Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 08 июл 2025, 20:29
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
kumanika
|
Не остаются, нарушитель должен  Добавлено: 12 янв 2011, 06:26 |
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:27 Постов: 21
|
Не остаются, нарушитель должен уложится во время. Это хорошим детям не ограничиваю ответ во времени.
|
|
|
|
 |
kos
|
Речь не об ответе, а о воспита  Добавлено: 12 янв 2011, 11:37 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
Речь не об ответе, а о воспитательных и укротительных мерах. Урок все равно стороится под таких, хотим мы этого или не хотим.
|
|
|
|
 |
kumanika
|
Есть еще вариант. Пишу им карт  Добавлено: 13 янв 2011, 18:21 |
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:27 Постов: 21
|
Есть еще вариант. Пишу им карточку (вопросы из ЕГЭ "С"). Пока думает молчит. А результат обсудим на перемене.
|
|
|
|
 |
kos
|
Известный прием=)))))))) Иногд  Добавлено: 14 янв 2011, 11:01 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
Известный прием=)))))))) Иногда кроме карточек ничего не остается. А умным детям нужна свободная дискуссия и критическое мышление. Попробуй с балбесами в классе это организуй. Они сразу чувствуют собственную ущербность и начинают привлекать к себе внимание выходками и срывами. Они должны быть лидерами даже за счет антилидерства.
|
|
|
|
 |
Kurik
|
#123 У меня есть реальный п  Добавлено: 14 янв 2011, 17:10 |
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:56 Постов: 258
|
#123 У меня есть реальный пример: мальчик ничего не делает, на уроке только мешает, так вот его можно сколько угодно спрашивать, он сразу дневник протягивает - ставте два. Я их могу в каждой клетке журнала ставить и не по одной. Как вы предложите с ним бороться?
|
|
|
|
 |
kostiky
|
У меня есть такой же мальчик.И  Добавлено: 15 янв 2011, 19:42 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14 Постов: 378
|
У меня есть такой же мальчик.И если возникают проблемы с его поведением на уроке, я борюсь методом неправильным. Говорю:" Ну если пришло время поговорить, будем делать это на следующем уроке." И задаю что-нибудь на "выучить" всем. И никакое "поставьте двойку мне, причём здесь остальные?" не срабатывает. Знаю, что метод опасный и педагогически неверный, но я хорошо знаю детей, и они меня тоже. Поэтому и применяю иногда.
|
|
|
|
 |
Kurik
|
В моем случае это не вариант  Добавлено: 17 янв 2011, 18:37 |
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:56 Постов: 258
|
В моем случае это не вариант
|
|
|
|
 |
kostiky
|
Поставить "2" за чет  Добавлено: 18 янв 2011, 04:46 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14 Постов: 378
|
Поставить "2" за четверть?
|
|
|
|
 |
Kurik
|
Ему все равно,а вот администра  Добавлено: 18 янв 2011, 19:53 |
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:56 Постов: 258
|
Ему все равно,а вот администрации нет!
|
|
|
|
 |
kos
|
Шутки, ирония...? Если это мет  Добавлено: 19 янв 2011, 18:21 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
Шутки, ирония...? Если это метод самоутверждения, то попадание в смешное положение крайне нежелательно для него.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|