Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 22 июн 2025, 15:10




и поделиться:  Страница 17 из 30 [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Лариса Клушина, спрос и предло
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 02:57 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:01
Постов: 46
Лариса Клушина, спрос и предложение будут диктовать цены.

Для химии и физики достаточно ознакомительного курса естествознания. Вот математика- королева всех наук, количество часов по математике увеличить просто необходимо.


Не в сети
 Профиль  
 
 Количество и объем учебных пре
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 11:34 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10
Постов: 193
Количество и объем учебных предметов - вечные проклятые вопросы http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=1260... ...


Не в сети
 Профиль  
 
 Ксения... а насчет естественны
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 05:01 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 01:27
Постов: 24
Ксения... а насчет естественных наук не согласна. Они ведь мышление среди всего прочего развивать должны...


Не в сети
 Профиль  
 
 А мне кажется, математика и ин
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 17:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:01
Постов: 46
А мне кажется, математика и информатика вполне с этим могут справиться.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ксения ДАВАЙ УСТРОИМ ПОЖАР!
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 08:55 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37
Постов: 330
Ксения ДАВАЙ УСТРОИМ ПОЖАР!! Колесниченко, не согласен с вами полностью. Т.е. по всем позициям мое мнение противоположно.

Я-то как раз выступаю за то, чтобы школа в первую очередь формировала мировоззрение учеников, а не набивала их головы простой суммой информации. А сокращение фундаментальных преметов за счет введения частных дисциплин как раз и ведет к ограниченности, фрагментарности сознания.


Не в сети
 Профиль  
 
 Мне кажется, что мировоззрение
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 01:04 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:01
Постов: 46
Мне кажется, что мировоззрение учеников формируют такие предметы, как литература, история, МХК.

Я, например, на всех контрольных по химии всегда решала 4 варианта (за весь класс). Но не считаю, что на моё мировоззрение как-то повлияла химия. Я бы даже сказала, что совсем не повлияла. А вот книга А.Н.Толстого "Хождение по мукам" изменила меня как личность.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ксения, но при этом Вы призыва
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 07:25 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 12:21
Постов: 55
Ксения, но при этом Вы призываете увеличить количество часов по математике. Где логика?


Не в сети
 Профиль  
 
 хаха. Ксения, то есть вы полаг
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 04:00 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34
Постов: 388
хаха. Ксения, то есть вы полагаете, что бесполезнейшее решение всяких уравнений, интергралов, бездумное взятие производных - это хорошо. а вот узнать, почему мы видим друг друга, как работает радио, как следует тормозить перед стеной - никому не нужно. и всё это надо выбросить?
как я понимаю, вы защищаете те предметы, которые изучаете в институте. но позвольте заметить, что вы не один человек в мире. и существует уйма людей, ни математику с физикой, ни историю с литературой не изучающие...


Не в сети
 Профиль  
 
 Анна Кузьмина, позвольте замет
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 06:14 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:01
Постов: 46
Анна Кузьмина, позвольте заметить, что без математики практически все ненуманитарные науки не могли бы считаться науками. Без математики практически не применимы: экономика, социология, химия, физика, информатика...
Как сказать, защищаю. Высказываю своё мнение. Я не изучала в своём университете литературу, а по истории был общеобразовательный курс.
Бездумно берутся интегралы (которые, кстати, в демографии и в экономике применяются очень широко), решаются уравнения у тех препоадавателей, которые не умеют подать красиво свой предмет. Между прочим, бездумное решение систем уравнений вывело экономику США из Великой Депрессии, за что господин Леонтьев получил Нобелевскую премию.
Скажите, а какова практическая значимость от того, что я буду знать, как работает радио, или от того, что я буду знать, почему мы видим друг друга?


Не в сети
 Профиль  
 
 Ксения, практическая значимост
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 17:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34
Постов: 388
Ксения, практическая значимость от этого такая же, какая и от того, что вы в самом раннем детстве пытались всякий предмет в рот засунуть. Это у человека от природы заложено: интерес к окружающему миру, к сожалению, обозвав всё это дело физикой и заставляя зубрить всякие формулы и законы, учителя начисто отбивают это желние сохранять...

А вот практической значимости для меня, учителя физики, применять итегралы в демографии абсолютно никакой нет. Может просветите?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 17 из 30 [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron