Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 19 июн 2025, 16:28




и поделиться:  Страница 11 из 18 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Кстати, многие люди не могут ж
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 11:31 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33
Постов: 246
Кстати, многие люди не могут жить потому что не знают для чего живут.Ищут себе цель.А большинство просто живут и не задумываются. Наверно с точки зрения первых - они дураки, неправильно живут.

Пойду поглажу кошку. Цель - отвлечься от этой пурги.


Не в сети
 Профиль  
 
 Василий, все опять упирается в
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 20:05 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10
Постов: 193
Василий, все опять упирается в понятия ("словеса", как пишет Дмитрий). Отношение - это связь человека с информацией, прежде всего эмоциональная. Дело не в том, что на уроках русского нужно дискутировать о правилах. А вот связать эти правила с личностью ученика - вполне себе задача предмета. Кстати, этот предмет оценивается учащимися как наиболее трудный и неинтересный. Как вы думаете, почему?
Про ОБЖ и т.п. - я согласна, что эти предметы больше направлены на приобретение практических умений, чем предметы "мировоззренческие". Ну и что? Позиция учителя физкультуры, который считает, что цель его работы - чтобы ученик сдал нормативы, ничем не отличается от позиции учителя физики, который считает, что ученик должен знать, как это устроено. И все.


Не в сети
 Профиль  
 
 Дмитрий, до абсурда можно дове
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 10:31 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10
Постов: 193
Дмитрий, до абсурда можно довести все, что угодно. Только зачем?


Не в сети
 Профиль  
 
 А вот Василий бы понял. Есть в
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 00:49 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33
Постов: 246
А вот Василий бы понял. Есть в физике такой метод - рассмотрение крайних ситуаций. В квантовой физике они называются граничными условиями. На таких моделях все очевидно

Цель где то в подсознании всегда есть, но зацикливаться на целях и выискивать их в каждой детали процесса - это глупо.


Не в сети
 Профиль  
 
 " который считает, что це
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 04:02 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33
Постов: 246
" который считает, что цель его работы - чтобы ученик сдал нормативы,"

прекрасная кстати цель и очень ясная. она конечно немного упрощенная, но зато очень четко очерченная. но всегда ведь придет какой нибудь методист, который попробует все испортить. ему надо - он же деньги за это получает


Не в сети
 Профиль  
 
 #97 Ну да, довести до абсурда
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 06:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10
Постов: 193
#97 Ну да, довести до абсурда и потерять по дороге смысл. Цель - это конечный результат, можете ее, так уж и быть, не детализировать :)
#99 А как, например, эту ясную цель может испортить злодей-методист?


Не в сети
 Профиль  
 
 Маргарита! зачем - это уж
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 20:04 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Постов: 665
Маргарита! зачем - это уже цель, а надо - по ощущению:)


Не в сети
 Профиль  
 
 методисты такие извращенцы что
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 05:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33
Постов: 246
методисты такие извращенцы что все могут...например , сказать что нормативы должны воспитывать любовь к Родине


Не в сети
 Профиль  
 
 Ну да, учитель должен не осозн
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 22:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Ну да, учитель должен не осознавать зачем он учит. Договорились, а как интересно он тогда ответит детям на простой вопрос. "А зачем все это надо"? Или он детей за баранов держит - типа зачем надо, затем и учу. Да, нет в настоящей школе все должно быть обосновано, и дети должны четко осознавать зачем они что-то делаю. А Вас Дмитрий я отсылаю к известнейшей книге Ирвина Ялома - Экзистенциальная психотерапия. Или к не менее известной Виктор Франкл - Человек в поисках смысла. Вот там Вы прочитаете какую роль играет смысл в жизни человека.

Задача школы, воспитать человека не невротизированного готового к жизни. И предметы здесь на последнем месте, они средство, но не цель. Для так хвалимой советской школы сами дети были мусором. Они были объектом воздействия, но никак ни его субъектом.

Я вообще не понимаю, как можно учить не осознавая не то что цель всего обучения, но цель каждой фразы, каждого своего действия.

Здесь обсуждалась физкультура. Да задача физкультуры выработать определенное отношение к физическому развитию, научить чувствовать тело. А то что происходит на современных уроках физкультуры иначе как кошмаром назвать нельзя. Я считаю что современный учитель физкультуры должен иметь медицинское образование. А этого нет. Это самый сложный по сути предмет.


Не в сети
 Профиль  
 
 если учителю задают вопрос зач
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 06:56 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33
Постов: 246
если учителю задают вопрос зачем все это надо - значит уроки его очень плохи. научитесь преподавать, и вам таких вопросов не будет. ну а пока - читайте дальше книжонки. вообще, подобные дискуссии у опытных учителей вообще не возникают на уроках. а уж если вы расписываете каждый раз себе воспитательные и прочие цели - значит сам урок вас уже не волнует


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 11 из 18 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron