Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 21 июн 2025, 23:09
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
kubik-rubik
|
Нет, Елизавета вы говорите про  Добавлено: 25 янв 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Нет, Елизавета вы говорите про бритву Оккама..сегодня читал статью про этот метод, точнее это философский принцип. Поясним его математически, этот принцип звучит так: Из всего множества верных решений уравнения верным признается самое простое. Итак, я хочу спросить, где же я использую эти самые лишние сущности? Иначе говоря, Вы утверждаете что имеете некое простое объяснение чего то (Вопрос чего?), которое может объяснить все явления в рамках этого чего-то. А я (этакий мерзавец), предлагаю более сложное объяснение этого чего-то, в котором нет абсолютно никакой нужды, ибо это ваше объяснение уже давно верное? Итак, вопрос, о чем идет речь?
Кстати я очень много размышлял над бритвой Оккама, и честно говоря я считаю что этот принцип нуждается в доказательствах, которых мне лично обнаружить не удалось нигде...
|
|
|
|
 |
mt
|
Извините, Леонид, большинство  Добавлено: 27 янв 2011, 14:13 |
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:30 Постов: 16
|
Извините, Леонид, большинство ученых (за вычетом философов) слово "истина" говорят разве что в шутку. Во всяком случае, ни в одной статье я его не встречала, сама не писала и не собираюсь. Ой, я кажется тоже начинаю учить. Содержание школьной программы - это уже явный оффтоп (в другом месте я бы его с удовольствием обсудила, в чем-то мы с Вами сойедемся безусловно) Елизавета, спасибо. Дискуссия тет-а-тет - это я понимаю. Но представьте ситуацию. Детям на Ваших глазах преподносят полную чушь. Дети благодарно выслушивают и уходят, обогатившись "знаниями". Возможно, с преподавателем этим они больше не встретятся и унесут эту чушь в свою дальнейшую жизнь.
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Леонид! Представила школу  Добавлено: 27 янв 2011, 17:44 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Леонид! Представила школу в вашим набором предметов и представила выходящих из нее учеников. Не имеющих вообще никакого представления о принципе работы того же компьютера (физических процессах, к примеру), но умеющего только нажимать кнопочки. А зачем им тогда вообще математика, собственно говоря? Хватит тогда и арифметики - четыре действия выучить, таблицу умножения. Остальные приложения к физике, химии - зачем тогда?
|
|
|
|
 |
Mamay
|
Елена Герасимова Сложная си  Добавлено: 29 янв 2011, 09:38 |
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 06:14 Постов: 9
|
Елена Герасимова Сложная ситуация. Я тоже разговаривала тет-а-тет. А вы сами , Елена, что думаете по этому поводу?
|
|
|
|
 |
krasava
|
"....истинна только в узк  Добавлено: 31 янв 2011, 07:59 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
"....истинна только в узких пределах, в рамках границ действия это теории, не более того.....И об этих границах не вредно бы рассказать детям...."
Ну вы, чесслово, с Луны свалились... ДА ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ Я ВАМ И ТОЛКУЮ УЖЕ НА 3 страницах подряд! А вы не слышите этого, будучи очарованным абслютной истиной...
И в школе выяснинеи границ применимости той или иной теории - одих из основных вопросов предмета!!! По крайней мере, на физике....
|
|
|
|
 |
lexas
|
Елена, ну я думаю, они потом г  Добавлено: 01 фев 2011, 21:56 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34 Постов: 388
|
Елена, ну я думаю, они потом где-нибудь узнают, как дела обстоят на самом деле...
Леонид, и как же руский с физкультурой, и в уж тем более математика помогут в социальной адаптации?
Я не знаю, кем вы работаете, но кем будут работать и чем заниматься люди, закончившие такую школу?
И ещё один вопрос, вы не думаете, что все науки сложились от желания людей изучать окружающий мир, пытаться постичь суть окружающих явлений? Мне жаль, что вас совсем не интересует то, что происхоит вокруг вас. С таким подходом наши правнуки будут думать, что молния, дожди и засуха это кара богов, а жить будут в пещерах.
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
А Вы Ирина, попробуйте сделать  Добавлено: 03 фев 2011, 07:37 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
А Вы Ирина, попробуйте сделать выходное тестирование этих самых учеников, ну скажем лет через пять после окончания школы. И спросите их простые вопросы типа "Что такое платформа?", "Назовите признаки семейства крестоцветных?", "Опишите скелет голубя?", "Назовите второй закон термодинамики?" и Вы убедитесь что в большинстве своем они этого всего не помнят..Я пробовал проводить такие эксперименты..Так что в основном они этими знаниями не обладают.
Теперь по поводу этого самого компьютера. Физические принципы работы компьютера, к самому компьютеру не имеют ровно никакого отношения и вот почему. Потому что физические принципы работы компьютера имеют отношения к работе полупроводниковых элементов, а они к современному компьютеру имеют весьма опосредованное отношение. Ибо в одном только микропроцессоре более 150 миллионов только активных элементов.
Только что я провел эксперимент, рядом со мной человек, с серебрянной медалью школы. И с дипломом врача. Так вот вопросы про платформу и транзисторы он вообще не понял. Даже вопросы. По остальным, кроме скелета голубя не знал ответы...
А теперь я прошу Вас объяснить, зачем нужно знать физические принципы работы компьютера?
|
|
|
|
 |
LeXa|Q1
|
"Голоморфный образ группы  Добавлено: 03 фев 2011, 18:28 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05 Постов: 305
|
"Голоморфный образ группы изоморфен фактор-группе по ядру гомеоморфизма".Надеюсь Всем понятно о чём идёт речь в данной теореме. Это я к тому, что по словам Леонида - математика последнее прибежище истины. Кстати, это не так. Записанное мною утверждение верно, но оно непонятно не только ученикам, но и многим взрослым.Нужна ли в школе такая истина? Может разумнее показать первое приближение к ней, да ещё и не одно, а несколько. Ведь даже в математике существовала борьба идей, а значит и людей. Ещё какая борьба. Закончу ещё одной теоремой математики. Подчеркиваю-математики. С ней трудно не согласиться, даже не зная слова "математика". А звучит теорема просто великолепно. Зная её формулировку проще становится жить. Она звучит как заповедь "не сотвори себе кумира", она звучит так: "Всякий ИДЕАЛ имеет ДЕФЕКТ". А говорят, что математика скучна.
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
А теперь я отвечу Александру.  Добавлено: 04 фев 2011, 02:40 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
А теперь я отвечу Александру. Зачем нужно то о чем я говорю. Нормальная физкультура есть суть физического развития, определяющего во многом здоровье человека.
Математика дает человеку символическое мышление, которое лежит в основе всей технической подготовки. Русский язык, в принципе не нужен, но с учетом того, что на сегодняшний момент, требование грамотности достаточно жесткое, необходимо подготовить человека к возможности удовлетворять эти требования. Вот собственно и все...
|
|
|
|
 |
lexas
|
Леонид, это говорит только о к  Добавлено: 05 фев 2011, 08:42 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34 Постов: 388
|
Леонид, это говорит только о качестве его серебрянной медали и ни о чём больше! Отвечу за Ирину, физические принципы работы компьютера нужно знать, чтобы уметь его сделать. Открою маленькую тайну для вас, но чтобы вы могли сидеть за компьютером, кто-то должен его создать...
Где требования грамотности достаточно серьёзные?
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|