Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 09 июл 2025, 17:05
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
kubik-rubik
|
Ну если на каждом предмете уча  Добавлено: 23 май 2011, 05:31 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Ну если на каждом предмете учат общению..то какая же низкая эффективность такого обучения просто запредельно низкая. А искать работу и скажем партнера это тоже на каждом предмете да?
|
|
|
|
 |
kotmyrmot
|
Ну что значит - научить искать  Добавлено: 25 май 2011, 16:34 |
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:35 Постов: 112
|
Ну что значит - научить искать работу? Что для этого надо уметь - расставлять приоритеты, адекватно оценивать свои возможности и потребности, самопрезентоваться и общаться. Почему же не учим?
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
Есть, такие приемы, другое дел  Добавлено: 26 май 2011, 18:56 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Есть, такие приемы, другое дело, что некоторыми из них не просто овладеть и учится долго этому надо, а не учат. Насчет здоровых детей в физмат классах сомневаюсь. К сожалению то о чем я пишу это фантастика. А разрушило европейское и американское образование как раз отсутствие жесткой концентрации на языках и математике. И именно освобождение времени даст возможность этой концентрации.
|
|
|
|
 |
Kostyuk
|
Леонид, пример поиска работы и  Добавлено: 28 май 2011, 17:55 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:00 Постов: 149
|
Леонид, пример поиска работы и партнера, я уже говорила, мы разбирали по алгоритму законов Ньютона. Курсы по психологии дают ту же методику:) Александр, согласна. Тем, кто нехочет или не может учиться нужно давать профессию. И никакого высшего образования. Наш преподаватель по матану говорил: "Обязательное среднее образование я еще как-то пережил, но если введут обязательное высшее...." К тому и идем:)
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
Ваши эти алгоритмы к этому воп  Добавлено: 30 май 2011, 15:47 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Ваши эти алгоритмы к этому вопросу вообще отношения не имеет. Вы в случае алгоритма пытаетесь решить определенными средствами неопределенную задачу.
|
|
|
|
 |
kostik50
|
По-моему, Леонид просто недопо  Добавлено: 31 май 2011, 11:09 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 17:13 Постов: 110
|
По-моему, Леонид просто недопонимает что-то про эти алгоритмы...
С Александром я согласна.
|
|
|
|
 |
kostik50
|
Я вообще против обязательного  Добавлено: 02 июн 2011, 03:26 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 17:13 Постов: 110
|
Я вообще против обязательного образования. Просто доплачивать за имеющееся образование - хоть какая-то мотивация. И тоже советская идея.
|
|
|
|
 |
L?s
|
Есть технологии ПОМОГАЮЩИЕ учи  Добавлено: 02 июн 2011, 17:24 |
Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:39 Постов: 35
|
Есть технологии ПОМОГАЮЩИЕ учителю (рассчитанные, надо сказать, на посредственного ученика). Из лучших отмечу многомерные технологии Штейнберга, укрупнение дидактических единиц Эрдниева. Но они могут лишь помочь учителю, находящимуся в стадии "поиска себя", т.е. в основном молодому. Технологии, рассчитанные на детей "высокого уровня", все равно предполагают творческий подход учителя к образовательному процессу и создание группы единомышленников, т.е. все равно не подходят, как общедоступные. Например, вертикальная педагогика Р.Г.Хазанкина. Сильная вещь! Но многие ли школы смогут ее применить? А американское и европейское образование разрушило снижение уровня требований к ученикам, введение института омбудсменов и прочая хрень. Насчет здоровых детей в физматклассах - даже не сомневайтесь. Проверенный факт.Цифирь могу привести по нашей гимнази. По другим школам картина аналогичная.
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
Ну где уж мне. Хорошо объясняю  Добавлено: 02 июн 2011, 17:24 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Ну где уж мне. Хорошо объясняю просто. Алгоритм решения физической задачи это конкретная последовательность действий то есть это реальный алгоритм. А задачи поиска партнера, или работы, хоть и имеют решения но не алгоритмическое. Нет там конкретных последовательностей. Поэтому ничему и нельзя научить на примере физической задачи. Это просто другого уровня задачи.
|
|
|
|
 |
Kostyuk
|
Леонид, последовательность ТАК  Добавлено: 02 июн 2011, 17:24 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:00 Постов: 149
|
Леонид, последовательность ТАКАЯ ЖЕ!!!! Просто на уровне пункта: Дополнительные условия и формулы - идет фантазия, разветвления и прочее. Я даже не про физику, а про то, что 11 лет ребенок в школе ЖИВЕТ и учится ЖИЗНИ! Вы-то сами, извините меня, откуда такой образованный? Неужели после началки, научившись читать и считать, Вы всего достигли сами?
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|