Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 22 июн 2025, 16:43




и поделиться:  Страница 18 из 30 [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Я считаю, что математика должн
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 06:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:01
Постов: 46
Я считаю, что математика должна изучаться на более глубоком уровне, именно потому, что, какую бы профессию ребёнок не выбрал (за исключением, пожалуй, филолога или актёра и т.п.), ему понадобится очень хорошее знание математики.


Не в сети
 Профиль  
 
 Отнюдь. Того что сейчас дают в
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 13:57 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34
Постов: 388
Отнюдь. Того что сейчас дают в школе по математике вполне хватает для изучения физики. Может какие-то ещё моменты, но их нам преподали на первом курсе института...


Не в сети
 Профиль  
 
 Александр Скоморохов, прежде в
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 02:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:01
Постов: 46
Александр Скоморохов, прежде всего не забывайте, что Вы- школьный учитель. Для такого уровня, как преподавание в школе, возможно, Ваших школьных знаний по математике хватит. А хватит ли их для работы, скажем, архитектора- неизвестно.
Я, например, училась в физико-математической школе. Училась я, как уже писала выше, не в физико-математическом классе, чёрт знает, как он назывался, не суть важно- нам преподавали математику сколько положено+ у нас были дополнительные занятия. Мне, для учёбы в экономическом ВУЗе знаний хватает "в притык". Ребята, которые приехали из других городов, порой просто зубрят. Потому что школьной подготовки не хватает.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ксения, я ж не говорю, что я з
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 07:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34
Постов: 388
Ксения, я ж не говорю, что я знаю математику на школьном уровне. Если бы я хотел стать архитектором, я бы не учился в педвузе, а пошёл бы архитектурно-строительный, и занимался бы математикой побольше. Я же не к тому, я к тому, что тем кто выберет своей специальностью математику, и захочет стать математиком, в прямом смысле слова, надо будет знать больше, чем всяким архитекторам, стастикам. демографам и прочим. Но это же не значит, что всё это должны в школе преподавать...


Не в сети
 Профиль  
 
 Можно?))
Полагаю, что дело
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 20:14 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 06:20
Постов: 278
Можно?))
Полагаю, что дело не в том, что математики мало , а в полнейшей "нестыковке" школа-ВУЗ.
"Забудьте всё, чему вас учили в школе.", помните?)))
Биологам Универа не хватает школьной химии, математики и физики, филологам - литературы, и т.д.
Нельзя кому-то "добавить" часов, ведь их количество лимитировано.
Может профильное обучение в какой-то степени решит эту проблему, хотя я сомневаюсь.
А вот связь школа-ВУЗ очень помогает. Мой сын уже закончил 1мед, а поступал он туда из 214 школы (спасибо её большое). Вот у него с одноклассниками проблем не было. Они были отлично подготовленны к программе пермеда., хотя нагрузка в 10=11 классах была существенная.
Но всё это справедливо для тех, кто уже определился с выбором, а ведь если нет?...


Не в сети
 Профиль  
 
 Можно!
:)
Макаренко
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:37 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:01
Постов: 46
Можно!
:)
Макаренко читала, честно скажу, "Хождение по мукам" гораздо интереснее. Да и не со всеми методами согласна.

Я говорю об универсальности таких предметов, как история, литература, математика. И о специализированности таких предметов, как физика/химия/часть биологии.
Я считаю, что должна быть проведена именно замена этих предметов естествознанием. Почему те ребята, которые никогда не будут заниматься физикой, должны тратить своё время на неё? Что мешает давать курс физики в университете на специфических специальностях?


Не в сети
 Профиль  
 
 Ксения, а зачем людям, которые
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 19:20 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34
Постов: 388
Ксения, а зачем людям, которые хотят заниматься физикой заниматься историей? или зачем химикам математика?
Почему такая дискриминация?
я нигде не вижу универсальности таких наук как история и математика, а уж о литературе и говорить не стоит. такой науки-то и нет вовсе.
Кстати, к слову, Хождение по мукам, если не ошибаюсь, не входит в школьную программу.


Не в сети
 Профиль  
 
 Есть две универсальные науки:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 04:18 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 10:43
Постов: 7
Есть две универсальные науки: физика, изучающая природу, и история, изучающая общество. Большинство остальных - их производные.


Не в сети
 Профиль  
 
 коллеги! слышите ли вы дру
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 05:15 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Постов: 665
коллеги! слышите ли вы друг друга? мне последние страницы напоминают некоего кулика....
чужое - плохо и раз не нужно мне, то и другим подавно, а вот мое - лучше всех и всем просто необходимо!!!

еще бы заранее знать, что будет моим.....


Не в сети
 Профиль  
 
 почему, интересно, Марина, вы
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 14:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34
Постов: 388
почему, интересно, Марина, вы про всех говорите. мне кажется тут только Ксения пытается показать, что кроме математики да истории ничего в школе учить не надо.
или вас так мои слова про литературу обидели?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 18 из 30 [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron