Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 09 июл 2025, 19:14
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
koreyko
|
#411 Не согласна. Вообще ка  Добавлено: 02 июн 2011, 17:45 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
#411 Не согласна. Вообще какое-то странное деление - "отличники" и "бандиты". Упрощенное деление, я бы сказала. Упрощающее. Это во-первых. А во-вторых, и когда я училась в школе, и когда работать начала, и сейчас - всегда нормальных, адекватных детей было больше (ну не меньше, это точно), чем учеников проблемных. И родители учеников тоже всегда разные были.
|
|
|
|
 |
kStorm
|
На самом деле всё очень просто  Добавлено: 02 июн 2011, 17:45 |
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 00:37 Постов: 148
|
На самом деле всё очень просто, а катастрофой считается когда число их приближается к 25 %. Они нарожают ещё столько же. В определённый исторический момент наступит конец ( интеллектуальный коллапс ) .Сейчас половина школьников сдают ЕГЭ "методом тыка".
|
|
|
|
 |
kukuruzo
|
На мой взгляд, Вы все-таки изл  Добавлено: 02 июн 2011, 17:45 |
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14 Постов: 334
|
На мой взгляд, Вы все-таки излишне нагнетаете страхов, Алексей. Я согласна с Ларисой - нормальных детей больше, чем тех, кого таковыми нам назвать сложно, и если угрожающая тенденция и наметилась - проявится она точно не при нашей жизни. Дело-то не в том, кого больше, а в том, что у нас нет официального механизма - ну, хотя бы селекции, как раньше, не говоря уже о воздействии, кроме собственной прекрасной личности. Я не совсем понимаю, что Вы предлагаете, исходя из Вашего видения проблемы - принудительную стерилизацию? Инкубаторы для бандитов? Интернирование на Луну?
|
|
|
|
 |
Kurik
|
Для того, чтобы что-то изменит  Добавлено: 02 июн 2011, 17:45 |
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:56 Постов: 258
|
Для того, чтобы что-то изменить, надо найти какие-то рычаги давления, по-моему. Сейчас дети мало чего опасаются: на двойки им наплевать, комиссия по делам несовершеннолетних мало кого пугает, из школы исключат вряд ли, а если и исключат, то что с того. Кем они хотят быть и как строить свою жизнь мне вообще не ясно. Вот Вы же когда учились, чего-то боялись, другие к чему-то стремились, а чего или к чему? Надо и сейчас показать, что не все в мире продается и покупается, должны быть какие-то ценности. Вот некоторое время назад работала я в лицее, был у нас спортивный класс, одни футболисты и три гимнастки. Их тренер поставил очень строго - одна двойка в четверти, жалоба со стороны учителя и все - вон из команды. И они учились, не прогуливали, старались, потому что стимул был.
|
|
|
|
 |
kos
|
Во всем мире принята система р  Добавлено: 02 июн 2011, 17:45 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
Во всем мире принята система разноуровневых и разнонаправленных школ. не все школы готовят в университет и не все даже к нормальному профессиональному образованию. Так и осуществляется отбор.
|
|
|
|
 |
Krasik
|
Мне не совсем понятно, зачем  Добавлено: 02 июн 2011, 17:45 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 01:45 Постов: 265
|
Мне не совсем понятно, зачем вы, плачущие учителя, в школе работаете? Если там всё так плохо, если дети ненормальные? (Кстати, а вы где нормальных видели? В зеркале, что ли?) Или больше ни на что не способны, как в школе штаны протирать и уклоняться от летящих наглядных пособий? Что, на другую работу не берут? 2#416 Можно подумать, что Вы, Ирина Максимова, в какой-то идеальной школе в свое идеальное время учились, среди сплошных идеальных хорошистов и отличников... 2#415 Проще (дешевле, во всяком случае) на Луну отправить плачущих...
|
|
|
|
 |
Kvil
|
Скорее всего, что это не "  Добавлено: 02 июн 2011, 17:45 |
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 03:03 Постов: 14
|
Скорее всего, что это не "плач". Я думаю, это вербализация, проговаривание, отреагирование ситуации. А где-то ведь надо об этом говорить? Вчера вновь показали по ТВ фильм "Сельская учительница". И я кое-что увидела другими глазами. Как высоко держит себя учительница. Как бы не было трудно, а порой и страшно, она продолжает стоять на "высокой" планке. Она прекрасно образована. У ней сплошная интуиция. Как она одним взглядом, одним словом ставит на место каждого ученика, причём подход индивидуальный. Это с одной стороны. С другой - уважение родителей, которое она знает, как поддержать. Её осанка, стойкость, выдержка. Вот что бросилось мне в глаза. В нашем обществе нет уважения к Учителю. И это главное. А вот как реанимировать это уважение?
|
|
|
|
 |
Leoric
|
А надо держаться, как эта заме  Добавлено: 02 июн 2011, 17:45 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:54 Постов: 30
|
А надо держаться, как эта замечательная сельская учительница! Ей ведь тоже было несладко. И уважение она завоёвывала нелегко. И жалование у нее было крохотное. И условия у нее были тяжелые. Но она держалась! И как! Я вас уверяю, что ей было ох как нелегко! И стопки тетрадей... Это - внутренний стержень, стойкость. А если самим отступиться от той планки, на которой себя держит эта сельская учительница,то и будет букет проблем. Мне почему-то всегда казалось, что общество с глубочайшим уважением относится к Учителю. Я всегда сталкивалась именно с таким отношением в подавляющем большинстве случаев. А если видела иное отношение, то воспринимала это как бескультурье и проявление внутреннего убожества. людей нормальных и адекватных всегда больше в обществе.
|
|
|
|
 |
Krasik
|
Ну, если "всегда сталкива  Добавлено: 02 июн 2011, 17:45 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 01:45 Постов: 265
|
Ну, если "всегда сталкиваться" да еще и "в подавляющем большинстве случаев"; воспринимать это как Не "как бескультурье и проявление внутреннего убожества", то тогда да... P.S. Вы, Юлия Фурманюк "всегда сталкиваетесь" или только в подавляющем большинстве случаев"? Вы бы уж определились как-нибудь, когда Вы сталкиваетесь, и как часто это с Вами происходит... :(((
|
|
|
|
 |
Kurik
|
#418 Я не училась в идеальн  Добавлено: 02 июн 2011, 17:45 |
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:56 Постов: 258
|
#418 Я не училась в идеальной школе, и даже отличницей не была. А вот как вести себя с современными учениками не понимаю. У нас в школе много опытных педагогов и у большинства есть тот самый стиль поведения, стержень, которого они придерживаются - ученики их уважают, пусть иногда это выглядит своеобразно, но уважают. А вот у меня никак не получается. А по поводу того, почему я в школе, так Вы напрасно считаете, что мне нехватает образования. Просто в нашей стране дамы с маленькими детьми, которые имеют свойство болеть, особенно если они - эти дамы живут далко от города, мало кому из работодателей нужны. Я рада, что нашла работу, недалеко от дома, с соцпакетом. И отношусь к школе как к работе, за которую получаю зарплату. Но некоторые вещи меня удивляют и об этом хочется просто рассказать. А жилетка, чтобы плакаться у меня есть. И еще, может быть мне кажется, что я была другой, но ни мне, ни моим одноклассникам не приходило в голову ударить учителя, как в прочем и послать куда по-дальше. Я равняю по-себе и не понимаю, почему сейчас, это уже частый случай.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|