Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 09 июл 2025, 17:10




и поделиться:  Страница 18 из 71 [ Сообщений: 708 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 71  След.
Автор Сообщение
 Ну если на каждом предмете уча
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 05:31 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Ну если на каждом предмете учат общению..то какая же низкая эффективность такого обучения просто запредельно низкая. А искать работу и скажем партнера это тоже на каждом предмете да?


Не в сети
 Профиль  
 
 Ну что значит - научить искать
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 16:34 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:35
Постов: 112
Ну что значит - научить искать работу? Что для этого надо уметь - расставлять приоритеты, адекватно оценивать свои возможности и потребности, самопрезентоваться и общаться. Почему же не учим?


Не в сети
 Профиль  
 
 Есть, такие приемы, другое дел
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 18:56 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Есть, такие приемы, другое дело, что некоторыми из них не просто овладеть и учится долго этому надо, а не учат. Насчет здоровых детей в физмат классах сомневаюсь. К сожалению то о чем я пишу это фантастика. А разрушило европейское и американское образование как раз отсутствие жесткой концентрации на языках и математике. И именно освобождение времени даст возможность этой концентрации.


Не в сети
 Профиль  
 
 Леонид, пример поиска работы и
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 17:55 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:00
Постов: 149
Леонид, пример поиска работы и партнера, я уже говорила, мы разбирали по алгоритму законов Ньютона. Курсы по психологии дают ту же методику:)
Александр, согласна. Тем, кто нехочет или не может учиться нужно давать профессию. И никакого высшего образования.
Наш преподаватель по матану говорил: "Обязательное среднее образование я еще как-то пережил, но если введут обязательное высшее...." К тому и идем:)


Не в сети
 Профиль  
 
 Ваши эти алгоритмы к этому воп
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 15:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Ваши эти алгоритмы к этому вопросу вообще отношения не имеет. Вы в случае алгоритма пытаетесь решить определенными средствами неопределенную задачу.


Не в сети
 Профиль  
 
 По-моему, Леонид просто недопо
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 11:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 17:13
Постов: 110
По-моему, Леонид просто недопонимает что-то про эти алгоритмы...

С Александром я согласна.


Не в сети
 Профиль  
 
 Я вообще против обязательного
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 03:26 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 17:13
Постов: 110
Я вообще против обязательного образования. Просто доплачивать за имеющееся образование - хоть какая-то мотивация. И тоже советская идея.


Не в сети
 Профиль  
 
 Есть технологии ПОМОГАЮЩИЕ учи
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:39
Постов: 35
Есть технологии ПОМОГАЮЩИЕ учителю (рассчитанные, надо сказать, на посредственного ученика). Из лучших отмечу многомерные технологии Штейнберга, укрупнение дидактических единиц Эрдниева. Но они могут лишь помочь учителю, находящимуся в стадии "поиска себя", т.е. в основном молодому. Технологии, рассчитанные на детей "высокого уровня", все равно предполагают творческий подход учителя к образовательному процессу и создание группы единомышленников, т.е. все равно не подходят, как общедоступные. Например, вертикальная педагогика Р.Г.Хазанкина. Сильная вещь! Но многие ли школы смогут ее применить?
А американское и европейское образование разрушило снижение уровня требований к ученикам, введение института омбудсменов и прочая хрень.
Насчет здоровых детей в физматклассах - даже не сомневайтесь. Проверенный факт.Цифирь могу привести по нашей гимнази. По другим школам картина аналогичная.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ну где уж мне. Хорошо объясняю
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Ну где уж мне. Хорошо объясняю просто. Алгоритм решения физической задачи это конкретная последовательность действий то есть это реальный алгоритм. А задачи поиска партнера, или работы, хоть и имеют решения но не алгоритмическое. Нет там конкретных последовательностей. Поэтому ничему и нельзя научить на примере физической задачи. Это просто другого уровня задачи.


Не в сети
 Профиль  
 
 Леонид, последовательность ТАК
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:00
Постов: 149
Леонид, последовательность ТАКАЯ ЖЕ!!!!
Просто на уровне пункта: Дополнительные условия и формулы - идет фантазия, разветвления и прочее.
Я даже не про физику, а про то, что 11 лет ребенок в школе ЖИВЕТ и учится ЖИЗНИ!
Вы-то сами, извините меня, откуда такой образованный? Неужели после началки, научившись читать и считать, Вы всего достигли сами?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 18 из 71 [ Сообщений: 708 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 71  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ?????‚?????° и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: