - по малолетству тоже вряд ли могут эти критерии определить.
Честно говоря, сама не знаю. Интуитивно чувствую, а слова пока найти не могу.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 2 из 12 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron