Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 07 июл 2025, 16:27




и поделиться:  Страница 22 из 92 [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 92  След.
Автор Сообщение
 а вот и формулируются!
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:08 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10
Постов: 127
а вот и формулируются!


Не в сети
 Профиль  
 
 Василий, пример цели приведите
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:08 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10
Постов: 193
Василий, пример цели приведите, пожалуйста


Не в сети
 Профиль  
 
 Маргарита Колесникова, пожалуй
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:08 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37
Постов: 330
Маргарита Колесникова, пожалуйста

Тема урока: Закон Ома
Цель урока:
1) Экспериментально обосновать зависимость силы тока от напряжения на участке цепи;
2) Ввести понятие электрического сопротивления как характеристики проводника.


Не в сети
 Профиль  
 
 Василий, а что для вас будет р
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:08 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10
Постов: 193
Василий, а что для вас будет результатом (или результатами) этого урока?


Не в сети
 Профиль  
 
 Маргарита Колесникова, то что
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:08 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37
Постов: 330
Маргарита Колесникова, то что и заявлено в целях.
1) Показать линейную зависимость силы тока от напряжения. Т.е. иными словами сформировать в сознании учеников этот образ, коротко выражаемый словами "чем больше напряжение, тем больше ток"

2) Предварительно ввести понятие электрического сопротивления. На следующем уроке оно будет всесторонне обыграно при решении задач.


Не в сети
 Профиль  
 
 сорри что вмешиваюсь, но ЦЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:08 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:26
Постов: 7
сорри что вмешиваюсь, но ЦЕЛЬ это одно,
а ЗАДАЧИ - другое.
Цель может быть на несколько уроков выделена, а задача - для конкретного!
и ЗАДАЧ урока - 3(образоват, воспит, развивающая)


Не в сети
 Профиль  
 
 Максиму Смирнову:
Цели или
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:08 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10
Постов: 193
Максиму Смирнову:
Цели или задачи - это действительно не принципиально. В одних источниках - дидактические цели, в других это же называется задачи.
Василию Рубцову:
Сначала – о полноте целей.
1). Ваши цели ориентированы только на приобретение знаний. Остается открытым вопрос отношений, ценностно-мотивационный, если хотите. Эти знания мне зачем? Мир так устроен, ну и что? Какое это ко мне имеет отношение?
2). Педагогические цели могут реализовываться на уроке через технологии. Например: коммуникационные умения – через групповую работу, развитие логического мышления – через решение задач и т.п. Есть позиция, что материал учебного предмета сам по себе - не цель, а средство для решения воспитательных и развивающих задач.
Я понимаю, о о чем вы написали – все это делается в процессе реализации обучающих целей. Но нецеленаправленно, а значит, возможно, недостаточно эффективно и с побочными нежелательными эффектами.
Теперь – о конкретности целей.
3). Вы на чью деятельность ориентируетесь, свою или учащихся? В моем понимании результат урока - это приобретения учащихся, а не то, что я там сделала. "Показать", "ввести понятие" - это я показала и ввела? "Сформировать образ" - это, видимо, учащиеся сформировали?
То, что я написала – это не критический разбор, а сомнения и размышления. Для меня цели урока - это не педагогическая мантра, а больной вопрос. «Как корабль назовешь, так (и туда) он и поплывет». Вы хорошо мыслите, у вас своя позиция, поэтому надеюсь на конструктив, а не на ответ «сама (вместе с педагогической наукой) …».


Не в сети
 Профиль  
 
 Наталье Омининой:
Наталья,
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:08 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10
Постов: 193
Наталье Омининой:
Наталья, вам шашечки или ехать?
Триединая цель урока - заранее запрограммированный учителем результат, который должен быть достигнут учителем и учащимися в конце урока.
Конаржевский Ю.А. Анализ урока. М., 2000. С.10


Не в сети
 Профиль  
 
 цель урока это то, чем меня му
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:08 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34
Постов: 388
цель урока это то, чем меня мучают более старшие преподаватели.
что мол вот тогда-то целью было, чтобы дети выучили, что такое вес тела или чтобы узали принцип действия лампы накаливания.

а я всё равно считаю, что цель любого урока в школе, чтобы ребёнок ушёл с урока с чуть большим интересом к предмету, чем у него было за 45 минут до этого


Не в сети
 Профиль  
 
 Одним интересом к предмету не
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:08 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 19:05
Постов: 232
Одним интересом к предмету не обойтись...


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 22 из 92 [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 92  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron