Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 26 сен 2018, 04:22




и поделиться:  Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Кто нить может сказать при как
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 21:23 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 03:56
Постов: 67
Кто нить может сказать при каких условия, зачем и почему требуется такое положение. Штучными электродами


Не в сети
 Профиль  
 
 Когда между трубами очень боль
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 04:57 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:38
Постов: 95
Когда между трубами очень большой зазор (неровно отрезали горелкой\резаком или электродом), таким способом сварки заплавляют (получается тонкий шов, при правильном выполнении данной операции металл шва не идёт внутрь трубы) этот зазор (получается тонкий шов), а уже по этому наплавленному варят как положено (снизу вверх, с отрывом)...

Если варить трубный шов с большим зазором без заплавки (снизу вверх, с отрывом), то с внутренней стороны трубы тоже будет формироваться валик шва, а это сужение внутреннего диаметра трубы... А сужения внутреннего диаметра трубы быть не должно...

Этот способ ЗАПЛАВКИ зазора между трубами используется, как правило, в монтажных или ремонтных работах, когда нет возможности хорошо подогнать, ровно отрезать и т. п...

Ну, конечно, если электроды и мастерство позволяют так ВАРИТЬ (а не заплавлять) - я думаю, что кто-то так варит...


Не в сети
 Профиль  
 
 хз пробовал я варить сверху вн
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 19:02 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 11:53
Постов: 3
хз пробовал я варить сверху вниз когда большой зазор от газорезки был чето никуя) легче с отрывом заварить помоему)хотя это наверно кто как умеет:)


Не в сети
 Профиль  
 
 Так не варить, а заплавить, а
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 06:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:38
Постов: 95
Так не варить, а заплавить, а уже по заплавленному варить как положено... Заплавить для того, чтобы металл шва внутрь трубы не попадал при сварке вертикального шва с большим зазором...


Не в сети
 Профиль  
 
 я тоже думаю,что с верху вниз
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 19:39 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 15:30
Постов: 1
я тоже думаю,что с верху вниз опускать вертикал нельзя,потому что не будет проплавления металла кромок,шов может потечь,а если шов просвечивают,то просвет 100 процентов не пройдет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ну так под просвет и подготовк
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 19:13 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:38
Постов: 95
Ну так под просвет и подготовка кромок другая...


Не в сети
 Профиль  
 
 согласен если под просвет тако
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 13:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 11:53
Постов: 3
согласен если под просвет такого зазора просто не должно быть)


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron