Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 19 июн 2025, 18:02




и поделиться:  Страница 2 из 18 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Насчет здоровья, фактически эт
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 15:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Насчет здоровья, фактически это будет решено, тем о чем я там написал. Теперь насчет оценок, представляется, что оценки имеет смысл ставить там, где человек сам в состоянии себя оценить, в начальной школе это бессмысленно, дети не могут оценить себя - еще маленькие. В результате просто формируется комплекс неполноценности у маленьких детей и равнозначно комплекс превосходства. Одним словом идет социальная дифференциация детей. Зачем это нужно, не понятно.

Теперь по поводу предметов. Я мог бы сейчас прочесть лекцию по поводу сходства и отличия географии и биологии (благо пять лет и то и другое изучал в институте). Но скажу проще, в настоящее время содержание этих предметов ( и не только этих) перегружено массой ненужной, бесполезной и незапоминаемой информацией. В основе проектирования содержания образования, видимо лежит принцип - дети должны хоть немного знать обо всем. В условиях современного информационного пространства задача эта представляется неразрешимой. И принцип этот видимо наследуется образованием с конца 19 начала 20 века. Сейчас его нужно менять. Вместе с тем часть информации не изучается вообще. Так, почти не изучается современная психология (например).

Я не настаиваю, что она должна изучаться в школе, но мне совершенно ясно, что такие вещи, например, как паразитические черви, совершенно не нужны. Да и много чего другого тоже. Возможно целесообразно объединить физику и химию, или физику и математику. Но об этом пусть говорят специалисты.


Не в сети
 Профиль  
 
 А я бы в первую очередь начал
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 08:48 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34
Постов: 388
А я бы в первую очередь начал бы с того, что сделал бы во всех школах нормальные сопртзалы. Прилегающие к школам стадионы сделал бы огороженными с хорошими футбольными полями (с травой) и беговыми дорожками.

В каждом классе сделал бы уголок. где дети на переменах могли бы сидеть, слушать музыку, пить чай.

Сделал бы гардеробы нормальными (как в тетарах, поликлиниках), чтобы там либо дети дежурили, либо гардеробщицы.

При приёме на работу, проверял бы качество знаний педагога, а также его умение общаться с детьми (наверняка, для этого можно составить какие-нибудь тесты).

В качестве проверки качества работы учителя не устраивал бы показные открытые уроки, к которым готовятся за несколько недель, если не месяцев, а ходили бы проверяющие. коотрые могли бы в любой момент прийти на любой урок в любую школу.


Не в сети
 Профиль  
 
 То, что современная школа дико
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 13:03 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:45
Постов: 48
То, что современная школа дико перегружена - факт, не требующий доказательств. Но слыхал я краем уха, что Госдума может "втиснуть" нам ещё кое-что типа "Основ Вероисповедания". Так что процесс идёт, и мы в нём - крайние, нас никто и никогда не спросит, как и учеников (ныне главенствует его величество чиновник). Вопрос, какие предметы "нужнее", а какие можно просто выбросить - вечный. Лично мне импонирует точка зрения, что обучение географиям-биологиям-химиям надо заканчивать в 9-м, далее- углублёнка и специализация. Объединение предметов а-ля "естествознание" - дитя мёртворождённое, сейчас о нём вспоминают всё реже. А вот про здоровье - это да. Я часто думаю, что своими руками гроблю детей. Не потому, что я такой страшный и жестокий, просто у нас в "углублёнке" иначе и нельзя. Дурацкие, согласен, просто ужасно перегруженные программы в обычных классах - бич современной школы. Как бороться с этим?


Не в сети
 Профиль  
 
 №12. "Где деньги, Зин?&qu
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 14:28 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05
Постов: 305
№12. "Где деньги, Зин?"
Дайте денег-будут стадионы, залы и прочее. А мечтать вредно. Маниловщина. Надо делать сейчас то, что можно и реально.
Детей в лес вывозить, соловья в 5 утра послушать, у костра вечером посидеть, поговорить сними. Это стоит небольших денег.
Только уходить надо подальше от дорог и людей.
О гардеробе. Ученики не должны вместо уроков сидеть в гардеробе.А нанять гардеродщиц-где деньги взять.
№13.Игорь, позволю себе возразить. О перегрузке. Сколько времени ребята делают реально домашнюю работу?.А сколько они сидят "В контакте"?. Я считал. А много ли они помогают дома матери?
У меня сейчас ученик учится в Канаде. 4 урока+2 часа спорта+5-6 часов домашней работы+железная дисциплина+школьная форма. И никто не орёт о правах ребёнка. И никому не придёт в голову в джинсах ходить в школу.Моим ученикам такая нагрузка и не снится.
Они искренне сочувствуют своему бывшему однокласснику.


Не в сети
 Профиль  
 
 #14
То есть у нашей страны
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 16:33 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34
Постов: 388
#14
То есть у нашей страны нет таких денег?
Если руководство будет меньше думать о своих карманах и больше о будущем поколении, то всё будет.
А насчёт детей вывозить - это безусловно тоже нужно.
И про нагрузку я с вами согласен. По крайней мере я в 11 классе не делал в школе ровным счётом ничего, ну разве что спал на уроках или книжки читал, а после школы до вечера в футбол гонял


Не в сети
 Профиль  
 
 №15. Я не знаю, что есть у стр
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 10:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05
Постов: 305
№15. Я не знаю, что есть у страны. Могу только догадываться. И не все чиновники воруют. У меня ученики есть и в правительстве (замы министров) и в Смольном. Был в нескольких походах с Осеевским. Так это порядочные люди.
А деньги будут только тогда, когда в городском бюджете это будет прописано. Смотреть на жизнь надо реально. От оханья нашего ничего не изменится.
И менять надо не всю систему образования . А часть. Но какую и как никто не знает.
Главное , не навредить.


Не в сети
 Профиль  
 
 ИгорьОвсянников


&qu
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 05:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33
Постов: 246
ИгорьОвсянников


", что современная школа дико перегружена - факт, не требующий доказательств"

Это не факт, а миф. Сравните нагрузку нынешних школ с нагрузкой гимназий до революций.


Не в сети
 Профиль  
 
 Дмитрий! Если человек в 10
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 13:20 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Дмитрий! Если человек в 10 классе уже определился с профилем дальнейшего образования, то почему же не усилить нужные ему предметы? Индивидуальные программы помогают решить вопрос профилизации.
Видимо, я не очень точно донесла до вас смысл индивидуальных программ, если вы так восприняли.


Не в сети
 Профиль  
 
 2 Дмитрий.
И что?
Вы хот
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 22:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 05:30
Постов: 48
2 Дмитрий.
И что?
Вы хотите сказать, что за сто лет объем информации не увеличился, а даже наоборот?


Не в сети
 Профиль  
 
 Вы Дмитрий я смотрю все ведете
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 16:12 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Вы Дмитрий я смотрю все ведете. Советская система образования уродовала детей. Она способствовала их невротизации. Да, она якобы давала знания, которые все равно никто не помнил. Я проверял многократно. Взамен, она формировала невротиков в массовом количестве. Если Вы мне не верите, тогда я дам Вам ссылочки на тех, кто это исследовал. В современных курсах географии и биологии конкретно масса предметов которые представляют собой чистые перечисления. Запомнить их не реально, да и не нужно абсолютно. И такого вот материала хватает везде.

Но на деле все проще. Какова цель школы, давать знания или формировать счастливого человека? Какова цель образования - подготовка к жизни, или набивание головы ребенка информацией. И наконец, какова цель школы - лишить ребенка детства, но загрузить информацией. Или дать ему наслаждаться детством. Вот ответив на эти вопросы мы и ответим, какой должна быть школа будущего.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 2 из 18 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron