Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 09 июл 2025, 19:40
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
Krause
|
На пост № 88
Вы знаете,  Добавлено: 29 апр 2011, 06:30 |
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:36 Постов: 23
|
На пост № 88
Вы знаете, эти бумажки ещё называют дипломами и грамотами :), и некотрые несознательные учителя не считают постыдным гордиться ими.
Что до того, чтобы все знали... А такая информация может кого-то... расстроить? :)
|
|
|
|
 |
LeXa|Q1
|
№92.Рома, всё это суета. не но  Добавлено: 30 апр 2011, 18:02 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05 Постов: 305
|
№92.Рома, всё это суета. не нодо стремиться к славе, и "слава тебя найдёт". Ну нашла, а дальше что? Пойдём за новой? Честолюбие у всех разное. Кстати, с годами проходит эта болезнь. Начинаешь больше ценить покой, природу. У меня грамот скопилось уйма. При ремонте почти все куда-то поднвались. Грамота (диплом) грамоте рознь. Можно получить за 1 место в сборе макулатуры и отправить её туда же. А можно получить диплом фонда "Династия". (это зависит от выпускников, которые стали учёными). Опять-таки мой тезис. Не надо самому никуда лезть. Сделал своё дело честно, радуйся. Обязательно честная работа окупится и принесёт даже материальный доход.
|
|
|
|
 |
Krause
|
?
Смайлики в посте как  Добавлено: 01 май 2011, 15:57 |
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:36 Постов: 23
|
?
Смайлики в посте как раз и означают не совсем серьёзное отношение к высказываемому предмету.
Пост остается в силе :)
В походы за славой не собираюсь. Делаю то, что мне интересно. А если это ещё кем-то и оценивается, кто придумал всевозможные аттестации и прочая, и прочая - ну что ж, хорошо.
Если сложилось впечатление, что я упоминаю о чем-то ради честолюбия, прошу прощения. Группа посвящена работе и обсуждению вопросов, с ней связанных.
|
|
|
|
 |
LawyeR
|
Считаю, что честолюбие - вещь  Добавлено: 03 май 2011, 10:16 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
Считаю, что честолюбие - вещь хорошая. Заставляет двигаться, не сидеть ровно на понятно чем.
|
|
|
|
 |
lazar
|
честлюбец - слово в нашем язык  Добавлено: 04 май 2011, 03:21 |
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33 Постов: 246
|
честлюбец - слово в нашем языке с негативным оттенком, и не зря
|
|
|
|
 |
M-123
|
Чем больше узнаю людей- тем б  Добавлено: 05 май 2011, 13:28 |
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:36 Постов: 14
|
Чем больше узнаю людей- тем больше нравятся собаки!
|
|
|
|
 |
LeXa|Q1
|
Яна, давайте о хорошем. Мне вс  Добавлено: 05 май 2011, 18:03 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05 Постов: 305
|
Яна, давайте о хорошем. Мне всего один раз довелось быть с учениками на Сахалине. 7 дней ехали до Хабаровска, затем до Советской гавани. Проезали почти всю страну. А Сахалин-просто сказка. Ягода "клоповник". Какой компот. А черника величиной с ноготь. А лопухи, под которыми прятались от дождя. Мы шли от Пугачёва через Долинск по горам вдоль океана. Август, путина. Никого не пускают на берег. А нас принимали как самых дорогих гостей. Из рыбацкой артели не уйти без крабок, рыбы, икры. Прошло 10 лет. Ребята много где побывали, но и сейчас говорят, что более добрых людей, чем у Вас, не видели. Поход на Сахалин -это самый интересный для меня поход, никакая Килиманжаро не идёт в сравнение. Ещё бы раз посмотреть на Буруны, походить по грязевым вулканам.
|
|
|
|
 |
LeXa|Q1
|
Ольга, ждите на осенние какику  Добавлено: 06 май 2011, 16:35 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05 Постов: 305
|
Ольга, ждите на осенние какикулы. В район Ферапонтова ходили. Теперь ик Вам. Спасибо. Палатки и печки у нас свои. А заезд к Вам откуда? А то паром то ходит, то не ходит.
|
|
|
|
 |
LeXa|Q1
|
Ольга,Спасибо!!!  Добавлено: 09 май 2011, 14:51 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05 Постов: 305
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
Михаил попросил меня высказать  Добавлено: 11 май 2011, 04:49 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Михаил попросил меня высказать свое мнение по поводу дискуссии №52 в данной теме. Я в целом хочу сказать что согласен с Михаилом. Однако, изложу свою точку зрения. Скажу прямо, что я не заинтересованное лицо, ибо сам никогда в этом участия не принимал и не буду (надеюсь) я из другой сферы педагогики.
1. Нужно понимать, что добиваться побед в конкурсах любого рода, это совершенно отдельный вид деятельности, который к основной деятельности значения не имеет. Это бирюльки, которые как правило достигаются за счет хорошего представления чего бы то ни было. Потемкинские деревни. У одних есть талант пускать пыль в глаза, у других нету. Здесь работают все известные технологии PR и принципы адаптации.
2. Сама постановка вопроса. Все это нелепость. Ну вдумайтесь, что значит учитель года. Кто должен это решать? Как это делается в принципе. Строится некоторая критериальная модель. Грубо говоря: какой-то умный дядя говорит учитель года это: 1, 2, 3. Но это модель, она в принципе субъективна. Можно предложить другую модель. Я задаю вопрос: А судьи кто? А почему именно эти люди должны судить? На каком основании? А почему именно такая модель? В общем в результате вопросов здесь больше чем ответов, как впрочем всегда.
3. Учителя года, даже если и принять такую постановку вопроса, должны бы выбирать те кого учим. Именно им, как потребителям этого продукта виднее, кто как учит. А получается вроде, как если вкус колбасы будет оценивать директор фабрики.
4. Ну и наконец последнее, мое глубокое убеждение состоит в том, что учителя года надо выбирать вовсе не умом, а сердцем. И тогда мы поймем что учителя года это все те кому дети говорят спасибо. А вовсе не те, кто соотвествует каким-то мистическим критериям, отпущенным кем-то там, где-то там.
И в качестве примечания. Я знал одного человека бывшего моего друга, некого Кравцова, который учавствовал в жури этого конкурса. Так вот я могу заявить ответственно, что как учитель он пустое место, как лектор нет. Но уж кому кому, а не таким как он решать, кто там учитель года, а кто нет.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|