Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 05 июл 2025, 18:39




и поделиться:  Страница 6 из 25 [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.
Автор Сообщение
 зато я встречал полуфизиков, с
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 19:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2009, 08:09
Постов: 129
зато я встречал полуфизиков, скорее всего псевдопедагогов, которые за носом своей предметной теории забывали главное: психологию ребенка!


Не в сети
 Профиль  
 
 Владимир, вот уж от Вас не ожи
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 22:20 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:48
Постов: 65
Владимир, вот уж от Вас не ожидал обвинения в полупрофессионализме :) Давно ли Вы стали профессионалом? :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Помните тока (Леонид и помню и
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 17:02 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 04:25
Постов: 35
Помните тока (Леонид и помню и про ёжиков), что от великого до смешного - один шаг. Какой профессионал кому и когда нужен?
Востребованность обществом (в том числе или в первую очередь, детьми) данного учителя мне кажется определяющим качественным признаком.

Вот я не стал бы проверять знания Леонида (или Галины Анохиной) по психологии, филологии, математике, чтобы решить профессионалы они или нет. Не их знания важны, а знания (ещё лучше умения и навыки) детей, которых они учат.

Ещё раз прошу прощения за банальность (пошлость).


Не в сети
 Профиль  
 
 Проверка знаний здесь абсолютн
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 03:44 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:48
Постов: 65
Проверка знаний здесь абсолютно не при чём и Вы, Сергей, может быть неправильно поняли о чём речь. Дело в том, что я вот, человек для школы посторонний. И что такого я могу сказать нового ученикам, ведь всё уже так или иначе изложено в учебниках? (я этот вопрос и себе тоже задаю) И претензии мои, что я что-то особенное им расскажу, воспринимаются как черезмерные. Ну а я хочу обратить внимание уважаемой публики, что даже в таких простых вещах, как умножение, есть о чём поговорить и на что обратить внимание. И ни в коем случае не хочу ставить под сомнение ни чьи знания. Если действительно мои слова показались каким-то поучением, прошу прощения, я не имел этого в виду.


Не в сети
 Профиль  
 
 А мне было интересно задуматьс
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 14:29 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 20:11
Постов: 33
А мне было интересно задуматься об умножении, хотя рассуждения Сергея (не люблю по фамилии, Метелёва), к моему стыду были мне не всегда понятны. Стыдно, ведь сопромат и математику сдавала! А новый взгляд на давно знакомый предмет заставляет не относиться к себе, как к всезнайке. Иногда учителя и я, наверное, этим страдаем.


Не в сети
 Профиль  
 
 Прфессионалом может стать и уч
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 09:33 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 17:35
Постов: 114
Прфессионалом может стать и учитель без педагогического образования. А некоторых с педагогическим я бы на пушечный выстрел к детям не подпустила. Педагогическое образование - это не критерий профессионализма, особенно в школе. Это не только знание своего предмета (хотя это ОЧЕНЬ важно), которое он будет с превосходством демонстрировать на уроке и перед коллегами, но еще ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ эти знания донести ДО ученика, тогда он будет искать способы (методы), подходы, как ЭТО сделать, т.е. овладевать методикой, изучать психологию, импровизировать, в конце концов. Это как актеры: одна роль, а сколько ее прочтений! И каждая неповторима.


Не в сети
 Профиль  
 
 Всем привет! Случайно сюда
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 23:53 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:11
Постов: 187
Всем привет! Случайно сюда забрел, в это обсуждение, а вы, меня Сергей (Большаков), и упомянули. Приятно, черт возьми! :)
Я че хчу скзать? Учбник учебником, но, нпример, учась фшколе, не любил пользззся учебником, поскок щитал, шо и без учебникафф фсиму научусь. Ну, то есть голос и объяснения учителя, пусть даже и по учебнику этот учитьль шпарил, были важны для восприятия мат-ла. Вот, собсна. А ще учебник пользитно в слух читать на уроке. Вот.
Ну, я, канешна не пра лит-ру. Там я практичски ваще учебником не пользуюсь, бо нефик.
Кста, С.Б. прафф: тренер не должен УМЕТЬ плавать, тренер должен ЗНАТЬ плавать :).


Не в сети
 Профиль  
 
 Сергей Метелёв
говорю на л
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 12:25 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2009, 08:09
Постов: 129
Сергей Метелёв
говорю на личном опыте об учительнице, которой доверили вести физику в гуманитарном классе!


Не в сети
 Профиль  
 
 Владимир, ну что об этом говор
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 19:12 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:48
Постов: 65
Владимир, ну что об этом говорить. Была и была. Учителя такие же люди, как и все прочие граждане. Ученикам, которым предмет неинтересен, объяснять тяжело, Вы это тоже примите во внимание. А это как раз по-моему Ваш случай, в гуманитарном классе---физика. Ко мне приходят ученики из экономического класса, которым приходится обозначения элементарные объяснять, но при этом всё же они сами приходят, явно выражают такое желание. Представляю себе как тяжело может быть объяснять что-то на 30 человек, если они через 15 минут уже устают напрягаться, явно скучают и думают о своём, а тем не менее обязательно должны на уроке быть. Мои-то просто отпрашиваются, когда заскучают, в прошлый раз одна девочка ушла. Можно, говорит, я пойду? :) Я говорю, что же, я же силой не буду Вас держать. :) А с обычного урока же просто так не отпустишь. И потом, с ней лично, с Вашей этой учительницей, можно было бы поговорить, а что же её обсуждать, когда её нет в наличии :) Вот зарегистрируется она в контакте, запишется в эту группу, Вы у неё и спрОсите: "что это Вы , МарьИванна, физику нам плохо преподавали" :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Дело совсем не в этом, просто
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 15:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2009, 08:09
Постов: 129
Дело совсем не в этом, просто вы всего не знаете: как физик она хорошо объясняла, но с детьми всегда не могла ладить, даже видео с выпускного приходили снимать, и то, в камеру орала, да как человек не плохой, а как препод по отношению к детям не очень, поэтому я и сбегал с лабораторных, сейчас сам веду историю в физмате и прекрасно понимаю, что мне нужно дать минимум детям, потому что им нужно заниматься своим профилем, мы друг друга понимаем!


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 6 из 25 [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: