Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 06 июл 2025, 10:02
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
LawyeR
|
№189 Константин, а кому ДОЛЖЕН  Добавлено: 17 мар 2011, 03:21 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
№189 Константин, а кому ДОЛЖЕН?
|
|
|
|
 |
LeXa|Q1
|
М-да! Почитала тут... У ме  Добавлено: 17 мар 2011, 12:49 |
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:10 Постов: 63
|
М-да! Почитала тут... У меня пара наблюдений найдется. К сожалению, некоторые (подчеркиваю НЕКОТОРЫЕ) мужики в школе "обабились". Но с великим уважением отношусь к Учителю-мужчине, который не "потерял штанов" в школе. У меня в школе несколько таких непотерявших. Директор у нас - просто самый лучший директор. Ему 57 будет, а кто даст? С детьми в походы (Как МС Житомирский, тока на велисе), музей в школе - его силами в основном. И никогда, ни при каких условиях ни одного учителя при любой проверке-экспертизе не подставит, а грудью на защиту встанет. Ученики его все-все любят (знаю по моим трем дочерям)
|
|
|
|
 |
LG7000A
|
Константину. Такой школы, в ко  Добавлено: 18 мар 2011, 15:20 |
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:02 Постов: 25
|
Константину. Такой школы, в которую вы, Константин, хотели бы вернуться, нет и не будет. А будет обычный класс с обычными (разными!) детьми, с которыми нужно поделиться тем, что знаешь сам (не надо впихивать). Конечно, мужчине нужно обеспечивать семью, и я рада, что Вы нашли себя на другом поприще.
|
|
|
|
 |
kReoL
|
Маргарита, что значит "а  Добавлено: 20 мар 2011, 13:42 |
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:49 Постов: 8
|
Маргарита, что значит "а кому ДОЛЖЕН"? Должен родителям как заказчикам образовательных услуг для своих детей. Должен школе, которая платит жалованье за работу, описанную в контракте и должностной инструкции. А детям не должен, не они же "заказывают музыку". А жаль. Елена, "я знаю, школа будет". И хотелось бы успеть в ней поработать. Что смогу, то сделаю, чтобы она появилась.
|
|
|
|
 |
LG7000A
|
Константин, дерзайте! Удач  Добавлено: 22 мар 2011, 00:50 |
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:02 Постов: 25
|
Константин, дерзайте! Удачи!
|
|
|
|
 |
LawyeR
|
№193 Константин, должностная и  Добавлено: 22 мар 2011, 02:11 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
№193 Константин, должностная инструкция - это вы про стандарт, что ли? Я к тому, что если "то, что ты делаешь на уроке - никому не интересно и не нужно", может быть, стоит делать на уроке что-то нужное себе и детям? А то не обижайтесь, но немного похоже на самооправдание ухода из школы.
|
|
|
|
 |
LeXa|Q1
|
Мужик в школе- это благо!&  Добавлено: 23 мар 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05 Постов: 305
|
Мужик в школе- это благо!! Только вернулся из похода с новым классом. Лучше промолчу. К сожалению, это плоды однополого воспитания. Только на 5-ый день стало что-то получаться. Пока не будет 50% мужиков- будет то, что имеем.
|
|
|
|
 |
kReoL
|
№ 195 Маргарита, "должнос  Добавлено: 24 мар 2011, 01:33 |
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:49 Постов: 8
|
№ 195 Маргарита, "должностная инструкция" - это должностная инструкция, или функциональные обязанности, документ такой. В контракте (трудовом договоре) обычно есть строчка типа "обязан выполнять требования, описанные в должностной инструкции". а в должностной инструкции учителя - строчка типа "обязан выполнять требования образовательных стандартов". Так что, да, это я и про стандарт в том числе. "...Может быть, стоит делать на уроке что-то нужное себе и детям?" Может быть, стоит, если в стандарте можно найти соответствующее упоминание об этом. Но помимо стандарта есть программа, учебник, журнал и планирование. Можно, конечно, сделать с детьми что-то нужное, а потом задним числом, соответствующими стандарту словами, вписать это в журнал... Наверное, так и делают творчески работающие учителя, ибо (ИМХО) работу с живыми людьми бессмысленно планировать и программировать. Без их участия. А в общем, Вы правы, я действительно самооправдываюсь. Спасибо, что сказали мне об этом.
|
|
|
|
 |
LawyeR
|
Константин, делать смысловые д  Добавлено: 24 мар 2011, 08:15 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
Константин, делать смысловые для себя вещи можно, если ставить собственные цели, а не реализовывать только цели окружающих (администрации, например :). Должностная инструкция и те же стандарты - это все равно рамочные вещи. А на уроке - вот класс и вот вы, и обычно больше никого, так ведь? Ощущение бессмысленности того, что делаешь - признак профессионального кризиса, я сама через это все проходила. Результатом может быть или переход на другой уровень, или уход из профессии. Если понимаешь мотивы своих поступков, легче ими управлять. Удачи Вам в профессии!
|
|
|
|
 |
kReoL
|
Спасибо!  Добавлено: 24 мар 2011, 22:09 |
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:49 Постов: 8
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|