Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 05 июл 2025, 23:52
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
manlicher
|
Говорят, что надо заранее дума  Добавлено: 18 май 2011, 10:00 |
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:22 Постов: 5
|
Говорят, что надо заранее думать и оставлять пустые клетки. Первый раз за долгое время разрешили ставить два - впереди аккредитация, теперь завуч за голову хватается. В классе из 19 человек 10 неуспевающих. У нас сельская школа - в другую их не пошлют,да и денег директору, видимо, выбить нелегко. Беда прямо, но полшколы НЕ УЧИТСЯ
больнее всего это бьет по нам - молодым специалистам. Я первый год учительствую
|
|
|
|
 |
koreyko
|
#28 Евгения Цудикова А о  Добавлено: 19 май 2011, 12:00 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
#28 Евгения Цудикова А объясните мне, пожалуйста, смысл выставления шести (!) двоек подряд? Для того чтобы выставить 2 за четверть, учитель мог бы уже остановиться на второй двойке. Ну, на третьей. Зачем столько? Чтобы уничтожить ученика? Лишить его вообще всякого шанса на исправление оценок? Вот посмотрите на этот ряд: 2232222 - и скажите честно, если бы вы были учеником, вы не испытали бы чувство отчаянной и злой безнадеги - "а пошло оно все на... "? Если у него нет ни единого шанса исправить оценку, он и не будет начинать. Вы правы в том, что строчка из сплошных двоек выглядит странно. И характеризует не столько ученика (повторяю, для него хватило бы и половины того, что есть), а учителя. Взрослого человека и профессионала с дипломом педагога. Сразу предупреждаю возмущенные возгласы типа "а почему я не имею право ставить двойки, если он, мерзавец, не учит?" - я не об этом. Ставьте. Но для чего? Уничтожить или заставить учиться?
|
|
|
|
 |
Kris
|
Мы работаем по рейтинговой нак  Добавлено: 21 май 2011, 04:54 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:54 Постов: 77
|
Мы работаем по рейтинговой накопительной системе. По каждому предмету есть обязательный минимум требований, который должен знать и сдать студент.Знания, умения и навыки студентов оцениваются путем учета всех полученных оценок нарастающим итогом. Есть обязательная часть, есть накопительная часть. Есть штрафные санкции. Результат: каждый студент знает, что его оценка (от 2 до 5) зависит только от него самого и к преподавателю претензий никаких нет.
|
|
|
|
 |
Magnolia
|
В моем 5 классе в этой четверт  Добавлено: 21 май 2011, 15:49 |
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 07:40 Постов: 9
|
В моем 5 классе в этой четверти у троих двойки.У одного товарища аж 5,у второго две,и у одной девочки -одна. Первых двух непонятно зачем держали в обычной школе-им по всем показаниям нужен класс компенсации...Начинаем работу.Детям самим трудно. А что касается шанса исправить-он есть всегда.Только им не пользуются. ** и я помню своих одноклассников-они из кожи вон лезли чтобы 3 заработать,и даже 4. А этим не нужно.
|
|
|
|
 |
koreyko
|
Oksana Puzakova "А что  Добавлено: 22 май 2011, 18:10 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
Oksana Puzakova "А что касается шанса исправить-он есть всегда.Только им не пользуются" Какой шанс - к концу четверти шесть двоек?! И самое главное, вопрос, на который я не могу дать ответа: с какой целью учитель ставит столько двоек подряд?
|
|
|
|
 |
Magnolia
|
У меня такое было в этой четве  Добавлено: 23 май 2011, 15:30 |
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 07:40 Постов: 9
|
У меня такое было в этой четверти у двоих.На каждом уроке говорила кол-во двоек.Один начал ходить и приносить работы доделанные,или те,что заданы к этому уроку . А второй,у которого 5 двоек , ...слов нет как себя оправдать.Что у меня идет по программе-прочитай текст,вставь три слова в три предложения.И он не делает,но понимает что куда и зачем. И у последнего ребенка дядя и бабушка учились в облегченном варианте.
И ещё.Когда мои были в четвертом классе,была плохой только я-поставила бедному мальчику двойку ,и то во 2 четверти.Заставляли ставить 3ки....Ну вот оно всё и вылезло.Мальчик привык,что его вытянут...Кому от этого лучше?Может он начнет что-то делать...Или пройдет 5 класс ещё раз.
|
|
|
|
 |
kostiky
|
Лариса Медовикова. Попробую  Добавлено: 24 май 2011, 00:49 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14 Постов: 378
|
Лариса Медовикова. Попробую ответить на Ваш вопрос. У нас администрация требует, например, накопляемость оценок, и при этом резонно ставит вопрос:" Как Вы работаете, если у Вас поставлены всего две оценки? Почему Вы его не спрашиваете? " Точно так же, и а абсолютно справедливо, спрашивают классные:" Как должны узнать родители, что ребёнку выходит 2 ? У вас всего две оценки, как будто У Вас к нему личные претензии!". И какая картина рисуется? У всех стоит по5-6 отметок, а у одного - две? Я бы тоже не поняла ситуации. А Вы что предлагаете? Не спрашивать таких или спрашивать, но не ставить двойки? А что делать с остальными? Спрашивать и ставить?
|
|
|
|
 |
KSIva
|
А повторение пятого класса нич  Добавлено: 24 май 2011, 14:21 |
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 19:49 Постов: 17
|
А повторение пятого класса ничего не даст((( потому как нет, допустим, базы третьего, когда реально можно было оставить и дать шанс... === У меня 6-ой класс. Ребенок пришел из массы. Знания по математике - "0". Ему нарисовали в 5-ом классе трояки и отдали документы. Пришел он такой Чуд-Юд в 6-ой класс. А началки НЕТ... Просидел в 6-ом, теперь опять сидит. Достижения первой четверти значительны - научился пользоваться таблицей Пифагора, выполняет простые случаи умножения, сложения и вычитания. Деление - тяжело. Может решать задачи...после долгого разбора и многократного повторения... Выучил признаки делимости на 2,5 и 10... С помощью калькулятора и помощью учителя раскладывает на простые множители... Буду ставить вопрос, при разговоре с мамой, о смене учебной программы. А это столько телодвижений для родителей: невролог, логопед, психолог, психиатр, комиссия... Им (родителям) проще будет, если он останется на третий год. Но толку не будет. Ребенок просто перестанет ходить в школу... Уже сейчас начинает гулять...с контрольных.
Есть вариант еще. В первом классе не дали оставить на второй год. Во втором не дали. В третьем не дали. В четвертом выпустили. Пришел он в 5. Навык письма не сформирован. Читает по слогам, без понимания. Считает хорошо, но записать не может... практически. А оставь его в первом - много можно было бы исправить. У ребенка было желание учиться и он не виноват в том, что маме было лень его утром в школу будить, собирать и отводить... Ей легче было взять справку у педиатра, что "сопельки" были. И оставят его на второй год в пятом классе...и что?!! В коррекционную школу мама не поведет - амбиции. У нее самый замечательный ребенок, это учителя дураки не научили. Грустно, когда вот такие случаи....
|
|
|
|
 |
KSIva
|
#37 Как вариант - ставлю 2 в д  Добавлено: 26 май 2011, 11:17 |
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 19:49 Постов: 17
|
#37 Как вариант - ставлю 2 в дневник, под подпись родителей, без постановки в журнал. Две двойки - звоню или смску шлю. Три двойки - вызываю в школу. Но я ЖИТЬ тоже хочу и при таком раскладе легче нарисовать трояк и пусть родители думают сами о том, что их деточка будет делать... У меня есть свой и я у него одна, вот об этом и буду думать.
|
|
|
|
 |
kostiky
|
Я Вас понимаю. Но я "рису  Добавлено: 27 май 2011, 12:37 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14 Постов: 378
|
Я Вас понимаю. Но я "рисую" тройки только тогда, когда ребёнок хоть какие-то усилия приложил. Иначе - нет. А поставить двойку в дневник, но не поставить в журнал - тут же классная прибежит с вопросами, да и дети узнают. Это не вариант. Во всяком случае для меня. У меня не так много двоек, но все знают, что тройки я не рисую. Может быть, именно поэтому двоек немного( я имею в виду текущих, за четверть не будет в этот раз вообще).
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|