Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 22 июн 2025, 07:34
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
mitia
|
Лариса Клушина, спрос и предло  Добавлено: 31 мар 2011, 02:57 |
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:01 Постов: 46
|
Лариса Клушина, спрос и предложение будут диктовать цены.
Для химии и физики достаточно ознакомительного курса естествознания. Вот математика- королева всех наук, количество часов по математике увеличить просто необходимо.
|
|
|
|
 |
LawyeR
|
Количество и объем учебных пре  Добавлено: 31 мар 2011, 11:34 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
Количество и объем учебных предметов - вечные проклятые вопросы http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=1260... ...
|
|
|
|
 |
KrDimon
|
Ксения... а насчет естественны  Добавлено: 01 апр 2011, 05:01 |
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 01:27 Постов: 24
|
Ксения... а насчет естественных наук не согласна. Они ведь мышление среди всего прочего развивать должны...
|
|
|
|
 |
mitia
|
А мне кажется, математика и ин  Добавлено: 01 апр 2011, 17:41 |
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:01 Постов: 46
|
А мне кажется, математика и информатика вполне с этим могут справиться.
|
|
|
|
 |
krasava
|
Ксения ДАВАЙ УСТРОИМ ПОЖАР!  Добавлено: 02 апр 2011, 08:55 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
Ксения ДАВАЙ УСТРОИМ ПОЖАР!! Колесниченко, не согласен с вами полностью. Т.е. по всем позициям мое мнение противоположно.
Я-то как раз выступаю за то, чтобы школа в первую очередь формировала мировоззрение учеников, а не набивала их головы простой суммой информации. А сокращение фундаментальных преметов за счет введения частных дисциплин как раз и ведет к ограниченности, фрагментарности сознания.
|
|
|
|
 |
mitia
|
Мне кажется, что мировоззрение  Добавлено: 04 апр 2011, 01:04 |
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:01 Постов: 46
|
Мне кажется, что мировоззрение учеников формируют такие предметы, как литература, история, МХК.
Я, например, на всех контрольных по химии всегда решала 4 варианта (за весь класс). Но не считаю, что на моё мировоззрение как-то повлияла химия. Я бы даже сказала, что совсем не повлияла. А вот книга А.Н.Толстого "Хождение по мукам" изменила меня как личность.
|
|
|
|
 |
librex
|
Ксения, но при этом Вы призыва  Добавлено: 04 апр 2011, 07:25 |
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 12:21 Постов: 55
|
Ксения, но при этом Вы призываете увеличить количество часов по математике. Где логика?
|
|
|
|
 |
lexas
|
хаха. Ксения, то есть вы полаг  Добавлено: 05 апр 2011, 04:00 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34 Постов: 388
|
хаха. Ксения, то есть вы полагаете, что бесполезнейшее решение всяких уравнений, интергралов, бездумное взятие производных - это хорошо. а вот узнать, почему мы видим друг друга, как работает радио, как следует тормозить перед стеной - никому не нужно. и всё это надо выбросить? как я понимаю, вы защищаете те предметы, которые изучаете в институте. но позвольте заметить, что вы не один человек в мире. и существует уйма людей, ни математику с физикой, ни историю с литературой не изучающие...
|
|
|
|
 |
mitia
|
Анна Кузьмина, позвольте замет  Добавлено: 05 апр 2011, 06:14 |
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:01 Постов: 46
|
Анна Кузьмина, позвольте заметить, что без математики практически все ненуманитарные науки не могли бы считаться науками. Без математики практически не применимы: экономика, социология, химия, физика, информатика... Как сказать, защищаю. Высказываю своё мнение. Я не изучала в своём университете литературу, а по истории был общеобразовательный курс. Бездумно берутся интегралы (которые, кстати, в демографии и в экономике применяются очень широко), решаются уравнения у тех препоадавателей, которые не умеют подать красиво свой предмет. Между прочим, бездумное решение систем уравнений вывело экономику США из Великой Депрессии, за что господин Леонтьев получил Нобелевскую премию. Скажите, а какова практическая значимость от того, что я буду знать, как работает радио, или от того, что я буду знать, почему мы видим друг друга?
|
|
|
|
 |
lexas
|
Ксения, практическая значимост  Добавлено: 06 апр 2011, 17:42 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34 Постов: 388
|
Ксения, практическая значимость от этого такая же, какая и от того, что вы в самом раннем детстве пытались всякий предмет в рот засунуть. Это у человека от природы заложено: интерес к окружающему миру, к сожалению, обозвав всё это дело физикой и заставляя зубрить всякие формулы и законы, учителя начисто отбивают это желние сохранять...
А вот практической значимости для меня, учителя физики, применять итегралы в демографии абсолютно никакой нет. Может просветите?
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|